Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сомнения в исправности РДТ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение Incredible » 03.01.13 01:13

Может быть и это, что давление низкое. Кстати расход из за этого будет повышенным.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение vik777 » 03.01.13 01:20

Фича вся в том что я натолкнулся на неработающий рдт путем замены неработающего луцесоса на новый, купленный на северном маршале. Он априори должен давать 3 атм, рдт при установке был без шланга обратки и неоткрылся сразу, даже не покапал, до него везде давление было.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение gmiro » 03.01.13 10:14

А к впускному поключен у тебея РДТ?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение vik777 » 03.01.13 10:47

Не к впускному, а топливной рейке. С одной стороны, подача, с другой стороны возле расходомера, РДТ
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение atom » 03.01.13 12:11

Диафрагма может не подниматься, если дырявая. Тогда бенз будет по обе ее стороны и никуда она не поднимется.
А к впускному поключен у тебея РДТ?

Очевидно, имелось ввиду, вакуумный шланг от РДТ к впуску.
А на что можно заменить из б/у, я у нас по евроавто смотрел, на ОНС нету, только на Донец.

Не обязательно скорп, на сиеррах такой же мотор есть, может и на транзитах есть.
На кряйняк можно купить РДТ от ВАЗа и приколхозить его на шлангах/хомутиках. Пусть у тебя бужет 3атм вместо 2,5, но это лучше, чем заклиневший родной. Ну расход чуть вырастет, зато машина на ходу и не жрет бенз ведрами. Пока ты в поисках родного
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение gmiro » 03.01.13 12:33

У меня с регулятора еще трубка на вакуум идет. Когда разрежение во впускном увеличивается, регулятор поднимает давление в рампе (прикрывает обратку типа).
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение Drakdalf » 03.01.13 13:02

gmiro пишет: с регулятора еще трубка на вакуум идет. Когда разрежение во впускном увеличивается, регулятор поднимает давление в рампе


Именно так, и ни как не иначе. РДТ именно вакуумом и управляется, а не избыточным давлением и.т.п.

vik777

Смотри шланг соединяющий РДТ с впускным ресивером. Подсосов быть не должно. Смотри сосок на впускном на который этот шланг одевается- не забит ли. Ну и не побрезгуй взять этот шланг врот и попробовать создать вакуум, легко поймёшь. ,,Просасыватся,, не должно! Если не так, а шланг заведомо не дырявый- выкинь этот РДТ далеко, так чтоб никогда уже не найти!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение gmiro » 03.01.13 18:01

А я о чем! :rtfm: :rtfm:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение vik777 » 04.01.13 00:19

Сегодня очередной бой с РДТ был мной благополучно проигран. После вчерашних покатушек свечи залило нафик, с утра даже не завелся. Свечи мокрые, нагар черный, мало воздуха. При детальном рассмотрении было обнаружено что вакумная трубка у маленького фильтра у впускного просто вставлена и еле держится. Речи о наличии в ней вакума идти не может. Диафрагма целая. Эта трубка вставлена через тройник еще в нипонятную мне черную коробочку с разъемом на моторной перегородке. Для чего она. Ну естественно все это без хомутов и довольно неплотно. Есть идея для уплотнения соединений поменять трубки или поставить хомутики, только не знаю бывают ли такие маленькие, или чем еще можно уплотнить соединения. Для обеспечения нормальной подачи воздуха снял, полностью разобрал и почистил КХХ и ДЗ. Состояние их было ужастное, какие холостые какой воздух, в таком состоянии вообще интересно как машина заводилась и ездила. Зато теперь все блястит як у кота яйца. И еще, меня давно уже смущало наличие лямбды, хотя КАТА нет, и огромное количество разных трубочек, протянутых по всей машине к разным непонятным приблудам. На сколько все это нужно, и нужна ли лямбда при отсутствии ката, может ее отключить.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение Incredible » 04.01.13 01:24

vik777 пишет:И еще, меня давно уже смущало наличие лямбды, хотя КАТА нет, и огромное количество разных трубочек, протянутых по всей машине к разным непонятным приблудам.
Это скорее всего EGR (дожиг выхлопных газов), обычно это рекомендуют отключить и заглушить.

vik777 пишет:нужна ли лямбда при отсутствии ката, может ее отключить.
Лямда нужна, даже при отсутствии катализатора.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение kosty79 » 15.01.13 20:31

gmiro пишет:У меня с регулятора еще трубка на вакуум идет. Когда разрежение во впускном увеличивается, регулятор поднимает давление в рампе (прикрывает обратку типа).

РДТ снижает давление топлива на величину разряжения во впускном коллектре
Аватара пользователя
kosty79
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 19.10.11 17:18
Откуда: ДОНЕЦК
Сar: SCORPIO 1987 OHC 2.0I я5.1
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение Stanly » 15.01.13 22:13

"РДТ от ВАЗа и приколхозить его на шлангах/хомутиках. Пусть у тебя бужет 3атм вместо 2,5"
У тазика рдт прописан как 3,8, в реале будет 3,6. Если насос слабый то он его не продавит рдт и машинко будет ехать бодрее, но до того момента как будет установлен нормальный насос, тогда может случатся перелив.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение vik777 » 15.01.13 22:31

Изображение


Вот такой у меня стоит волгонасос новый. Не хотелось бы насосы раз в неделю менять. И чем мне тогда мешает заклинивший РДТ? Все равно больше 3 атм не даст. Просто уж больно жалосливо он воет когда максимально накачивает давление и обороты подвзлетают, сразу под ХХ можно забыть. Он так и крякнуть может.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение atom » 15.01.13 23:37

3Атм это РАБОЧЕЕ давление насоса. А из-за заклинившего РДТ он у тебя воет и стонет, потому что давит 5-7Атм, ( срабатывает предохранительный клапан в насосе). И крякнет он из-за этого ессно быстро.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение vik777 » 15.01.13 23:57

Тоесть имеет смысл поставить от нашемарки, всяко ему полегче будет. Хоть жалобного воя не будет, а то аж страшно за него
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение atom » 15.01.13 23:59

А если с ДОНЦа? Правда в руках не вертел его на вариант приколхозить на ОНС.
Зато он регулируется по давлению! Выствишь 2,5 и будет пучком :)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение vik777 » 16.01.13 00:34

А верхнюю вакуумную трубку заглушить? С помощью нее как раз происходить регулировка давления при движении. Идея впринципе хорошая, взять бы где-нибудь РДТ с донца попробывать, будет ли хватать давления при разгонах
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Сомнения в исправности РДТ

Сообщение vik777 » 16.01.13 00:53

Нашел фот такую хрень http://euroauto.ru/?option=com_firm&tas ... _id=923728 , но это опель аскона и помойму даже карбюратор. Не технических характеристик, не возможности применимости пока не нешел
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.192s | 18 Queries | GZIP : On