Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Холостой ход.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 190 • Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 08.01.13 11:16

Shustriy пишет: Если уменьшаешь на кхх или на дросельной заслонке начинают плавать.

Странно ,но у меня если его полностью выкрутить болт этот регулировочный, то обороты не плавают... КХХ, если что, новый.
Shustriy пишет: А вот клапан картерных газов есть смысл мыть, или лучше брать новый? Он дорогой?

Как понимаю, у тебя OHC, так там положена замена клапана.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение psf735 » 08.01.13 13:29

Shustriy » Пн 07 янв 2013 23:49
1. ДПДЗ (TPS).
2. ДТОЖ. Ребята я не механик. Что это и где находится?
ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки
ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости(один на мозги,один на приборку) :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Shustriy » 08.01.13 16:00

Благодарю psf735 ! Теперь понятно! Сегодня отдал на промывку форсунок. И поменяю крышку трамблёра, бегунок и свечи. Посмотрю, как будет вести себя дальше. КХХ промыл, но как газанёшь обороты плавают и через секунд 10 выравниваются на 1000. Мысль такая, что из-за форсунок. А где на моём OHC 2,0i EFI находится клапан вентиляции картера? На СТО спросил показали на пробку, что на клапанной крышке. :unknown:
В планах замена проводов на свечи и катушку.
Аватара пользователя
Shustriy
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 17.08.12 20:18
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 9
Сar: форд скорпио 1988г 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Grenkin » 08.01.13 19:04

Shustriy пишет:где на моём OHC 2,0i EFI находится клапан вентиляции картера?

Его там может и не быть, просто алюминиевый гусак с дыркой. А если есть, то воткнут в бочонок на картере в районе впускного коллектора.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение vik777 » 08.01.13 23:27

Сразу под впускным сапун с двумя трубками. Обычно весь в гавне.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Shustriy » 08.01.13 23:34

Это прикол!!! Почистили форсунки звук движка поменялся. Стал работать ровнее. Но мля проблема осталась. Газану обороты плавают и устаканиваются где-то через 10 сек. Ну ладно думаю запишу в свою сервисную книжку, чё я там поменял, почистил. Записал смотрю картинки и тут бац!!! Ё маё КХХ на картинке стоит не так, как у меня! У меня он проводом в сторону салона, а там наоборот. Вот кулибины до меня полазили. Перевернул, завёл обороты 2000 стали, вкрутил шайбу на КХХ полностью 1000 стало. И газуй хоть обгазуйся всё работает, ровненько :dance: Только осталось обороты уменьшить. Тут думаю на ДПДЗ грешить. Какие будут мнения?
Аватара пользователя
Shustriy
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 17.08.12 20:18
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 9
Сar: форд скорпио 1988г 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение vik777 » 08.01.13 23:47

Если КХХ стоит разъемом к салону, через проставку, то это правильно, если без проставки то естественно нет. И если ты просто повернул КХХ не убирая никаких ромбовидных проставок, то ты его вернул в нормальное рабочее положение. Но тогда он вообще непонятно как раньше работал в обратную сторону.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение vik777 » 09.01.13 00:09

И вообще странно.... Когда выставляеш хх, если с КХХ отключит разъем с проводами, да даже если не отключать, и закрутить до конца заглушку, машина заглохнет.
При полностью закрытой ДЗ и подключенном ДПДЗ отключается разъем КХХ, заглушкой регулируются обороты до 850 путем откручивания или закручивания заглушки. На прогретом двигле. Выключается зажигание, разъем возвращается на место, авто заводится. Должен быть базовый хх 900 об. А если ты говоришь что при полность закрученой заглушке 1000 об., то у тебя где-то подсос.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 09.01.13 00:34

Shustriy пишет:А вот клапан картерных газов есть смысл мыть, или лучше брать новый? Он дорогой?
~650р. сам клапан, плюс ~500р. резинка под него. Мне замена клапана ничего не дала, что старый что новый, и продуваются одинаково, и двигатель работает одинаково. Так что думаю его достаточно хорошенько промыть чтобы он внутри как можно лучше отмылся.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение vik777 » 09.01.13 00:50

По поводу ДПДЗ.....
Датчик отвечает за обороты ХХ косвенно. При нажатии на педаль газа с датчика снимаются показания мозгами для приготовление топливной смеси, для отсутствия провалов при разгонах. Вобщем при движении. На базовый холостой ход в большей степени влияет регулировочный винт сверху ДЗ который приоткрывает и призакрывает заслонку, тоесть добавляет или уменьшает подачу воздуха в впускной
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 09.01.13 00:58

vik777 пишет:По поводу ДПДЗ.....
Датчик отвечает за обороты ХХ косвенно.
И как для меня стало понятно, ДПДЗ отвечает только за УОЗ. Т.к. было дело что ехал с подключенным датчиком и в определенных условиях услышал детонацию в двигателе, а когда ехал с отключенным датчиком то в тех же условиях детонации уже не было.
Плюс ко всему, если немного вращать датчик на оси, не меняя положения заслонки, то УОЗ меняется и обороты ХХ тоже.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение atom » 09.01.13 01:06

Крутить заглушку КХХ последнее дело, если до этого никто ее не трогал
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение vik777 » 09.01.13 01:08

Но если никуда не двигаться и не трогать заслонку, то ДПДЗ будет влият на скорость возврата с высоких к базовым оборотам, а не за болтанку ХХ при перегазовках, и не как не уменьшит с 1000 до 900.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение vik777 » 09.01.13 01:12

atom,
Мне например пришлось ее трогать при прочистки КХХ. У меня он был настолько засран, что при закрытой ДЗ воздух не шел вообще
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 09.01.13 01:29

vik777
Ну как сказать. У меня бывает что отпустишь газ. а ХХ плавает 1200-1400об/мин, а резко газу дашь и бросишь его, так обороты могут уменьшится до ~1050 и ровно стоять и не плавать. Вот что тут виной? КХХ новый Hella, ДТОЖ, тоже новый, расходомер провалов при работе не имеет, его характеристика схожа с характеристикой другого расходомера, ДПДЗ вроде тоже рабочий, по крайней мере на другом ДПДЗ было не лучше, если отключить КХХ то обороты ~700, если отключить ДПДЗ то обороты в начале 1200 и потом медленно поднимаются до 1400-1500, и там зависают, а бывает и не поднимаются.
Вот в чем причина таких ХХ? :wall: :wall:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение vik777 » 09.01.13 01:38

А при полностью закрытой ДЗ и отключеном ДПДЗ обороты должны быть 1050. 'ДПДЗ вроде тоже рабочий' , а должен быть точно рабочим, хотябы от волги. Принцип работы датчика это снятия показаний с электромагнитной дорожки для определения угла открытия ДЗ. Дорожка эта графитовая, которая также имеет свойство стираться, как в расходомере. Если сигнал будет нестабильный или слабый, то мозг будет вставть раком и в таком положении корректировать УОЗ.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 09.01.13 01:49

кстати да, я же их так и выставлял, по началу, хотя потом вроде ещё раз регулировал, из-за того чтобы ХХ плавал.
Попробую на днях снова отрегулировать, может поможет.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Shustriy » 09.01.13 01:54

Если КХХ стоит разъемом к салону, через проставку, то это правильно, если без проставки то естественно нет. И если ты просто повернул КХХ не убирая никаких ромбовидных проставок, то ты его вернул в нормальное рабочее положение. Но тогда он вообще непонятно как раньше работал в обратную сторону.

Блин проставка у меня есть. Тогда почему у меня плавают обороты после того, как я резко газану, что чуть не глохнет??? :wall:
Аватара пользователя
Shustriy
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 17.08.12 20:18
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 9
Сar: форд скорпио 1988г 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение vik777 » 09.01.13 02:01

Я тут подумал..... По логике вещей истерание этой графитовой дорожки должно происходить в местах наиболее частого положения ДЗ, т.е. гдето в пределах 1500-2500,3000 об. Так что получается что ДПДЗ тоже расходник в большей степени чем другие датчики
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение atom » 09.01.13 09:52

vik777 пишет:Мне например пришлось ее трогать при прочистки КХХ. У меня он был настолько засран, что при закрытой ДЗ воздух не шел вообще

так и я трогал, ведь КХХ мыл с разборкой. Только метку сделал и после сборки вернул на нее заглушку.
Incredible пишет:У меня бывает что отпустишь газ. а ХХ плавает 1200-1400об/мин, а резко газу дашь и бросишь его, так обороты могут уменьшится до ~1050 и ровно стоять и не плавать.
Как похоже...я до конца так и не победил эту хрень, пока блин не сменил мозги. И ушло же! Хотя все датчики остались те же.
Теперь при отпускании педали обороты 1100 и через 5-6 сек опускаются до 900 где-то. это на прогретом. На холодном на 1100 держатся, на уже теплом, но не прогретом 1000.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 190 • Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.183s | 18 Queries | GZIP : On