Нужно снять головку с мотора 2.3 коробка автомат , хочу спросить есть ли какие особенности , нюансы при этом и чего не стоит делать ? Допустим можно ли крутить коленвал если коробка стоит в положении D или N ?
С бошкой решено, снимать не стали, заварили то место где цепь протёрла по месту , снимал только помпу впускной тракт радиатор охл. клапанную крышку и фронт. крышку , натяжитель и цепь в низ скинул . Теперь следующий вопрос возник , всё это дело правильно собрать и установить . Цепь есть в факе не вопрос а вот как со всем остальным пока задача . Метки все сбиты естественно пока пытался шкив коленвала отвернуть, распредвал один снят . Один из вопросов про балансирные валы , там тоже есть метки и на цепи цветное звено ( масло-насос тоже снят). шестерни баланс.валоов и цепь относительно коленвала звёздочки как то определённо выставляется или без разницы ??? И соответственно второй вопрос , если распредвалы были сняты а коленвал крутили , как вновь выставить всё по меткам и установить цепь???
Поищи тут! Этот вопрос подымался уже не один раз. Где то есть темы с картинками выставления по меткам, а балансир нужно выставлять по метке относительно коленвала, как будет при этом стоять звездочка маслонасоса не имеет значения.
Ещё вопрос , как снять маленький поддон двигателя ? Передние винты его в не доступности , есть мысль снять рулевую рейку чтобы к ним добраться . Есть у кого опыт или идеи подскажите .