Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 41 из 53 • 1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 53

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение NPM » 30.01.13 06:47

ender11 пишет: я уже писал -- дроссельная заслонка должна быть не до конца закрыта.

Совершенно верно. Дроссельная заслонка имеет так называемый тепловой зазор. Этот же тепловой зазор позволяет двигателю работать на принудительном (он же базовый) холостом ходе. Выставляется тепловой зазор на ЗАВОДЕ при изготовлении Дроссельных Заслонок. Поэтому и не рекомендуется крутить этот болт. Вот на 2.4 (ровно также как и на 2.9) дроссельные заслонки открываются одновременно. Расходомеры, соответственно, также...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 30.01.13 07:58

REX пишет:форсунки льют изходя из открытости расходомеров...каждый на свою сторону работает..

тут ты заблуждаешься. все форсунки льют одинаково на расходомерном моторе.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 30.01.13 12:44

NPM пишет:Выставляется тепловой зазор на ЗАВОДЕ при изготовлении Дроссельных Заслонок. Поэтому и не рекомендуется крутить этот болт.
Так наверное почти на всех машинах уже ДО ЭТОГО крутили + думаю регулировка винтом нужка все же, т.к. с завода прошло много времени и км, и по любому будет присутствовать износ заслонок.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение NPM » 30.01.13 12:57

atom
Вот поэтому в инструкции и пишут, как выставить принудительный холостой ход.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Потап » 30.01.13 21:11

А у меня заслонки не одновременно открываются,это шо,шляпа?
Аватара пользователя
Потап
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 16.11.12 19:47
Откуда: Ессентуки
Сar: Scorpio 2.8
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 30.01.13 23:31

заслонки должны одновременно открываться

ender11
тогда обьясни мне почему при накручивании расходомера у меня богатить\беднить начинает та сторона на которой расходомер стоит?

вот на беховских джетрониках да...там одинаково льют...но и расходомер там один на 6 цилиндров...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 31.01.13 02:24

правая сторона у тебя будет сильнее богатить, только если не подкрутить винт регулировки дроссельной заслонки. почему -- я уже писал в этой теме.
форсунки соединены параллельно в 2 группы. причём, из трёх параллельно соединённых форсунок 2 стоят на правой стороне, а одна - на левой. в другой группе, соотв. наоборот. так что при всём желании форсунки не могут лить по разному на разные стороны. (хотя, конечно, могут, за счёт немного разного давления в половинах ресивера. но разница будет очень небольшая)
в системе впрыска с лямбдами подключение форсунок другое, и там левая и правая сторона управляются независимо.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 31.01.13 07:47

Что то первый раз слышу о том что одна из трех форсунок должна быть с другой стороны...и какие же местами надо поменять?
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 31.01.13 10:46

я наверно совсем дурак...как могут форсунки с разных сторон стоять заведенные на свой расходомер с учетом того что рессивер поделен с каждого расходомера на свою сторону...

может у кого есть точная инфа? или как это проверить?

я бы еще понял если бы был один расходомер...тогда это норм...но никак не два...
это тоже что на магнитоле правый и левый каналы переставить местами спереди а сзади оставить нормально и слушать стереомузыку...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 31.01.13 11:46

а как, по твоему, на холостых оно работает? на 2.4 расходомерном логика такая: воздух через КХХ подаётся в левую голову и через канал вентиляции картера в правую. а сосёт-то КХХ через расходомер правой головы. если снять крышечки с расходомеров, то можно увидеть, что на ХХ через передний поступает воздух, а через задний -- практически не поступает.
ЭБУ измеряет сигналы с каждого расходомера, преобразует напряжение в объём воздуха и складывает значения.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 31.01.13 11:53

там внутри канал для ХХ а не общий рессивер для обеих половин...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 31.01.13 23:24

ender11
электросхема 2.8 на лопатах
Изображение

а терь скажи какие форсы на разные стороны идут?

P.S. схемку в фак мона закинуть? а то я там такой не видел...вдруг кому пригодиться
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 01.02.13 06:52

REX пишет:а терь скажи какие форсы на разные стороны идут?

если склероз мне не врёт, то одна группа форсунок - это 1-2-4 цилиндры, соответственно, вторая - 3-5-6 цилиндры.
а, нее, подвёл меня склероз ;-) http://souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=22057&p=306238&hilit=arc+ard#p306226
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 01.02.13 13:51

просто логически непонятно твое рассуждение...если форсы льют на обе стороны а каждый расходомер работает на одну сторону как тогда определять сколько нужно топлива впрыснуть если каждая группа форсунок получает сигнал на открытия одновременно с одного расходомера...а также расходомеры откалиброваны поразному...просто чисто логически бред получаеться...
я полностью согласен что они открываються одновременно...но совершенно несогласен что они стоят на разных сторонах...
вот если бы был общий рессивер тогда это было бы возможно ...но тогда бы бессмысленна была установка 2 расходомеров и 2 заслонок...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 01.02.13 18:04

с возражениями -- не ко мне. с возражениями -- к тов. Форду. я вообще не понимаю, что мы обсуждаем. я тебе написал, как работает впрыск на твоём автомобиле, на моём автомобиле. это подтверждают люди в другой теме. на все твои недоумения я уже дал ответы в более ранних сообщениях. что ещё добавить. изначально я тебя поправил, чтобы ты не распространял неверную информацию, основанную исключительно на твоих соображениях.
за сим откланиваюсь, извиняюсь, если резко.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 01.02.13 18:49

как доберусь до машины возьму тестер и померю куда какие форсы подключены...так будет проще...
есть гденить какаянить схема какие форсы где расположены и на какой канал подключены?
просто тему прочитал но кроме слов неподкрепленных схемами неувидел...

Изображение

а порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6

чет никак немогу понять когда форсы открываються и к каким форсам подключены каналы...

из литературы и с других форумах нарыл следующую инфу

на 6 цилиндрах возможны следующие комбинации:
на рабочий цикл( 2 оборота):
1 впрыск - только одновременно все 6
2 выпрска - одновременно , либо попарно-параллельно
3 впрыска - только одновременно все 6
6 выпрсков - одновременно , либо попарно-параллельно.

на скорпе какой получаеться?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 01.02.13 21:22

1 или 3 раза за цикл - попарнопараллельный ( возможен параллельный впрыск) При одном впрыске - накормили одну тройку в одном обороте , потом другую в другом . При трех впрысках - кормим по очреди то одну тройку горшков , то другую.

на форумах много упоминания что форсунки работают 2 раза за цикл(или я чтото нетак понял)
на 6 цилиндрах ОДНА форсунка открывается 2 РАЗА за цикл -это только параллельный впрыск( попарнопараллельный впрыск невозможен потому что за оборот прыскает 2 раза , а цилиндров отрабатывает 3 штуки) !

может всетаки ктото знает получше как всетаки 2.8 работает?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение zed » 02.02.13 09:38

REX, была эта тема уже: viewtopic.php?f=45&t=22057&p=310220&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9#p310220
Предлагаю там продолжить про впрыск, если останутся вопросы.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 819
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 02.02.13 14:03

хорошо...переехал со своим вопросом туда...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 02.02.13 17:18

а ктонить может сказать номерок расходомера на 2.8 ? до машины не добраться в ближайший пару недель а номерки нужны...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 41 из 53 • 1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.185s | 18 Queries | GZIP : On