Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 42 из 98 • 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 10.12.12 15:47

Вот нашёл инфу по америкосовским маслам FRAM (для меня загадочные масла, никогда о них не слышал. Фильтра только на слуху).
FRAM Full Synthetic Motor Oil

Синтетическое моторное масло для тяжелых условийFRAM Full Synthetic Motor Oil это высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения наилучшей защиты двигателей легковых автомобилей и грузовиков малой грузоподъемности, работающих при экстремальных температурах и в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка тяжелых грузов. Масло также обеспечивает превосходную защиту двигателя при нормальной повседневной работе.

Full Synthetic Motor Oil разработано на основании синтетического масла, что обеспечивает увеличение рабочих показателей по сравнению с другими традиционными моторными маслами. Эти преимущества включают в себя улучшенную стойкость к окислению и термическую стабильность при высоких температурах для улучшения защиты от потери вязкости масла и образования отложений; слабая летучесть снижает расход масла; улучшенная прокачиваемость при низких температурах обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла при низких температурах.

Full Synthetic Motor Oil превосходит гарантийные требования для новых автомобилей, определенных стандартом ILSAC GF-4. Масло относится к группе “Энергосберегающих”, что позволяет улучшить экономию топлива, оно специально разработано, для защиты системы снижения эмиссии катализаторов.

Применение

Легковые автомобили, грузовики малой грузоподъемности и внедорожники, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях

FRAM Full Synthetic Motor Oil отвечает или превышает требования:

API Service SM, SL, CF
Energy Conserving, ILSAC GF-4
Chrysler MS-6395Q (SAE 5W-20, SAE 5W-30, SAE 10W-30)
Ford WSS-M2C930-A (SAE 5W-20), WSS-M2C929-A (SAE 5W-30), WSSM2C205- A (SAE 10W-30)
GM 6094M (SAE 5W-20, SAE 5W-30, SAE 10W-30)

Особенности/ Преимущества

Превосходит требования стандарта ILSAC GF-4 для новых автомобилей на гарантии
Уменьшенное трения для улучшения топливной экономии
Прекрасная устойчивость к повышению вязкости и термальному разрушению при высоких температурах
Защищает от образования отложений в виде нагара и шлама
Превосходные износостойкие свойства
Защищает от образования ржавчины и коррозии подшипников
Низкая летучесть для уменьшения расхода масла
Обладает превосходной текучестью при низких температурах, что облегчает холодный запускдвигателя
Разработан для защиты системы катализаторов снижения токсичности
Отличные антипенные свойства

Технические характеристики fram full synthetic motor oil Класс SAE 5W-20 5W-30 10W-30
Плотность, гр/см3 @ 15.6°C (60°F) 0,852 0,852 0,854
Цвет, ASTM D1500 3,0 3,0 3,0
Температура вспышки (COC), °C (°F) 229 (444) 235 (455) 232 (450)
Температура застывания, °C (°F) <-45 (<-49) <-45 (<-49) <-45 (<-49)
Вязкость,
cSt @ 40°C 45,9 60,0 63,0
cSt @ 100°C 8,3 10,5 10,4
Индекс вязкости 159 166 154
Вязкость, имитатор холодного пуска (CCS), cP 4,000 4,250 3,150
@ (°C) (-30) (-30) (-25)
Вязкость сдвига при высокой температуре, cP @ 150°C 2,7 3,0 3,1
Зольность сульфатная, ASTM D874, вес % 0,97 0,97 0,97
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 8,1 8,1 8,1
Цинк, вес % 0,086 0,086 0,086
Фосфор, вес % 0,077 0,077 0,077
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 10.12.12 16:24

Всё ещё жду толковых советов. :unknown:
масло - http://catalog.onliner.by/prodimage/cmpe5w201/0#0
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 10.12.12 16:44

Специальное масло для двигателей EcoBoost. Читаем DATA SHEET и делаем выводы - масло энергосберегающее с пониженной вязкостью. Противопоказано для наших движков.
Вложения
Castrol_Magnatec_Professional_E_5W20_DE_2012_02.pdf
(32.74 КБ) Скачиваний: 439
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Bodun » 10.12.12 17:20

NPM
Он его в Фокус лить собрался, если я правильно Воффчег трактую. Скорп вроде как Чарлег.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 10.12.12 17:38

Bodun пишет:NPM
Он его в Фокус лить собрался, если я правильно Воффчег трактую. Скорп вроде как Чарлег.


Ну если так, тогда Экскьюзми плиз. Не знал. Про фокус ничего сказать не могу, не увлекаюсь... Только вот на фокусклабе не жалуют масла с фордовскими допусками 913A 913B 913C, т.к. они энергосберегающие. Это я там вычитал, когда масло выбирал с вязкостью 5W30. В итоге залил обыкновенное ACEA A3 с вязкостью 5W30, не стал себе ипать мозг фордовскими допусками...
P.S.: Но бытует такое мнение, что лучше вязкость завысить, чем занизить. Довыды можно найти, например, здесь http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 10.12.12 19:30

Я щас менять собираюсь, куплю масло Ford 5W30 и не буду забивать себе голову. Пусть оно и "кастрюль", ну и в рот ему ноги...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 10.12.12 20:23

lex400305 пишет:Я щас менять собираюсь, куплю масло Ford 5W30 и не буду забивать себе голову. Пусть оно и "кастрюль", ну и в рот ему ноги...

Ну, в принципе, подход правильный. Меньше забиваешь себе голову - легче живёшь...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 10.12.12 20:31

Да просто меньше риска хламоту купить. Если с этим движком что случится, то хоть застрелись...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 10.12.12 21:01

5w20 прописано для фикуса уса с зетеком, но прописан моторкрафт как ориждинал. Кастрик 5w30 прописан для европейских фикусов с зетеком. Разница между ними, двс, не особо глобальная, за исключением днища поршней и толкателей и по незначительной дизайнерской мелочи.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 10.12.12 21:10

я вот только не могу понять - в наших движках лучше, чтоб вязкость была больше или меньше. С одной стороны - меньше вязкость - легче прокачивается масло по системе, но с другой стороны - меньше вязкость - тоньше масляная плёнка - большая вероятность повреждений. Где та середина?
P.S.: Почитал DATA SHEET Liqui Moly Special F 5W30 (для фордов которое) - в предписаниях пишут, что данное масло можно применять в старых двигателях Форд с 1998 года. И почитал про Ford Formula F 5W30 - технические характеристики такие же... Вот.
Вложения
Special F 5W30_3853_-_Техническое_описание_-_НС-синтетическое_моторное_масло.doc
Liqui Moly Special F 5W30
(58.5 КБ) Скачиваний: 391
Ford Formula F 5W-30.pdf
Ford Formula F 5W30
(87.69 КБ) Скачиваний: 322
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 10.12.12 23:45

Я бы 5W-20 не рискнул никуда залить :blush: . Лучше 0W-40.
NPM пишет: Где та середина

Выбор губит человека :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ender11 » 11.12.12 04:58

NPM пишет:С одной стороны - меньше вязкость - легче прокачивается масло по системе
а с другой -- маслонасос лучше качает более густое масло.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Drakdalf » 11.12.12 18:20

Прошлой осеню угостил своего онса синтетикой 5W30 кастрюль, радовался мягкостю работы и лёгким запуском не долго- сухой до того мотор обсапливился весь! Больше ни ни, только 10W40...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Ateroid » 11.12.12 22:56

У меня почему то масло по городу сколько не езди на одном уровне стоит, не падает, а по трассе если дать коксу 140-150 уходит ппц по пол литра... дыма на холодную почти нету, как прогреется идет белый но с оттенком несильным голубоватым... масло кастрол 10в40 есть смысл менять колпачки маслосьемные или это уже кольца?, может конечно и из за масла, до замены такого не наблюдалось батя пырял не больше сотки, я когда пересел поменял на кастрол, больше не буду его лить, теперь только зик или мотюль
Аватара пользователя
Ateroid
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 08.11.12 18:04
Откуда: Украина Донецкая обл
Сar: Ford Scorpio ll DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 11.12.12 23:06

Это уже кольца. В принципе, не страшно. Я уже писал, что мой мотор при скорости до 120 км/ч масла практически не берет. А вот как начинаешь носиться... "Рекорд" - больше литра на неполные 500км ( пер как ужаленный из Одессы в Борисполь). Выезжал - был полный уровень. Приехал - на самом кончике щупа :shok: (через два часа "отстоя" на абсолютно ровной площадке). Правда, тогда и расход бензина впервые был больше 10л/100км по трассе. :cry:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 12.12.12 21:41

Ateroid пишет:У меня почему то масло по городу сколько не езди на одном уровне стоит, не падает, а по трассе если дать коксу 140-150 уходит ппц по пол литра... дыма на холодную почти нету, как прогреется идет белый но с оттенком несильным голубоватым... масло кастрол 10в40 есть смысл менять колпачки маслосьемные или это уже кольца?, может конечно и из за масла, до замены такого не наблюдалось батя пырял не больше сотки, я когда пересел поменял на кастрол, больше не буду его лить, теперь только зик или мотюль


Меняй масло на нормальное... Может, действительно палёнка попалась... Авось пронесёт...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 12.12.12 22:18

Drakdalf пишет:Прошлой осеню угостил своего онса синтетикой 5W30 кастрюль... сухой до того мотор обсапливился весь!
У меня что на Shell что на фордовской синтетике, что на Моторкрафте, мотор потеет одинаково. И почему-то всегда начинает с маслозаливной горловины, точнее с того места где она вставляется в крышку, хотя когда прикладываешь руку вместо пробки, то под рукой образуется вакуум.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 12.12.12 22:27

Incredible
Может клапан картерных газов дурит немного..?
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Ateroid » 13.12.12 00:47

NPM пишет:Меняй масло на нормальное... Может, действительно палёнка попалась... Авось пронесёт...

очень даже может... если учестьчто его у нас в бердянске разливают на заводе азмол. не понимаю, почему оно такое популярное? оно же еще и дороже чем шел или ессо и многие его факуют, почему на всех сервисах его льют?
Аватара пользователя
Ateroid
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 08.11.12 18:04
Откуда: Украина Донецкая обл
Сar: Ford Scorpio ll DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 13.12.12 05:45

NPM пишет:Может клапан картерных газов

Что новый, что старый, разницы пока не заметил.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 42 из 98 • 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 262

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.253s | 19 Queries | GZIP : On