Машина приобрела мягкость хода, расход топлива снизился в 2 раза, а разгон до 100 км/ч составил 6 секунд.
И это всё из-за замены цепи и ее успокоителя?
 И какой же был расход "до-"
   И какой же был расход "до-"Машина приобрела мягкость хода, расход топлива снизился в 2 раза, а разгон до 100 км/ч составил 6 секунд.
 И какой же был расход "до-"
   И какой же был расход "до-" 
						вот с этого смеялся особенноа разгон до 100 км/ч составил 6 секунд.
 
						 
						
				
 
						 
						 
						 
						
				 
						 
   
   может лямбазонд? или всё же позднее зажигание?так если позднее зажигание,так тогда метки совсем не правильно стоять будут,в место впускного 2.2 градуса и 2.9 выпускного градуса будет примерно умноженное на 2,т.е. где-то 4.4 и 5.8,а это на один зуб назад и если я не ошибаюсь то это совсем не правильно,тогда в чём прикол,где меня сбивает?
 может лямбазонд? или всё же позднее зажигание?так если позднее зажигание,так тогда метки совсем не правильно стоять будут,в место впускного 2.2 градуса и 2.9 выпускного градуса будет примерно умноженное на 2,т.е. где-то 4.4 и 5.8,а это на один зуб назад и если я не ошибаюсь то это совсем не правильно,тогда в чём прикол,где меня сбивает?  
  
 
						расход топлива снизился в 2 раза, а разгон до 100 км/ч составил 6 секунд.

 
						 
						 
						
 
						 
						 
						 
						 
						
				 
						 
						
				matroskin пишет:и еще, как сорвать болт шкива коленвала? и как его зафиксировать от проворачивания?
Толстый 757 пишет:даже для дербанки салона пистоносъёмники есть
 
						 
						
				 
						 
						 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6