Я может (см. ник) что то не правильно понимаю.
Значит скинули (в тупую) фильтр ( по этому он нулевик и называется что сопротивления "0") и 12 л/с прибавилось?
На наших задушенных движках, без дороботки впускной и выпускной системы, об этом писалось уже не раз, уменьшение сопротивления поступающего воздуха такую прибавку не может дать даже теоретически, а на практике темболее.
Нуливик как я знаю нужен для турбины, а нам он как слону дробина, КПД 0,1 а гемора выше крыши.
Засерается он на ура, разок по трасе с сильным боковым ветром прокатится, песок, пыль., или за фурой когда она обочину цапанет.
MuSStang
Я верю что он мог добиться хороших результатов, только мы не все знаем что ещё с движком делали.
Одной замены фильтра не достаточно.