Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 85 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение Nik_Zzzonked » 09.10.12 22:55

В общем так. Дымел двигатель, только, когда был холодный, и то не особо. Тут я решил настроить клапаны по книге, все дела. Настроил. Изменился звук двигателя. Работает как-бы тише, но более низкочастотно и грубо. Кажись объём выхлопа при холостых стал больше. Как было уже сказано дымит сильно. Когда прогреется, то поменьше. Но машина едет стремительнее. Может нужно изменить угол опережения зажигания? или это не поможет.

П.С. Форсунки у меня не ахти, но раньше ж такого шквалистого дыма не было.
Аватара пользователя
Nik_Zzzonked
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 09.10.12 22:40
Откуда: Ukraine
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 85' 2.5D
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение rumilok » 20.10.12 12:06

этим летом погнул штанги клапанов.зазор у 4х был до 1 см.при этом никакого дымления не наблюдалось.где то 10 лошадей терял.но ездил два месяца с этими зазорами.пока собразил проверить зазоры
так что если жрет масло. подкидай кольца
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение i_edgars » 20.10.12 14:04

Перед тем как сувать щуп в щель надо определить износ карамысла на против штока клапана! Ну и соответственно делать коррекцию. А при регулировке какой цилиндр у Тебя был ПЕРВЫМ??
Очень возможно как раз увеличил зазор и двигателю стало не хватать воздуха.

П.с. карамысла можно поменять местами (только на двигателе 2,5, на 2,3 невизможно), а если это уже делано то можно сошлифовать.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение Nik_Zzzonked » 24.10.12 18:19

Ну так первый ближе к коробке. А зазоры я наоборот уменьшал. и вообще как всё-таки правильнее всего настраивать клапаны. книга книгой, ну а на практике?
Аватара пользователя
Nik_Zzzonked
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 09.10.12 22:40
Откуда: Ukraine
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 85' 2.5D
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение ender11 » 24.10.12 19:38

первый ближе к коробке?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение i_edgars » 24.10.12 19:50

ender11 пишет:первый ближе к коробке?


Да именно так!!

Настраивать по книге + на ощущения присматривая за щупом, но не доверяя ему! После настройки каждый клапан рукой подергать и сравнить зазор на ощуп.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение Nik_Zzzonked » 24.10.12 21:27

Всё-таки спрошу. Натраивать так, что при полном открытии выпускного клапана 1 цилиндра настроить надо 3 впускной и 2 выпускной. Что-то в этом роде. Так?
Если да, то может я что-то натупил, когда определял полное закрытие выпускного клапана. Когда я делал, то так на взгляд искал момент, когда эта пружинка (не знаю название) опускалась ниже всего.
Если же всё с клапанами окей, то может всё-таки опережение зажигания изменить? или точно дело не в нём?

И я так понял вы человек знающий. Ещё есть одно. Утром машина какт очень даже, а когда прогревается, то на каждой передаче идёт разгон до определённых оборотов, а далее при увеличении оборотов разгона нет. Может проскальзывает диск сцепления? Заранее спасибо за помощь
Аватара пользователя
Nik_Zzzonked
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 09.10.12 22:40
Откуда: Ukraine
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 85' 2.5D
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение Bodun » 25.10.12 08:42

Nik_Zzzonked
Определенные обороты - это не выше 3500 случайно? :hahaha:
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение i_edgars » 25.10.12 10:08

1. Нет не так!!
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_3.htm
2. Не трогай Лукас, пака нет с ним серьезных проблем - он очень капризен, за то надежен и долговечен.
3. начиная с 3500 оборотов уже слегка вступает в действие отсечка + уменьшается крутящий момент, вот и нет тяги выше этой отметки. Особенно ерзко пропадает тяга выше 4000 об/мин.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение Nik_Zzzonked » 25.10.12 16:14

1. На счёт оборотов не знаю, у меня нет тахометра, катаюсь на слух. но проблема не в том. утром, например могу разогнаться до 20 км в час и спокойно переключиться на вторую. А когда двигатель прогрееться нормально, то max разгон примерно до 15 км в час, и нужно ещё потом играть с сцеплением.

2. Клапаны я именно так и настроил, но говорю, что может ошибся в определении полностью закрытого клапана. как это правильно сделать?
Аватара пользователя
Nik_Zzzonked
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 09.10.12 22:40
Откуда: Ukraine
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 85' 2.5D
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение Bodun » 26.10.12 08:28

При нагреве может начинать сцепление буксовать. В горку градусов 15-20 как трогаешься? Подгазовывать не надо? Я просто на такие горки на второй без газа заезжаю.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение i_edgars » 26.10.12 11:03

Nik_Zzzonked пишет:может ошибся в определении полностью закрытого клапана. как это правильно сделать?

Если не ошибся в пол оборота коленвала, то все в норме. Ошибочка в пару мм хода клапана не играет ни какую роль.
А вот мах 15 - 20 км на 1-ой передаче это уже серьезно. Пара направится к дизелистам как минимум для проверки компрессии как на теплом так и на полностью холодном двигателе (минимум ночь без движения). Если компрессия будет еще хоть на 3, то смотреть насос на стенде.
Хотя насос можно и самому глянуть! При работе двигателя 900 - 950 оборотов медленно отпустить гайку одной любой форсунки. Если глохнет, то искать другой насос, если чахнет и через пару десятом секунд глохнет, то еще можно смотреть насос, но на 1 - 2 сезона. Если работает на 3-ех зилиндрах, то этот-же насос регулировать (без ремонта). Смотреть нужно как холодный двигатель, так и прогретый - прогретый возможно будет хуже. По худшему варианту и определять что делать.
Возможен износ гидравлической головки с ротором (не плунжеров), а это по стоимости почти новый насос + работа по ремонту и регулировке.

После самостоятельной проверки, если не глохнет сразу, можно залить 2-3 кратную норму чистящих жидкостей для диз форсунок и насоса в бак с не более 10 литрами топлива и выработать весь при езде с повышенными нагрузками, изредко доводя до отсечки.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение Nik_Zzzonked » 26.10.12 15:12

i_edgars пишет:Если не ошибся в пол оборота коленвала, то все в норме. Ошибочка в пару мм хода клапана не играет ни какую роль.
А вот мах 15 - 20 км на 1-ой передаче это уже серьезно. Пара направится к дизелистам как минимум для проверки компрессии как на теплом так и на полностью холодном двигателе (минимум ночь без движения). Если компрессия будет еще хоть на 3, то смотреть насос на стенде.
Хотя насос можно и самому глянуть! При работе двигателя 900 - 950 оборотов медленно отпустить гайку одной любой форсунки. Если глохнет, то искать другой насос, если чахнет и через пару десятом секунд глохнет, то еще можно смотреть насос, но на 1 - 2 сезона. Если работает на 3-ех зилиндрах, то этот-же насос регулировать (без ремонта). Смотреть нужно как холодный двигатель, так и прогретый - прогретый возможно будет хуже. По худшему варианту и определять что делать.
Возможен износ гидравлической головки с ротором (не плунжеров), а это по стоимости почти новый насос + работа по ремонту и регулировке.

После самостоятельной проверки, если не глохнет сразу, можно залить 2-3 кратную норму чистящих жидкостей для диз форсунок и насоса в бак с не более 10 литрами топлива и выработать весь при езде с повышенными нагрузками, изредко доводя до отсечки.


а какая должна быть скорость? у меня на пятой до 90 трудно, а потом вообще страшно ехать:(

Гайку именно форсунки или топливной трубки? Мне на холодном этим заниматься тоже страшно. троит безбожно.
Аватара пользователя
Nik_Zzzonked
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 09.10.12 22:40
Откуда: Ukraine
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 85' 2.5D
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение Bodun » 26.10.12 15:24

Nik_Zzzonked
У тебя с впрыском что-то. Если натужно разгоняется до 90 даже - то очень ранний или поздний впрыск, причем если троит безбожно на холодном - то скорее поздний. Да и дыметь он любит именно на позднем.
Какой расход примерно?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение i_edgars » 26.10.12 16:24

Уже на 3-ей должно быть чуток более 100 км/ч!
Все равно какую гайку, но советую возле форсунки.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение Felix » 26.10.12 17:16

i_edgars пишет:Хотя насос можно и самому глянуть! При работе двигателя 900 - 950 оборотов медленно отпустить гайку...

Хитер! я бы до такого не додумался. :super: Если все же насос окажется жив, то:

Nik_Zzzonked пишет:утром, например могу разогнаться до 20 км в час и спокойно переключиться на вторую

Nik_Zzzonked пишет: А когда двигатель прогрееться нормально, то max разгон примерно до 15 км в час

А подсоса воздуха нет? Ты же как раз клапанную крышку снимал, под капотом пошерудил - и готово...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение Nik_Zzzonked » 27.10.12 14:22

i_edgars пишет:Уже на 3-ей должно быть чуток более 100 км/ч!
Все равно какую гайку, но советую возле форсунки.

Моя дизельная машина с 69 лошадками может так ехать?. ну нифига себе. я прям расстроился. проверю тнвд.
Felix пишет:А подсоса воздуха нет? Ты же как раз клапанную крышку снимал, под капотом пошерудил - и готово...

Та там что-то посвистывает, но никак не могу найти что же именно. я в печали вселенской:(
Аватара пользователя
Nik_Zzzonked
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 09.10.12 22:40
Откуда: Ukraine
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 85' 2.5D
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение Felix » 27.10.12 14:55

Nik_Zzzonked пишет:Моя дизельная машина с 69 лошадками может так ехать?

Я бус на третьей на обгонах легко до 80 кручу. Так у меня редуктор 4.56.
А насчет подсоса воздуха i_edgars советовал в другой теме - взять канистрочку, пару шлангов, и запитать ТНВД от них.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение Nik_Zzzonked » 27.10.12 15:16

Felix пишет:Я бус на третьей на обгонах легко до 80 кручу. Так у меня редуктор 4.56.
А насчет подсоса воздуха i_edgars советовал в другой теме - взять канистрочку, пару шлангов, и запитать ТНВД от них.


Блин. надо что-то решать. а если проблема например в коробке, или не вариант?
Аватара пользователя
Nik_Zzzonked
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 09.10.12 22:40
Откуда: Ukraine
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 85' 2.5D
Вернуться к началу

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

Сообщение Nik_Zzzonked » 27.10.12 15:42

и велико ли отдичие, если у меня на простом дизеле стоит фильтр с турбированного?

и я всё-равно не очень понимаю. просто люблю вникать.при одинаковых оборотах двигателя авто может ехать и 90( если всё ок), и 40 ( если приколы с Лукасом)?
Аватара пользователя
Nik_Zzzonked
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 09.10.12 22:40
Откуда: Ukraine
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 85' 2.5D
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 85 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.289s | 18 Queries | GZIP : On