Приветствую!
кто подскажет, насколько сложно поменять vm на пежовский дизель? много ли надо будет переделать?

Расход у пыжа чуть поболее по городу, по трассе правда ниже. Вибрации и шум больше. Зато в обслуживании экономнее в разы.fantom405 пишет:После VM-ских 115 (или 125) лошадей боюсь пежовский здоровяк с его 69 л.с. повергнет Вас в глубокое разочарование. Даже турбовый вариант с 92 л.с. вряд ли понравится. В любом случае нужен донор. Из мозгов на пыже только релюха на свечи у фильтра стоит, под жопу пнул его и поехал. Выглядит движок немного старовато, зато простой как три рубля, фоток в нэте навалом.
А вот установить в него живой пежовский дизель интересная идея, в любом случае дешевле, чем ремонтировать vm. Bodun пишет:Расход у пыжа чуть поболее по городу,
Bodun пишет:А что выглядит старовато - зато места в подкапотном - дофига.
Jaims пишет:как бы итальяшке самому овощем не стать рядом с пыжом
Jaims пишет:автор не захочет продавть лупатого ради первого скорпа пусть даже с живым дизелем
.


ford1972s пишет:Только я продал своё сайро
.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0