приобрел жабика 2.3 дохц акпп с болячкой.пока не ездил,но хозяин сказал,что короб едет вперед только на 1 и 2,реверс работает.в чем может быть причина и светит ли мне это заменой короба?когда открыл капот,то увидел что на вакуумном клапане,кот стоит справа рядом с клап. крышкой,нет шланга.я думаю он должен на короб идти.а также слева рядом с щупом голая трубка(идет параллельно с щупом вниз),диаметром около 8 мм,на нее думаю тоже должен одеваться шланг...что подскажете.авто еще в москве,поэтому сфоткать пока не получится
Последний раз редактировалось scorpio1985 20.11.12 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Эта трубка (если резиновая) может быть как сапун с коробки. Если стальная, то -да... с нее должен идти шланг на клапан. Только вот какой? если бы рисунок или фото... Замена или нет, может показать вскрытие. Если нет 3-й, это не хорошо... Посмотри схемы подключения трубок на мануалах, или на других таких двигателях. Если все в норме - только разборка и дефектовка. Потом будет видно что с коробкой делать. Но сначала соедини как должно быть. Но эти работы дорогостоящие ( ремонт или замена) Так что смотри сам что приобрел и за сколько. Если АКПП не работает, это серьезная причина ОЧЕНЬ и очень сильно снизить цену.
Сделай так как написано выше. Соедини трубкой с АКПП клапан EGR и его с впукным коллектором. Потом проедешь и посмотришь. Шланг должен стать... попробуй
Последний раз редактировалось Levka 18.11.12 19:33, всего редактировалось 3 раз(а).
а в случае смерти короба,каков бюджет и количество истраченных нервов для замены на мт75 от дохлика 91 года?и встанет ли она вообще? есть коробка,сцепление,педали,кардан.мозги подойдут?
Не знаю как на механике будут работать мозги от АКПП. Но на АКПП мозги с механики работать нормально не хотят. Сам пробовал, что только не подбирал. подошли только "родные". Если все есть то работы не много. (специалистам конечно). Но цену при покупке сбивай по взрослому!
Не рассчитывай на копеечную стоимость ремонта АКПП. Даже если с ней какая-то, казалось бы, пустяковая проблема. Я однажды уже купил Скорпа с надломленной АКПП и тоже думал, что там какая-то мелочь. В итоге общая стоимость ремонта коробки встала в полторы цены машины.
Mogilnik пишет:Я однажды уже купил Скорпа с надломленной АКПП и тоже думал, что там какая-то мелочь. В итоге общая стоимость ремонта коробки встала в полторы цены машины.
Смысл вваливать в умерший агрегат столько $, когда можно было купить живой короб в 5 раз дешевле?
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Мне казалось тогда, что ремонт АКПП более надёжен, чем покупка б/у коробки. Со временем я понял, что и то, и то - лотерея. Просто мне тогда не повезло.
была такая трабла у меня с коробкой, причем после переборки, весь косяк в том что коробка нагревается и ведет нижнюю пластину а она цуко стоит 25 рублей... на холодную у тебя должны все передачи врубаться
итак товарищи,забрал я свой сарайчик.3 года назад была замена двс,работает нестабильно...может поднять обороты до 2.5 тысяч и держать их - что это может быть?я думаю ставили "мастера"...селектор акпп не фиксируется в опр положении...нужно постараться,чтобы его зафиксировать.фото второй трубки будет вечером...
Последний раз редактировалось scorpio1985 06.12.12 10:53, всего редактировалось 1 раз.
еще такое чувство,что в коробе совсем не то масло залито... еще вопрос:сколько скоростей на ней,3 или 4?потому что на селекторе только 1,2 и драйв...а по сути же должно быть 1,2,3 и драйв...