На стоянке (проглядел трещину в патрубке) сбежала ОЖ. Мороз -10. Завел мотор, прошло минуты две. Не греет печка. Ага думаю, совсем мало антифриза стало. Подождал еще минутку - стрелка температуры лежит, ну, думаю, плохо дело, совсем мало жидкости, термодатчик висит в воздухе. Решил все-таки дотянуть, благо недалеко, до того места где антифриз продают, проехал метров 500, загорелась лампочка рядом с индикатором накала свечей. Заглушил мотор, приятель пошел за антифризом пешком, а я остался стричь патрубок, тот что с края мотора, который со стороны салона. Обрезал треснувший конец, насадил по новой ну и т.д. Пришел антифриз. До нормы влезло 3 литра. Вопрос в том сильно ли досталось мотору еще и ввиду того что попал холодный антифриз в горячую систему?
Ну с перегревом по осторожнее - моментом в море!
За охл ж надо следить! Если заморгало еще ничего, но если загорелось - 99% японская болезнь (хана х_ю). Если уверен что жидкости норма то глушить не желательно, надо снять нагрузку (на ходу сбросить газ), включить печку на мах по оборотам и теплу, переключать скоростя ниже (без газа т.е. без подачи топлива)... Потухла с небольшой нагрузкой проехать и тогда смотреть в чем дело. На неработающем но горячем двигателе подливая холодную охлождайку ничего с ним не случится, но на работающем надо лить маленькой струкой чтоб небыло температурного напряжения. А лутше двиг выключить и подождать пару минут!