Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение atom » 03.12.12 23:22

Incredible пишет:Ну не знаю, из этой таблички не могу этого сказать.

Почему? Например, на катализаторном мозге опережение 18гр и маленькая цифра, указывающая на сносочку внизу, что мол настраивается в сервисном режиме, и базовый ХХ на нем тоже в этом режиме.
А на твоем движке нет никаких сносок для опережения, только при настройке базового ХХ в сноске написано, чтоб был отключен ДПДЗ. для вешек опять же при выставлении базового ХХ видим сноску, что надо отключить КХХ.
Вроде все ясно.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Incredible » 03.12.12 23:48

Ну про другие да, есть примечания.
Но в этой табличке про все двигатели не сказано на каких оборотах измеряется УОЗ. На базовом ХХ или на регулируемом ХХ или на других?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение atom » 03.12.12 23:53

Думаю, была бы сноска, например "при отсоединенном ДПДЗ"
Меня вот новые мозги не пустили в режим настройки (еще надо разобраться). Поэтому 18гр выставил статически, на заглушенном движке
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Incredible » 03.12.12 23:57

atom пишет:Поэтому 18гр выставил статически, на заглушенном движке

А на заведенном сколько они будут? Не увеличатся?

Кстати, а может быть в таблице все значения УОЗ указаны именно при неработающем двигателе?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение atom » 04.12.12 00:00

На заведенном метка возле 18 и стоит. Чуть подрагивает туды-сюды.
Думаю. все же на работающем, т.к. в мануалах все время натыкался на стробоскоп.
Вообще где-то видел совет выдернуть провод SP-OUT с коммутатора, чтоб мозги не могли управлять зажиганием и тогда выставлять, сколько надо.
Кстати 12 это для этилированого бенза, а так вообще тебе надо 8
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Incredible » 06.12.12 21:47

Incredible пишет:не столько нужно выставить по книжке, сколько нужно сделать УОЗ не слишком ранним, т.к. видимо именно в слишком раннем УОЗ и кроется причина плавания оборотов холостого хода.

В общем моя теория не подтвердилась. Хотя с ДПДЗ на ХХ был сигнал 0.6В. Но обороты плавали из-за того что "мозгам" так надо было, т.к. на КХХ тоже плавало напряжение от 4.04В до 4.32В, в такт оборотам. А т.к. ездить с поздним зажиганием не есть хорошо, да и плюс когда холодно становится, ниже 0, то двигатель тяжелее заводится, даже без "взлета до 2000" а сразу на ХХ выходит и побочным эффектом генератор не включается в работу, и сразу после старта двигатель плохо держит обороты, в общем решено было вернуть всё взад и повторить настройки на по другому.
А именно:
1) "На слух" выставил зажигание, так что на 4 передаче с 40км/ч детонации вроде не слышно, но если хотя бы немного УОЗ сделать раньше то она сразу же появляется.
2) Поставил свой ДПДЗ, обороты всё равно плавают. Выставил на нём, при отпущенной педали газа максимальное напряжение сколько смог - 0.99В. Изначально, до того как сбил его положение, при отпущенной педали, он выдавал 1.00В. Обороты всё-равно плавают. Хотя они плавали и при уровне 0.7В, 0.8В. Далее попробовал выставить базовый ХХ - 1050об/мин при отключенном ДПДЗ, выставил ориентируясь по тахометру на приборке. Подключаю ДПДЗ, первые 5-10 секунд двигатель работает ровно на ~900-850 об/мин, но потом опять обороты начинают плавать.
3) Пошел от другого, начал винтиком положения дроссельной заслонки выставлять минимальные устойчивые обороты двигателя при отключенном ДПДЗ и КХХ. Выставил, получилось ~700-650об/мин. Подключаю всё обратно, и что... ситуация повторяется... первые 5-10 секунд двигатель работает ровно на ~900-850 об/мин, но потом опять обороты начинают плавать.
4) Решил попробовать по другому, уже при этих плавающих оборотах начал подкручивать винтик положения дроссельной заслонки, при его выкручивании обороты продолжали плавать, а когда начал его вкручивать, то после определенного момента обороты плавать переставали и потом просто начинали повышаться. В итоге нашел у винтика такое положение когда обороты ХХ минимальны, но ещё не плавают. И на тахометре стрелка лежит аккурат под чертой 1000об/мин, кстати как это и было всегда на этой машине, разумеется до того как я сбил настройки.

В итоге вывод сделал такой, по крайней мере относительно своего ОНСа, о том что нужно делать чтобы ХХ не плавал. Не надо пытаться выставлять базовый ХХ, или минимальные устойчивые обороты двигателя, при всех подключенных датчиках, нужно винтом положения дроссельной заслонки выставить её положение таким, чтобы обороты ХХ были минимальны, но не начинали плавать. Возможно что и значение УОЗ тут не будет играть большой роли, но этого не проверял. Хотя при позднем УОЗ наверное придется подрегулировать положение дроссельной заслонки.

PS: Если правильно понял то мозги не пытаются выставлять обороты ХХ относительно реального значения об/мин, они просто выставляют определенное значения напряжения на КХХ и смотрят обороты, если они ниже нормы, то увеличивают напряжение на КХХ, а когда они поднимаются слишком сильно то уменьшают, и так начинает продолжаться до бесконечности. Мозги при помощи КХХ не пытаются выставлять определенные обороты.

PPS: А так сделал вывод что ОНС, по принципу настройки, это как настройка карбюратора, только электронного.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение atom » 06.12.12 23:20

Вобщем "на слух", "на глаз", на нюх" по прежнему рулит! :)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Работа и настройка 2.0 ОНС NRA

Сообщение Incredible » 06.12.12 23:29

А при отсутствии какой-то более менее внятной инструкции и алгоритмов работы, всё так и делается, на уровне ощущений. :super:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.138s | 18 Queries | GZIP : On