Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тяговитый двигатель на делику

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 171 • Страница 4 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 04.01.13 01:20

Краткие характеристики G63B
Марка двигателя G63B
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 91 (67) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 15.4 (151) / 3000
Удельная мощность, кг/л.с. 15.38
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.9
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.6
Передаточное число 1-й передачи 3.967
Передаточное число 2-й передачи 2.136
Передаточное число 3-й передачи 1.36
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.856
Передаточное число задней передачи 3.578
Степень сжатия 8
Диаметр поршня, мм 85
Ход поршня, мм 88

Краткие характеристики 4G-64
Марка двигателя 4G64
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 21 (206) / 2750
Удельная мощность, кг/л.с. 11.38
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.6
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.7
Передаточное число 1-й передачи 2.826
Передаточное число 2-й передачи 1.493
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.73
Передаточное число задней передачи 2.703
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 100

Краткие характеристики 6G-72
Марка двигателя 6G72
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 5000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 10.97
Тип двигателя Water cooling V-type 6 cylinder SOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13.5
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 7.8
Передаточное число 1-й передачи 3.918
Передаточное число 2-й передачи 2.261
Передаточное число 3-й передачи 1.395
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.829
Передаточное число задней передачи 3.925
Степень сжатия 8
Диаметр поршня, мм 91
Ход поршня, мм 76

То есть под мои задачи ближе 4ж64, но это далеко не автомат калашникова и без переделок все равно не встанет.
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 04.01.13 01:59

Занимаюсь мебелью, порой гружу по 0,5-0,7 куба дуба-ясеня, фанера 10-15листов 1,25х2,5м. То есть 700-800 кг.

Галантерейщик и кардинал это сила (с)
Настоятельно рекомендую пересмотреть свои взгляды на авто. Машина для дачи/охоты/рыбалки в одном флаконе с фанеровозом, при этом неубиваемая и надежная- это Унимог. А Унимог это очень дорого. И делать и Делики Унимог тоже будет очень дорого, или просто дорого но долго.
Лучше послушай старого человека, если уж зациклился на бензине то рекомендую обратить внимание на двигатель УАЗ 2.7, вполне себе нормальный мотор, изученный вдоль и поперек, с кучей запчастей и с характеристиками близкими к фордовскому 2.9 = 210/2500 об/мин, это даже больше чем у 4ж-64.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Мatador » 04.01.13 08:57

с 4G63, слабоват под мои задачи. Занимаюсь мебелью, порой гружу по 0,5-0,7 куба дуба-ясеня, фанера 10-15листов 1,25х2,5м. То есть 700-800 кг.
пикапы с тойота 4Y делают все это прекрасно имея 105 лыс. Известный форанер и хайлюкс. У контрактных япов пробеги меньше. Полагать что фордовский мотор 20лет отроду будет неубиваемый... Вы из-за цены на него смотрите? Не смущает что новые форсы стоят дороже мотора? Или и с жиговскими нормально? Тогда не понимаю чем китай хуже жиги... Имхо, тема не о чем. Так как канарейка за копейку, что бы пела и не ела... ну не бывает. За сим откланиваюсь.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 04.01.13 10:41

Повторюсь, обратил внимание на фордовские двигатели по совету, "фордовцев". Цена в выборе не определяющая. Год назад на приобретение контрактного 4g63 и его переборку, через пол-года, потратил более 120т.р. Сейчас опять масло жрет 5 литров на тысячу и не тянет толком. Так как рабочая L300 заднеприводная, с весны восстанавливается потихоньку кузов на раме 4wd 1986 года (потрачено, раз интересно 90т.р, осталась ходовая и мелочь: фонари резинки). Под него и подбираю силовой агрегат. Альтернативой этому автомобилю является лишь УАЗ буханка, но в городе на ней очень не удобно. Сам в двигателях не специалист, зарабатываю изготавлением мебели на заказ. По этому и попросил совета, не более. Будте добры, советуйте исходя из своего практического опыта автовладельца или мастера по ремонту.
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение padla bear » 04.01.13 13:52

Ну если вот страх как форда хочется, то тарасовский Вулкан раз из личного опыта посоветую,их больше,они моложе,они дешевли,на них всё есть.Могу в сборе с Аеростаром грузовым и утилизированным его подогнать,только его лет 6-7 не заводили и короб тогда ещё буксовал.Кстати вот Вам и альтернатива буханке и Л300,и полный привод у него родной бывает и рама мощная,только всё равно это фортт и на мой взгляд самое ценное в нём это алюминевёый кардан.
Последний раз редактировалось padla bear 04.01.13 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Felix » 04.01.13 14:04

Я понимаю, автор не хочет дизель. Но вы меня хоть убейте: под такие нужды без него не обойтись. Вообще не понимаю, когда бус(трудяга и говномес) с бензиновым мотором. Как с его моментом в грязи барахтаться? Любого помешанного джипера спросите: какой мотор лучше?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 04.01.13 14:36

То есть, уважаемые владельцы фордов, нет смысла реанимировать классические 2; 2,8; 2,9 V6?
Т.е. в них нет нечего интересного? Не радуют уверенной тягой "с низов", стабильной надежной работой зимой и летом?
http://www.ford-scorpio.ru/cologne.html

С японскими все просто, ДВС 4G64 в сборе с АКПП во Владивостоке с распила, от проверенного поставщика, к примеру: "будет стоить 42000, вчера такую машинку купили пробег 128000, аукционик 3,5"
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение stress » 04.01.13 15:03

Олег Геннадьевич пишет: нет смысла реанимировать классические 2.9

Есть,просто большинство тупо укатывают такие моторы и потом стонут что жизнь остановилась.Если V6 изначально в хорошем состоянии и как тут уже описали сделать не большое ТО,то он будет только радовать.
папаколи пишет: если уж зациклился на бензине то рекомендую обратить внимание на двигатель УАЗ 2.7, вполне себе нормальный

Вот это порадовало,ну что этот человек может порекомендовать?Двигатель который ссытся маслом во все щели и изначально собранный из какашек?Ну х.з только дешевизна ремонта и простота,не более,только часто делать придется+запчасти гавно.
папаколи
И возражений не надо,стоит такой в сарае под охоту подготовленный,периодически требует ремонта.P.S Машине четыре года.
Олег Геннадьевич пишет:С японскими все просто, ДВС 4G64 в сборе с АКПП во Владивостоке с распила

Это наверное лучший вариант всеже по цене и возможности купить/заменить в будующем.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 04.01.13 15:17

stress, благодарю за ответ.
4g64, всегда успею заказать и поставить с минимальными переделками. Но так как машина соберется к лету, рассматриваю все варианты.
По "УАЗ 2.7", как говорит мой друг, обучающий всю жизнь студентов в автоделу: "Если с двигателя не капает масло, значит... оно кончилось" Российско-китайский автопром не для меня.
Расскажите в чем прелесть 2,9? сколько ходят после капиталки? Где посмотреть габариты и вес?
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 04.01.13 15:26

Felix, выбор бензина потому, что живу не на Черном море. L300, после двухнедельного простоя в -20 завелся со второго оборота, в мороз в машине тепло, нет заморочек с "зимней соляркой" цена топлива одинакова, масло дешевле.
Машина не для покатушек, а для стабильной эксплуатации. Часто работаю на выезде в области, просто доехать куда надо в любую погоду. Что еще не понятно?
Интересует Ваше мнение о V6, а не о моих потребностях.
с уважением.
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Felix » 04.01.13 16:03

Я хоть и возле моря, только гоняю по всей стране :jokingly: . И запуск дизеля в -25/-27 мне не страшен. Это вопрос его исправности. Кстати, крутящий момент у дизеля такой, что "бензинке" и не снился ;-) . У меня жена сильно любит на бусе ездить: он терпит, когда ему после второй передачи сразу пятую включают :blum: .
Если категорический противник дизеля, то оптимальный вариант все же купить контрактный мотор во Владике.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение stress » 04.01.13 16:21

Олег Геннадьевич пишет:Расскажите в чем прелесть 2,9?

Мое имхо-тяговит на низах по плохим дорогам это плюс,есть достойный запас мощности по трассе,при обгоне тоже плюс,залит пятый или второй-не важно,нет проблем с трещинами в головах,при правильном и должном уходе пробег в 200тыщ без капиталки не проблема.
Олег Геннадьевич пишет:сколько ходят после капиталки

Все зависит от рук и качества железа.Нива после капиталки прошла 162тыс-замена маслосъемных и сальника к/вала потребовала на 125,ГРМ в расчет не беру-расходник при таких пробегах,а так еще все ОК.
Олег Геннадьевич пишет: Где посмотреть габариты и вес?

Не задавался этой целью,не подскажу.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 04.01.13 19:19

И возражений не надо,стоит такой в сарае под охоту подготовленный,периодически требует ремонта.P.S Машине четыре года.

Может с руками проблема? Буханка, которая меня возила в командировках, имела 3 года и чтото около 50 тыс пробега- каждый рабочий день около 40 км по городу и 10 по грунту, в мокрое время года ясное дело что по раскисшему. При мне её не ремонтировали, а это осень 2011 и лето-осень 2012, в сумме гдет пол года. Основной водила сказал что как новую привезли был како-то заводской гимарой быстрорешаемый толи с патрубками толи еще с чем. Конечно за это время и замок боковой двери разбился, и форточки тяжелее стали закрываться. Машину насиловали крайне редко, в основном когда основной водила брал выходной, его сменщик еще тот шумахер.

Альтернативой этому автомобилю является лишь УАЗ буханка, но в городе на ней очень не удобно.

Это наверно навеяно старинными буханками, на которых от каждой поездки почки на пару миллиметров опускались. Я когда узнал что выдали УАЗ в качестве служебной машины подумал пошло оно всё, лучше такси за свой счет чем этот хлам вытряхивающий душу. Первая же поездка меня удивила до глубины подсознания, не мерседес Виано конечно, но подвеска при постоянной загрузке в 600 кг (водила, пассажир спереди, два-три сзади и оборудование в багажнике) работала замечательно, херовый асфальт не замечала, на лежачих полицейских не подпрыгивали все как в газели, дорогу держала нормально. В общем мне понравилось всё кроме сидушек покрышек и шумоизоляции. Вложить в него штуку евро- за более человеческую резину, салон от Вито и минимальную шумку- машина что надо, и для города и для природы, для ралли-рейдов конечно не то.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение stress » 04.01.13 21:31

папаколи пишет:Может с руками проблема?

Смотрю ты мегарукастый.Для начала подготовь уаз под охоту,потом крякать будешь что там и как.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 04.01.13 22:38

Для начала подготовь уаз под охоту,потом крякать будешь что там и как

в сухом остатке- с одной стороны без проблем пашущий стандартный, и что не маловажно казённый уаз, а с другой ссущий из всех щелей и требующий постоянного ремонта "подготовленный". Вывод напрашивается сам собой :rofl:
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Felix » 04.01.13 22:44

Что кто-то обманывает? Вполне. :unknown:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение stress » 04.01.13 23:13

папаколи пишет: ссущий из всех щелей и требующий постоянного ремонта "подготовленный". Вывод напрашивается сам собой

Да,именно так,машина асфальта не видит и грязь месит по полной,вывод-уаз это переживший себя конструктор,очень не качественно сделанный,с ужасными запчастями.Это касается и двс и кпп и ходовой,хоть и мосты военные.
папаколи пишет:в сухом остатке- с одной стороны без проблем пашущий стандартный, и что не маловажно казённый уаз

В сухом остатке у тебя нет машины о которой идет речь.
папаколи пишет:сьерра 2.9

Русский выучи.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение losik » 05.01.13 08:45

Когда кто-то говорит, что у него беспроблемный УМЗ/ЗМЗ, мне почему-то кажется, что просто для этого человека раз в неделю что-нибудь подтянуть/поджать/подмазать или в чистом поле перебрать карб не проблема. У каждого свое понимание проблемности.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 05.01.13 09:13

Благодарю, за отзывы.
Прошу поделиться ссылками на внедрение V6 в "нестандартные" автомобили.
С уважением, Олег Геннадьевич.
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение losik » 05.01.13 10:37

http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewto ... 6&start=30
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 171 • Страница 4 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.314s | 19 Queries | GZIP : On