взял я тут у форумчанина движок в сборе поставил глючила-прыгала температура вылечилось заменой термостата на BEHR  там какой то от 2.9 чтоль стоял  сзади дополнительная тарелка была..думал все нормуль с двиглом т.к грелся плавно температура росла плавно печка слабо грела ибо много не грелся сам движок быстро, включил в систему доп помпу...посматривал за тосолом ...и тут он что то резко порыжел...подумал в печке бяка  и вымыло доп помпой и я хотел поменять печку и тосол.....ну и сегодня приключилось резко не поими что..движок стал дымить..и запах от выхлопа  также из под капота аля жженые газеты или тряпка..ну и из расширителя поперло жижу...ехать до дома надо было ехал..но из глушака повалил такой хороший белюще-сизый дымище трасса вся в тумане за мной была..и тепература прыг скок...потомтемпература стала ползти и дым прошел...остановился глянул в расширитель пустота..купил тосола ушло 4литра долил печка заработала температура упала так коекак доехал до дома....вот думаю что так у дохликов резко дохнет бошка так трескается либо прокладочка пробилась?
И еще мож как нить заапгреидить донс до ОНС оказывается он такой дубовый...или нереально переходной заапагреидить?
пока проблемы вижу в выпуске, радиторе ,гуре.
			
		






 -17 лет на своем отъездил.донсик как часики-за все время только один раз попал на ремонт-загнул клапана(срезало шпонку шестерни коленвала)
 -17 лет на своем отъездил.донсик как часики-за все время только один раз попал на ремонт-загнул клапана(срезало шпонку шестерни коленвала) 

 
						
				

 
						
				 Безусловно, что дабл-оверхед-камшафт система более продвинутая и эффективная. Просто когда её стали массово юзать, мир уже катился вжоппу.
  Безусловно, что дабл-оверхед-камшафт система более продвинутая и эффективная. Просто когда её стали массово юзать, мир уже катился вжоппу.

 
						
				