Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

что сюда должно быть подключено

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение drapieznik » 30.10.12 05:11

зачем покупать новый маслосепаратор? Если уж так припекло - снять, промыть в бензе и поставить назад. Главное в этой системе вентиляции картера - клапан сепаратора и его резиновый уплотнитель. Согласно большинству мануалов, клапан рекомендуется заменять после 40-50 тыс километров пробега. Уплотнитель меняется если:
- потерял эластичность
- механически поврежден
- клапан слишком свободно входит в уплотнитель.

Наличие масла в сепараторе не является признаком чего то страшного - это нормальная работа системы вентиляции картера; другое дело - в количистве и интенсивности масловыделения в системе вентиляции картера. Впрочем, критический прорыв картерных газов при изношеных поршневых кольцах заметен и по другим признакам, но это явная капиталка мотора и клапан маслосепаратора - самое дешовое в списке расходов по этому случаю..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение gmiro » 30.10.12 09:55

понятное дело, менять его незачем. Именно поэтому и не хочется его сломать.
Так и не получил точного ответа по снятию клапана - как он снимается?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение Paravoz » 30.10.12 11:02

Клапан просто вставлен в резиновое уплотнение, то что на фотке, маслоотделитель на той же фотографии снимать не надо
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение gmiro » 30.10.12 12:34

Ок, спасибо, сегодня попробую выдернуть и промыть.
Заодно и кусок шланга соединительного, что на нем поменяю, да и трубку всю промою.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение padla bear » 30.10.12 13:21

А ещё в разрез шланга можно впихнуть масловлагоотделитель с прозрачной трубкой и наслаждатся тем сколько говен не попало с его покупкой в впускной. :super:
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение gmiro » 30.10.12 16:32

а єто что еще за чудо? Можно поподробней.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение padla bear » 30.10.12 16:53

Гы,в гугле забанили что ли,вот такая эта штука,в Бэхах и некоторых ВАГах в с завода установлена,правда не такая карасиффая
Незнаю как в Ужгороде в Луганске видел за 500грн
7b0aa90aa8c3.jpg
7b0aa90aa8c3.jpg (20.48 КБ) Просмотров: 4096
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение gmiro » 30.10.12 17:52

Да я тут в Ужгороде Форсы на волгу не мог найти! А что б такое, да и еще без номерка! :shok:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение padla bear » 30.10.12 18:25

gmiro
Её с буржуйских аукционов можно ещё красиффши заказать,даж под цвет афта,а если в гуголе забить маслоотделитель своими руками,то появится огромная куча тем как сделать сиё чудо из кофейных банок,сантехнических отстойников,канистр итд ;-)
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение Толстый 757 » 31.10.12 10:28

padla bear
А там написано, что он нахрен не нужен, если у тебя не турбодрагстер?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение padla bear » 31.10.12 13:19

Толстый 757
Там ещё написанно,что если движок на последних вздохах тянет,то весьма неплохо спасает от закидования маслом дроселя и впускного,в бумерах без турбин эта приблуда с завода ставится,на улитку похожая со сменным картриджем,но у них многие двиги к маслу аппетит имеют хороший,собсно губка(паролон)в корпусе фильтра у Скорпов выполняет примерно такую же роль в более приметивном исполнение.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение Толстый 757 » 01.11.12 09:44

padla bear
Тык вот я ж и о чём. Это типа как "не стоит - примотай к карандашу". А ведь масло туда лезть не должно, потому что поршневая у мотора исправна. А у кого не исправна - тот м00даг. И я тебе больше скажу - этот самый м00даг, который на конченом моторе ездит, с е-бэя ништяки покупать не будет, в силу того, что он - м00даг, который не в состоянии содержать машину и себя в норме посредством достойного зарабатывания денех.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение Grenkin » 25.12.12 04:46

Други, подскажите, как все-таки снять этот маслоотделитель, который на фотке у Paravoza? Просто выдернуть или крутить его надо? Где-то у меня по морозу систему вентиляции картера прихватывает видимо, и масло начинает из-под клапанной крышки течь ручьем. Потом опять все нормально - расход ноль граммов. Потом снова ручьем. Сдается мне, что в этом маслоотделителе у меня проблема.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение lesha_gl » 25.12.12 05:46

Просто вынимается (выбивается). Но не снимая коллектор думаю не реально это сделать.
Аватара пользователя
lesha_gl
young
 
 
Сообщения: 297
Здесь с: 02.02.06 01:56
Откуда: Воронеж
Фото: 2
Сar: Scorpio 87, 2.0 NRC Ghia
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение scorp85 » 25.12.12 08:18

У меня тоже изначально пластиковая трубка вентиляции картерных газов была пришпандорена к впускному коллектору, однажды треснула и пришлось мне ее заменить резиновой и подсоединить к воздухозаборнику. На впускном трубку заглушил и двигатель сразу стал ровно работать, до этого работал "дизилил".
Правда думаю тоже его на улицу бросить, просто надо было Т.О. проходить, поэтому и подсоединил его так.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение Grenkin » 25.12.12 09:29

А после того, как маслоотделитель выбьешь, его целиком мыть нужно или он разбирается как-то?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение scorp85 » 25.12.12 10:29

Обычно просто моют, чтобы разбирали, такого не слышал.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: что сюда должно быть подключено

Сообщение Grenkin » 25.12.12 15:13

Маслоотделитель не снимал. В резиновых трубках системы вентиляции картера капец - лёд кусками. От чего бы это? Двигло в полном порядке. Масло не жрет вообще, тосол не уходит, прёт как танк, не дымит. А в трубке отакоеот говно. Дерьмо масло или какие-то погодные явления? Я правда устанавливал себе клапан, хотя у меня он не предусмотрен. У меня изначально был установлен алюминиевый переходник с калиброваным отверстием. Я думал с клапаном будет лучше. Лето и осень отъездил нормально, а по морозам такое началось. Может этот клапан как-то повлиял на то, что в трубке столько конденсата набралось?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.137s | 20 Queries | GZIP : On