Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Избавился от расходомеров, есть проблемы.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение Д м и т р и й » 29.09.12 22:12

Перебрал и заменил проводку(пршлось немного повозится под торпедой разводка и разъёмы оказались разные), заменил мозги ,вварил гайки под лямды, поставил жиговские лямды, впускной коллектор тоже не подошел(разные по высоте из-за разных топливных рамп, оставил свой сделав дырку под датчик т. воздуха),поключил MAP . Ну да ладно всё это проделал без особых проблем. Завожу с пол оборота. но тестовый заезд разочаровывает: дёргается при разгоне, нет тяги и т д. Читаю коды на заглушиную код по клапану EVAP (ну это понятно я его не ставил). На заведённую 77 и 92 -богатая смесь по левому борту. Отключаю левую лямбду еду на работу: улучшений нет. Отключаю вторую(обе) еду с работы: всё ок и тяга на низах и на верхах провалов нет.(Ну разве только чуть-чуть если приотпустить а потом тапку в пол) Завтра поеду с отключеной правой лямдой. Дальше буду делать какието выводы.
Предварительно либо правая лямбда сосёт воздух и комп отталкивается от её показаний либо большой разброс работы форсунок.
Глушак не сечёт, давление в рампе нормальное и обратка льёт во всю. TPS почти новый меньше года на нём откатал (не шумит) на закрытой заслонке 0.43 вольта (не маловато?) Иногда немного плавают хх 900-1100 раньше не наблюдалось. Коллектор на герметике. Ещё наблюдается небольшой провальчик при небольшом открытиё заслонки особенно на холодную (это наблюдалось и раньше но меньше) Это я так понял особенность всех прошивок еесшек сильно познить зажигание в этот момент или я не прав?
Каие у кого предложения?
Аватара пользователя
Д м и т р и й
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 07.09.12 11:53
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 88г. 2.9 4x4 Ghia
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение Д м и т р и й » 03.10.12 15:57

Обнаружел неправильно подключеные форсунки (косу на форсы оставлял свою перепаивал разъём а там другой порядок впрыска) подключил по схеме 58 нога- 1-2-3, 59, нога -4-5-6 Но в результате нечего не изменилось. Ошибка 92.
Мыл форсы винсом , менял свечи результат 0.
Отключение лямбд помогло только 1 раз (писал в первом сообщ)
Кстате при откл левой лямбды пишет 91 бедная смесь, а на правую вообще не реагирует: отключай не отключай- кода по ней нет.
Может проблема в ЕЕС?
Аватара пользователя
Д м и т р и й
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 07.09.12 11:53
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 88г. 2.9 4x4 Ghia
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение Д м и т р и й » 04.10.12 17:03

Ладно ответте хоть на один вопрос- форсы BRC отличаются от BRD BRE?
Аватара пользователя
Д м и т р и й
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 07.09.12 11:53
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 88г. 2.9 4x4 Ghia
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение Ted » 04.10.12 20:04

Проверь правильность подключения лямбд, землю и все такое, серый провод на массу мозжечка звонится? И с пристрастием поисчи подсос воздуха, начиная с форсунок.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение Толстый 757 » 04.10.12 20:11

Д м и т р и й
форсы BRC отличаются от BRD BRE?
нет
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение Oleg_13 » 05.10.12 12:18

хм...попробуй пошатать разъём мозга, было у меня так тоже разгон плохой, голову поломал потом задел разъём и о чудо!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение ender11 » 12.10.12 21:35

сегодня повертел в руках впускные коллекторы от расходомерного и безрасходомерного v6. кажется, в последнем разряжение на мап и РДТ берётся с обоих впускных коллекторов. а в расходомерном -- только с правого.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение Толстый 757 » 13.10.12 10:05

ender11
У колони один впускной коллектор
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение ender11 » 13.10.12 15:57

Толстый 757 пишет:У колони один впускной коллектор

ага, и один расходомер :rofl:
если называть впускным коллектором ту штуку, к которой термостат прикручен, то да, один.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение Толстый 757 » 13.10.12 16:10

ender11
:fool: Учи матчасть
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение Д м и т р и й » 13.10.12 18:32

Половинки коллектора если кто не вкурсе сообщаются (в районе входа трубки вентеляции картера)
По теме: поменял форсунки (поставил жиговские) результата особо не заметил.
Оказалось зажигание было поздним (сделал пораньше) Ошибка ушла, динамика разгона на высоте, но потдергвания остались.
Поменял бегунок- не помогло.
Так-же поменял топливный фильтр и насос за одно (валялся под рукой)
И почему мозг не диагностирует правую лямбду?
Аватара пользователя
Д м и т р и й
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 07.09.12 11:53
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 88г. 2.9 4x4 Ghia
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение Oleg_13 » 13.10.12 19:14

Коллектора одинаковые а вот штуцер в него вкручен прям в перегородку, отверстие как раз просверлено через сам корпус и как бы высверленая часть соединяет обе половины...от туда и берется разряжение на Мар...вроде так.
Подрагивания могут быть изза чего угодно, если не напрягает особо и расход нормальный то покатайся если что ни так ошибки вылезут...да и вообще как мотор с расходомерами работал? Не забывай блок дросселя тоже отличается, есть у тебя от безрасходомерного мотора дроссель если да то замени...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение Толстый 757 » 14.10.12 15:07

Впускной коллектор ОДИН! Воздухонакопитель, который вы считаете впускным коллектором, тоже ОДИН!
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение ender11 » 14.10.12 19:05

снимал ресивер. дул сжатым воздухом в отверстие первого цилиндра в ресивере. в отверстии четвёртого цилиндра - штиль. подозреваю, что половины ресивера хоть и сообщаются, но постольку поскольку, и давление, скажем, на холостых, в них разное.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение ender11 » 09.12.12 13:49

дроссель от мотора с расходомерами и дроссель от мотора с лямбдами.
даже в чём-то неожиданно.
Вложения
drossel.jpg
drossel.jpg (90.76 КБ) Просмотров: 5519
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение ford1972s » 09.12.12 15:31

Впускной разный,воздушный ресивер разный,блок заслонок разный,рампа разная,регулятор давления разный,вроде и всё.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение ender11 » 09.12.12 16:32

не. это всё понятно. но как устроен БДЗ на расходомерном моторе!
разряжение на РДТ берётся с первой половины, воздух для КХХ берётся перед первой заслонкой, а поступает -- за вторую заслонку. и ещё там дырочка во второй заслонке.
как это вообще работает. прикрутил второй БДЗ. ХХ в норме. будем посмотреть, как оно вообще.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение Oleg_13 » 09.12.12 20:12

могу сказать одно, у меня расходомерный мотор, НО старые хозяева заменили мотор на БРФ в сборе, коллектор ресивер дроссель в общем все от брф, систему питания оставили расходомерной, работает все идеально! А вот наоборот наверно будут проблемы...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение lviv » 03.02.13 14:38

С какой модели ВАЗ подходит лямбда , что надо переделать и как подключить ? мотор 2.9
Аватара пользователя
lviv
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 19.01.13 20:02
Откуда: Украина
Фото: 1
Сar: Skorpio 1 03.1994г.в. 2.9EFI газ-бензин .Saloon
Вернуться к началу

Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Сообщение Д м и т р и й » 03.02.13 17:39

Любая бинарная лямбда
Аватара пользователя
Д м и т р и й
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 07.09.12 11:53
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 88г. 2.9 4x4 Ghia
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.148s | 20 Queries | GZIP : On