вопрос: так и должно быть? или нет?)
передачи включаются отлично. даже плавнее чем раньше..( но такая мягкая педаль не особо нравится=(
подскажите товарищи скорповоды)

У меня первую неделю после замены сцепления и тросика, на оригинальные, педаль тоже была ооочень мягкой, но потом стала по жестче. Может быть тоже самое произойдет и у Вас.Akella пишет:она сильно мягкая
У меня что на старом сцеплении, что на новом, машина начинает трогаться примерно на середине хода.Akella пишет:машина начинает трогаться "в самом начале педали сцепления"
Все со временем изнашивается. Но чем в этом вопросе передний привод лучше заднего?Bodun пишет:Проворачиваться на заднем приводе в тесных кварталах с ручником - к частой замене элементов заднего контура тормозной системы и троса ручника. Ладно бы еще передний привод...
А некоторые правила придуманы кровью, и в этом случае не нужно думать, а нужно делать так как написано. ПДД относится к этим правилам.Bodun пишет:Правила придуманы для тех, у кого мозгов не хватает принимать верные решения по ситуации - и тех, кто за свои решения не готов отвечать.
Износ механизма ручника и тормозных колодок будет одинаков, что на переднем приводе что на заднем. Или на заднем приводе нужно поднимать ручник не выжимая педали сцепления? Ведь при выжатой педали сцепления задние колеса, что на переднем приводе что на заднем, ведут себя одинаково, при условии что редуктор без блокировки. То что на переднем приводе можно машину "довернуть" передними колесами, это на износе никак не отразится, задним колесам на это уже будет пофиг - они заблокированы.Bodun пишет:Там реально интересно с ручником в повороты входить. У нас же - только повышенный износ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2