Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 1 из 2 • 1, 2

2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение Mikolas » 20.10.12 16:13

Добрый день товарищи, насколько мне известно на 2.9 12v Попарно-параллельный впрыск топлива, то есть прыскает на одну сторону 3 форсы, и на другую 3.... Значит у меня такая проблема, на холодную машина заводится отлично, при любых диапазонах температур, так же когда ездишь на машине, когда прогретая тоже всё ок заводится, в первые минут 20-30 сразу и без проблем, но поездив на машине, я где то встану постою минут 40-50 а то и час, потом завожу, она вроде бы подзаливает заводится с оборотов 200 потом обороты поднимаются и работает вроде норм... если буду заводить с нажатой педалью газа, то заведётся нормально сразу, в момент когда завожу без нажатия на газ с глушителя летит вонючка в виде недогоревшего топлива, при том что я заливаю хороший бензин друзья в этот момент думают что я лью 80й... И лица в виде тролл фейс :pleasantry: в чём может быть причина? Может в форсунках?

Решил разобраться с форсунками, сняв впуск, выняв рампу вместе с форсами, подставил тазик чистый белый) на весу рампа с форсами, все датчики подключены, форсунки подключены, я включаю зажигание, при включении зажигания включается насос и с одной форсунки прыскает маленькая порция топлива.....(мотор я не кручу стартером). Выключаю зажигание прокручиваю коленвал вручную в другое положение, включаю зажигание, нигде ничего уже не прыскает... РДТ у меня новый, работает отлично.

Потом делаю следующую операцию, включаю зажигание, и руками вращаю коленвал, на определённом моменте должна прыскать одна сторона, потом на другом моменте вторая сторона, на сколько я понимаю, у меня прыскают обе стороны сразу.... это нормально?

Расход у меня трасса 7,5 при 90км/ч город от 11-16л. как будешь наваливать)
Аватара пользователя
Mikolas
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 28.01.09 18:56
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 1987 red 2.9V6 12V Cologne
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение Mikolas » 20.10.12 16:51

.....вот погуляв часок после того как в рампе насосом было накачано 3 атомосферы, а форсунки прикреплены были к рампе которая висела над тазиком было обнаружено что на 3х форсунках образовывались весячие капельки бензина.... а остальные 3 форсунки были лишь слегка мокрыми .... что скажете товарищи? ппц форсункам? Форсунки никогда не менялись, лишь чистили ультрозвуком пару раз. Один раз забились форсунки так что машина заводилась троила... глохла поехали на ультрозвук... итиог 3 форсунки почти не пропускали жидкось на стенде... долго и мучительно чистили в итоге всё окей, проблем небыло. А в основном я чистил закрытым методом.
Аватара пользователя
Mikolas
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 28.01.09 18:56
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 1987 red 2.9V6 12V Cologne
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение Petruha » 20.10.12 17:01

Старые форсы-мёртвые форсы :pleasantry: И чистка помогает не надолго.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение padla bear » 20.10.12 17:12

Я думаю всё просто, к форсункам пришёл писец и они отрягировали на его появление своей негерметисностью,вобщем под себя без сигнала свыше ходить стали,недержание вобщем.Следовательно накапывают на нагретые деталюшки и испаряясь образуют насышенное парами облако,когда заводиш к нему плюсуется бенз который уже как положенно поступает,ну и как следствие залив и трудный пуск сопряжённый с продувкой целиндров.От короткой стоянки такого не бывает потому что накапать как следует неуспевает,а после продолжительно затяжной легко пускается от того что успевает испарится всё что накапыло.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение Mikolas » 20.10.12 18:02

Спасибо ребята за разъяснение, тогда буду думать над новыми форсунками, и скорее волговские, поскольку у них распыл мелкий, а чем мельче распыл тем лучше он с воздухом смешивается и лучше згорает и больше мощность.... я прав? Фордовские льют тупо прямо....
Аватара пользователя
Mikolas
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 28.01.09 18:56
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 1987 red 2.9V6 12V Cologne
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение Oleg_13 » 20.10.12 19:43

судя по всему ты не видел нормальный факел распыления родных форсунок...ультразвук убил до конца твои форсунки, меняй их на заведомо нормальный оригинал или от таза, а мотор твои расходомеры имеет?
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение dima_spb » 20.10.12 20:11

Волговские на ДОХЦ колхозят, а на вешки жиговские вроде. Волговские переливать будут.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение Mikolas » 20.10.12 23:16

У меня BRD мотор с одной лямбдой, расходомеров нет. Волговские сименс норм. Бош говорят будет переливать, но по характеристикам они почти одинаковые с фордовскими, я думаю как раз на 2,0 они будут заливать, и пишут что датчиком кислорода(т.е. Лямбдой) должно откоректировать. На жигулёвских падает мощность, вот у меня товарищ от 10ки поставил на 2,9, хуже стала ехать... Вообщем попробую, буду надеятся на то что датчик кислорода подкоректирует, а вообще надеюсь что ничего не нужно будет коректировать .

Вот ещё нашел сайт где сравнивают форсунки. http://www.motortalk.ru/node/90/
Аватара пользователя
Mikolas
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 28.01.09 18:56
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 1987 red 2.9V6 12V Cologne
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение dima_spb » 21.10.12 00:19

ДОХЦ тоже на волговских дека-сименс не лучше ехал. В лучшем случае, так же.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение psf735 » 21.10.12 00:38

У меня на волговских хуже поехал-промыл родные в обратку ручным способом поехали ходили нормально до продажи :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение Малой » 21.10.12 19:32

Удачи с ремонтом! Я завтра поеду вскрывать свой BRD. Форсы тоже было б неплохо поменять 2 с дохлика стоят
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/simert-110/
Аватара пользователя
Малой
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 30.06.12 17:32
Откуда: г.Волгодонск
Фото: 4
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio,1990,2.9 EFI BRD, LSD.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение atom » 21.10.12 20:00

Лямбда корректирует на устоявшихся режимах. При разгоне она ничего не успевает скорректировать.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение padla bear » 21.10.12 20:22

Тарасовский Вулкан схожий по ТТХ с Колонью на жиговских вошах ездил так же как и на родных,экономия в городе около 20% по бензу,на трассе одинакого,единственный минус после 120и гораздо слабее ускорение как будто в предел вошла и на кикдаун долго думает.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение Mikolas » 29.10.12 17:50

Поставил значит я форсунки Siemens Deka ZMZ6354 купил новых 6шт. 5 желтых и 1 фиолетовый.... хотелось комплект желтых взять(а их нигде не могу найти), но как убеждают продавцы, зуб даю будет работать збс разницы кроме цвета нет, номера одинаковые, всё идентично, окей, еду я домой ставить форсунки с нетерпением, на улице дождь, мыслями настраиваюсь что будет переливать... настраиваюсь на самое худшее.

Приехал я домой, быстро в гараж, к рампе с форсунками, думал стравить давление бенза с рампы, и когда взялся за первую форсунку, был звук пшш...пшш. и всё, давления небыло, и из под форсунки подтравило воздух.... ладно, старые форсунки пропускали, это я знал, ставлю новые, всё прочищаю, вымываю посадочные на рампе, на впуске, ставлю форсы, всё заходит очень плотно, сажу впуск на гермет, подключаю всё, иду в дом пить чай, холодно, сыро, и дождь идёт, проходит час чаепития, иду в гараж, завожу, дырк, завелась, работает не ровно, даже чуть колбасит, ну ладно думаю, пусть поработает, комп я обнулял, поработала 2 мин. давай пробовать педаль газа, чуть касаешься норм, даёшь чуть больше заливает и глохнет.... ладно, думаю перестроится....

Выезжаю с гаража, еду потихоньку, нормально всё, еду еду, нажимаю резко газ, машина едет боком мгновенно... попробовал ещё раз обратно заливает, ну ладно, не буду беднягу сразу насиловать, еду на заправку, заливаю 12 литров бензина, выезжаю с заправки, выезжаю на прямую, газ в пол, машина давится, отпускаешь чуть газ начинает разгонятся, поехал к другу на станцию поболтать, пробег уже 5км. поставил машину, постояла часок, пробую заводить чирк, завелась, проблемы с гарячим пуском пропали, но на холостых подливает чуток, еду дальше по делам, катаюсь, накатываю ещё 10км машина всё ровнее и ровнее начинает работать на разгоне, при газе в пол с 2х тысяч машина идёт в букс, вторую включаю, сново букс, навал страшный, да ещё и мокро, 100км набирает мгновенно, на высоких давка пропала, а вот на холостых осталась, мозги должны чуть подкоректировать на холостых впрыск? вообще не плохо. Крутишь до отсечки, если раньше после 5 тыщ только звук был, то щас наваливает аж до самой отсечки, такое ощущение что просится сдвинуть обороты выше :jokingly:

Остался вопрос с заливанием на холостых. В общем я думал будет хуже. Но хотелось бы лучше :jokingly:
Аватара пользователя
Mikolas
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 28.01.09 18:56
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 1987 red 2.9V6 12V Cologne
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение Ixidor » 01.11.12 18:43

Mikolas
А лямбды рабочие?
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение Толстый 757 » 01.11.12 18:58

Mikolas
Знацца, так. У меня после инсталла сименс дек тоже пару раз заливало. С автоматом эт ваще зло. Прогревай до минимум середины белой части термометра на панели, а потом едь. Лямды работать начинают не сразу. А так - таки всё верно, прёт хорошо на них, я уже писал, никто не верит.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение NPM » 01.11.12 19:18

Я поставил на место родные форсунки вместо сименс-дека - пропали проблемы на горячую заводку, движок эластичнее работает на всех режимах. Ах, да... расход не изменился - по городу 14 литров 95-го... Зачем ставил сименсы - не знаю?! Родные форсунки не мыл... только снаружи очистителем карбюратора... Расход большой для 2.4... У друга GrandCherokee ZJ 4.0 по городу 15-16 кушает... Свечи белёсые, недавно поставил родные свечи 1 120 830, они же Motorcraft AGPR 22C - зазор выставил 0.75 по книге щупом - специально купил=) масло Liqui Moly LL 5W30 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение Ixidor » 01.11.12 19:54

Толстый 757
Какой расход на прогреве, после прогрева на ХХ?
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение Mikolas » 01.11.12 20:47

Лямбда у меня одна. Щас уже комп перестроился, уже не так заливает, наездил всего 30км. думаю мало. Бенза за эти 30км сожрало где то литров 10 Но это думаю простительно, поскольку мозгу нужно перестроиться, щас работает ровнее, но наваливает.... мне аж страшно ехать газ в пол иногда :crazy: Попробую ещё проехать 100км. щас времени просто напросто нет...
Аватара пользователя
Mikolas
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 28.01.09 18:56
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 1987 red 2.9V6 12V Cologne
Вернуться к началу

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

Сообщение Ixidor » 01.11.12 21:08

Mikolas
Обязательно отпишись о расходе, я собираюсь на косого ставить, сейчас расход на прогретом движке на ХХ 1,4-1,7. На динамику не жалуюсь, но расход около 20 литров на сотню в городе.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.225s | 18 Queries | GZIP : On