Petruha
Ни на одном майфуне нету одного плюса. Всегда два. Один - постоянный с аккума потолще, второй - с замка зажигания потоньше. См. схему от майфунного мануала. Или на корпусе мафона тоже схема бывает.
			 
						 
						
				 
						 
						 
						
				Толстый 757 пишет:Это аццкей колхоз. Сел в машину - есть музыка, ушёл - нету - вот это правильно.

 
						 
   
   Ну да, и от КЗ спасает, а то мало ли от такого колхоза машин вспыхивало. В автомобиле дожно быть все как положено, а не как получится
 Ну да, и от КЗ спасает, а то мало ли от такого колхоза машин вспыхивало. В автомобиле дожно быть все как положено, а не как получится 
						 
						 "И два усилителя не посадят аккум"
 "И два усилителя не посадят аккум" 
						Incredible пишет:Согласен колхоз. Но, я часто слушаю магнитолу не включая двигатель, и при таком колхозном подключении АКБ садится меньше.

 
						 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						
				Толстый 757 пишет:И вуаля - хитроблок убьёт батарейку.
Толстый 757 пишет:Мы как-то вкорячивали хитроблок в сайру, так я советовал хозяину подключить от замка, а он не стал. А аккум был новый. Но за двое суток при -20 аминь ему монопенисуально.
 
						NPM пишет:При заводском подключении достаточно перевести ключ замка зажигания в первое положение и вуаля
Именно. А ещё в этом положении ключа, включатся и другие потребители. Так что ток получается достаточный, чтобы быстро убить батарейку.Толстый 757 пишет:И вуаля - хитроблок убьёт батарейку.
 
						
 
						 
						
				 
  
						 
						
				 Ибо немец. С таким салоном на авторушке штук 15 продаётся из общего массива. И пластик мягкий готичный, и вид на 5+, вот удачно попался, скунсец!
  Ибо немец. С таким салоном на авторушке штук 15 продаётся из общего массива. И пластик мягкий готичный, и вид на 5+, вот удачно попался, скунсец! 
						 
						
				 
					 
						 
						
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5