Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как понизить обороты до нормы?!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Akella » 08.11.12 21:47

У меня уже полгода, если не больше такое. Забил, т.к. ни под каким предлогом обороты не уменьшаются.

а какой у тебя при этом расход?)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение atom » 08.11.12 22:12

А какие базовые обороты получаются тогда у тебя? Ну когда на прогретом движке снять разъем ДПДЗ и завести? По мануалу 1050 должны быть. Если получаются больше, то думаю. стоит копнуть в сторону лишнего воздуха, т.к отключение КХХ у тебя не влияет на обороты (значит мозги его держат закрытым из-за лишнего воздуха). Точно подсосов нет? (вакуумник, износ дроссельной заслонки). Насколько у тебя выкручен винт СО?
А ну еще раннее зажигание может быть причиной высоких оборотов на ХХ.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Akella » 08.11.12 22:24

износ дроссельной заслонки возможен) постараюсь взять заслонку в сборе и попробовать заменить всё это добро! и проверить)
винт СО выкручен практически до конца..
:unknown:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение drapieznik » 08.11.12 22:26

хочу напомнить - что при любых процедурах снятия кодов или настроек [u]следует отключать колодку с октан коррекцией [/u]от массы (если подключена) и [u]в особенности желтый провод[/u] в ней - (регулировки ХХ).
[b]Если[/b] [u]во время снятия кодов[/u], [u]на работающем моторе[/u], ХХ [u]не будет [/u]"плавать" - это будет большая вероятность неисправности в КХХ.
Поскольку модуль ЕЕС - базовой версии - тут не будет режима настроек (после кода "60" - для "расширеных версий ЕЕС IV - тоесть с лямбда контроллем..) базовых параметров угла зажигания или оборотов холостого хода.
Последний раз редактировалось drapieznik 08.11.12 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение atom » 08.11.12 22:35

Обычное положение винта СО 2-3 оборота от закрученного. Если у тебя на всю выкручен, расходомер богатит. Какой сигнал с него на ХХ на контактах 2 и 4(в вольтах)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Incredible » 09.11.12 00:10

Akella
Расход на загруженной машине, и со 100кг в багажнике, расположенными около бампера, по трассе получился такой - если ехать 100-110км/ч то ~8-8,5л/100км, если лететь под 130-150км/ч то ~10л/100км.
По городу сейчас получается около 13-14л/100км, но мне периодически нравится крутануть двигатель, а так же часто бывает что надо доехать очень быстро и приходится быстро разгоняться и придерживать повышенные обороты, т.е. там где можно ехать на 2000 я еду на 2500-2800.

atom пишет:Если у тебя на всю выкручен, расходомер богатит.
Наоборот, сильно обедняет.

drapieznik пишет:Поскольку модуль ЕЕС - базовой версии - тут не будет режима настроек (после кода "60" - для "расширеных версий ЕЕС IV - тоесть с лямбда контроллем..) базовых параметров угла зажигания или оборотов холостого хода.
А как тогда их настраивать? "На ходу"?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение atom » 09.11.12 00:26

atom пишет:Если у тебя на всю выкручен, расходомер богатит.

Наоборот, сильно обедняет.

Нет, богатит. Поэтому и винт сильно выкручен=много воздуха идет мимо лопаты расходомера, уменьшая его показания.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение drapieznik » 09.11.12 04:57

Incredible я не понял, - к чему ваше "замечание"?.. Я дал человеку ссылку на книгу, в которой возможно не каждый обратит внимание на мелочи, спрятаные между строк. Вот почему я всегда стараюсь дополнительно подчеркнуть важное. Система с "базовым" модулем ЕЕС дает мало возможностей пользователю что то "крутануть" - и это хорошо, - плохо только то, что желание "крутануть" возникает в мозгу пользователя без понимания сути возникших проблем. Блок управления впрыском - это специализированая микроЭВМ с прошивкой, в которой заложены сценарии действий этого блока в ответ на разные условия работы двигателя.
Для системы Акеллы пареметр ХХ (прогретого двигателя, а это диапазон от +80 до +100 градусов Цельсия) составляют 875 оборотов в минуту, 800 - это для АКПП.
Мануалы дают советы по немногим настройкам этой системы впрыска, исходя из того, что начальные параметры ХХ, датчиков или угла зажигания соответствуют заданым параметрам. Нельзя регулировать СО на повышеных ХХ оборотах - даже при заводском положении винта СО, - а тут винт выкручен полностью (тоесть уровень СО уменьшен максимально - при закручивании винта в сторону "до упора" - уровень СО повышается).. Ясно также и то, что зубчатый ремень уже не раз на том моторе менялся, а значит "заводская" настройка угла зажигания ушла давно в прошлое, а вот соответствует ли угол требуемому (что мне припоминается как 12 градусов для безлямбдового варианта) - это другой вопрос.. Проверен ли датчик температуры поступающего воздуха - в расходомере - тоже интересный вопрос.. По неплотностях вакуумных соединений или впускного тракта, заедание (или другие повреждения) дроссельной заслонки - это уже выше упоминалось - тоже влияют на датчики, а следовательно на модуль управления мотором. И вообще - сначала при любом включении зажигания следует убедится что система не в режиме LOS - как правило это определяется по звуку и времени работы топливного насоса (при включении зажигания насос должен включится на 1 секунду и выключится - если работает непрестанно - это режим LOS). Мотор будет работать в таком режиме, но УОЗ автоматически будет поддерживатся контроллером на уровне 10 гр, данные с неисправных (если система самодиагностики выявит код неисправности оного..) датчиков системы будут игнорироватся и соответствовать в алгоритме прошивки неким усредненным параметрам..
Страницы из Хайнеса по настройке, в том числе базовых оборотов ХХ (в ответ на "замечание" от Incredible ) :

Изображение

Изображение
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Incredible » 09.11.12 20:03

drapieznik пишет:Incredible я не понял, - к чему ваше "замечание"?
Это было не замечание, а вопрос, т.к. сам являюсь обладателем базового модуля и хочу знать как эти параметры правильно настраивать.

За страницы из руководства огромное спасибо. :hi:
Т.е. получается что на базовом модуле нужно опираться не на обороты при отключенном КХХ, а на обороты при отключенном ДПДЗ. Правильно понимаю? Хотя ранее пришли к выводу о базовых оборотах что, при отключенном КХХ, винтом регулировки положения дроссельной заслонки нужно установить минимальные устойчивые обороты работы двигателя. Т.е. в случае с базовым модулем такие низкие обороты будут являться не верными?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение drapieznik » 09.11.12 20:37

Я к сожалению не имею возможности экспериментировать, - но вам как говорят и карты в руки. В первую очередь следует помнить чтобы не вращать все что может "вращатся", даже в случае с TPS нужно запомнить ориентировочно "текущее" положение настройки а потом её уже изменять - и так со всем; чтоб потом можна было вернутся к исходному порядку и пробовать иной подход, а при "хаотическом" вращении всех немногочисленых точек подстройки можна сделать еще хуже.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение atom » 10.11.12 12:37

Да, получается базовые обороты на ОНС выствляются отключением ДПДЗ, на Вэшках - отключением КХХ
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение atom » 10.11.12 20:45

Сегодня возился с расходомером и движком в общем. Пишу тут, потому что с ХХ у меня иногда тоже глюки были :rolleyes:
Вобщем сигнал расходомера удалось привести к "норме" Incredible :super: из темы про расходомер.
Для примера, у меня на ХХ сигнал с расходомера был 0,89, а на 1000об - 1,10. Теперь на ХХ 0,66, на 1000об - 0,82.
Кстати. на сигнал расходомера влияет выставление зажигания! Я чуть раньше крутнул трамблер и получил более низкий сигнал при тех же оборотах движка. В итоге. у меня пружина расходомера натянута на 1 щелчек зубчатого колеса. ну и с бегунком немного поигрался.

С ХХ у меня проблема была, что они низковаты были. Если на холодную добавить до нормы, то на горячую за 1000 выходили. И когда включал нагрузку на гену (свет, печка..) холостые уменьшались (а ведь не должны, КХХ должен держать). Иногда обороты зависали на 1100, после отключения и подключения клапана обороты становились нормальными.
Полез опять в КХХ. Он был чистый после моей мойки с разборкой и я начал было его опять собирать, когда увидел, что в собранном состоянии шток слегка подклинивает в начале (отводил тонкой отверткой). разобрал, начал осматривать электрическую часть. В торце втулки обнаружил подпружиненный шток, который и ходил с легким заеданием. Взял ВД-ку, напшикал внутрь несколько раз, промыл, пока стал ходить легко.
Собрал, завел - нормально, только ХХ низковат. Чуть приоткрыл винтом ДЗ - стало нормально. Начал включать все потребители, держит обороты как вкопанный! При перегазовке обороты сразу падают на 1000, через 3-4 сек - до ХХ.
Мораль мне, перемыл весь клапан с разборкой, а про электрическую часть забыл! :pardon: . Зато хот щас все норм.

Кстати Akella у меня при прогретом моторе отключение КХХ сильно снижает обороты ХХ!
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Akella » 11.11.12 16:14

Ну и собственно у нас практически решилась проблема с холостыми!)
отрегулировали до 900 об/мин) вроде покамись не троит)
отрегулировал отец., не знаю как у него это получилось) ) ) сказал, что оттянул пружину на расходомере на один щелчок, и обороты пришли в норму) и по напряжению, замерили, практически всё идентично с таблицей) ну посмотрим что будет дальше) тяга у машины не пропала) на холодную заводится нормально)
только у нас как то наоборот., на холодную допустиим 850 об/мин, прогревается приблизительно 930 об./мин) ну как бы так) :unknown: :hahaha:
и сразу хочу спросить., чтобы не создавать новую тему про глушитель)
вот у меня был вот такой звук выхлопа) месяца три назад http://www.youtube.com/watch?v=orvcINEpQss
после регулировку звук стал мягче. и по тише., но оказывается видимо когда в сервисе нам меняли глушитель. плохо затянули болты(где заканчиваются штаны) и начинается труба.. и от туда прям слышно как сечёт!) )
вопрос: возможно ли что звук не чёткий именно из за этого? т.е из за не плотного прилегания выхлопной трубы друг к другу!
затянуть болты, покамись нет возможности, так как нет ямы, соответственно и проверить не могу из за этого такой звук или нет) :blush:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Incredible » 11.11.12 16:30

Akella пишет:где заканчиваются штаны) и начинается труба.. и от туда прям слышно как сечёт!

У меня сечет между коллектором и штанами, но когда слушаешь со стороны то тоже создается впечатление что идет какой-то лишний звук из соединения штанов со средней частью выхлопа, но там ничего не сечет. :unknown:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Akella » 11.11.12 17:05

Просто я думаю, авось весь выхлоп не доходит до задней банки глушителя) ) ) :rofl: а половина газов выходит где то на половине) ) ) думаю из за этого и такой звук)
в салоне выхлопом вроде не воняет, а вот когда дверь открываешь переднюю пассажирскую., запах доносится именно из середины) :hahaha: вот и подумываю) ) а ВДРУГ=) ) )
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Incredible » 18.11.12 20:40

Поставил сегодня КХХ Hella, б/у'шный но на вид практически новый, и за весь день обороты ни разу не подвисли. ХХ всегда был меньше 1000р. Причем в начале они опускаются до ~950об/мин, и потом со временем опускаются до ~850об/мин.
Посмотрим что завтра будет.

Откорректировано.
Последний раз редактировалось Incredible 18.11.12 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Akella » 18.11.12 22:36

Завтра тоже буду менять дроссельную заслонку, форсунки, КХХ, РДТ, топливную магистраль)
как будет работать при этом двигатель отпишусь=) ;-)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 211

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.262s | 19 Queries | GZIP : On