всем привет! недавно с моей лягушкой случилась беда. завожу мотор - а он троит. ну, думаю, штанга выскочила со своего места. вернуть её на место - 5 минут. снимаю клапанную крышку, а там всё намного печальнее . одна из шпилек, что держат стойки коромысел, обломилась. в головке остался заломыш. я его давай сверлить, а свёрла тупятся - металл калёный. кое-как просверлил немного, заворачиваю т. н. экстрактор, а он ломается . короче, хуже некуда...
как-то в журнале "за рулём" видел статью. типа, какой-то дядя ремонтировал мотор газ-24. в алюминиевом блоке сорвалась резьба под шпильку. ну, дело плёвое - перерезать резьбу и ремонтная шпилька. короче, сломал тот чувак метчик. да так сломал, что никак не привариться к нему, не ухватиться. что делать? кто-то из читателей предложил вытравить заломыш кислотой. типа, кислота съест сталь, а алюминий останется невредимым.
кто что думает на этот счёт?