Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 85 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ender11 » 10.02.11 01:25

чтобы был попеременный впрыск, нужно, чтобы банки форсунок были 123 и 456.
что касается одновременности этого процесса -- тут да, я ошибся. работу банков форсунок разнесли по времени, чтобы уменьшить максимальный потребляемый ток, и, возможно, более "плавно" расходовать топливо из рампы.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение salavat » 10.02.11 10:35

zed, как только будет возможность, то сразу же произведу замеры сигналов...на первой форсунке и на катушке зажигания. Думаю, этих данных будет достаточно для расчета фаз впрыска?! Может еще возьму импульсы с первого цилиндра...для начального отсчета, скажем так...
Если будут какие предложения, то буду рад выслушать их, обобщить...и произвести более полные и дополняющие друг друга замеры.
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение zed » 10.02.11 15:03

Уже salavat-ом доказано, что впрыск потрое (вместо попарно) параллельный (ну дескать всеж не три параллельных пары, а две запараллеленых тройки)

Предлагаю установить-выяснить полную временную картину систем зажигания и питания.
Для этого, мне видится, надо определиться как мы нумеруем горшки, а то тут (как и в литературе) уже несколько вариантов было озвучено.
Мне кажется, логичнее нумеровать по порядку искрообразования, т.е. если смотреть на мотор, стоя спереди авто, то 1-ый цилиндр - слева, ближний к наблюдателю, 2-ой -справа, ближний к наблюдателю, 3-ий опять слева, 4-ый справа, 5-ый слева, 6-ой справа, самый дальний. Т.е. 135 - левые горшки, 246 - правые. Именно в таком порядке при такой нумерации (123456) искра образуется на соответствующих котлах.
Но выше речь велась о нумерации 123 - левые котлы (1-ый ближний, 3-ий дальний)
456- правые котлы (4-ый ближнийб 6-ой дальний).
В этой нумерации зажигание работает 142536.

Теперь, надо определиться какие же форсунки запараллелены.
Согласно salavat-у: 142- первая группа форсунок, 536-вторая, и работают группы друг относительно друга со смещением на пол периода.

Далее, предполагаю, что частота импульсов на КЗ вдвое выше частоты на любой из групп форсунок.
Хотелось бы заодно увидеть и положение импульсов КЗ и импульсов прерывателя относительно форсунок.
А потом и подумать как первоначально мозгом определяется фаза, и вообще определяется ли...
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение salavat » 10.02.11 17:16

Вот как определяется начальная фаза для впрыска...узкой шторкой на трамблере.
6импульсФорд.jpg
Скорп V6_2.4: шторки трамблера и искрообразование
6импульсФорд.jpg (149.98 КБ) Просмотров: 15264

Но надо еще одновременно посмотреть импульсы на КЗ и форсунках...с общей синхронизацией...
Как будет возможность, то сделаю замеры... ;-)
ПС: по поводу нумерации цилиндров...123 цилиндр это справа(по ходу движения), а 456, соответственно, левый ряд(водятелский)... Счет начинается со стороны радиатора, т.е. спереди! :hahaha:
Удачи!
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение zed » 10.02.11 19:55

С нумерацией определились (по боку как, лишь бы в дальнейшем однозначно :) ).
Профиль сигнала со шторок выделяет одну среди прочих пяти (значит, действительно, мозг не слеп и "видит" выделенный цилиндр), только, кажется не тем фронтом, на котором стоят метки, т.к. именно этот фронт идентичен остальным пяти. А вот спадающие фронты, реально отличаются у первого импульса и последующих, и думается, именно по спадающим определяется "выделенный" котел и фаза двс соответственно.

Ну и все же разовая порция топлива для одного сгорания должна определяться тремя прысками форсунки, а не двумя как на попарно-параллельном впрыске в 4-х цилиндровом двс. Ну это станет однозначно понятным из соответствующей осциллограммы с одновременным изображением сигналов с КЗ и любой из форсунок.

Думается, если потом все собрать в кучу + подписать все оси с ценой деления + подробно откуда сигналы, мон будет слить выжимку из темы в архив.
Потому как работа топливной системы на ARC V6 всеж нигде явно русским по белому, по крайней мере мне, не встречалась, тем более с детальными профилями сигналов.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение zed » 26.02.11 17:28

Nbel пишет:...Каждый расходомер отвечает за свои 3 горшка. Насколько я знаю.
Да, один расходомер работает раньше, т.к. один дроссель открывается раньше. И все.


Вот идея на счет расходомеров была мною же поставлена под сомнение, но:

я вот ковырялся при сборке движка и обратил внимание на впускной коллектор. Он, действительно, разделенный на две части. Дуешь в одну трубу, выходит воздух из трех колодцев, дуешь в другую, из других трех.
Возможно, если и соединяются эти части, то только через относительно тоненькое отверстие отсоса газов из клапанной крышки (вот тут не уверен).
Дросельная заслонка у меня открывается одинаково и в первой и во второй всасывающих трубах. Ни какого отставания одной заслонки относительно другой не наблюдается.

Выходит, что расходомеры действительно обслуживают каждый по три своих цилиндра. А тогда, подстройкой только лишь одного из них не устранить, к примеру, высокое СО. Получается, что крутить и настраивать надо каждый в отдельности. Т.е. воздух поставляется в 123 горшки через одну заслонку, а в 456 через другую. И нигде не перемешивается.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ender11 » 02.08.11 01:09

надо было запостить фото узкой шторки. меня эта картинка не убедила. вот эти мелкие ступеньки -- это помехи. скорее всего, от работы зажигания.
давеча специально искал и нашел, что узкая шторка в трамблёре имелась на фордах с sequental EFI -- каждая форсунка там управлялась отдельно. и эта система существовала в середине 90-х. и там трамблёр посылал на EEC-IV не меандр с 50% заполнением, а, действительно, один импульс отличался. это сигнал PIP. а специальный коммутатор на том специальном трамблёре делал из этого короткого импульса нормальный импульс, чтобы нормально значит катушка срабатывала при пуске.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение Miha » 02.08.11 10:22

salavat
Слух, раз пошла такая пьянка, есть просьба.
Не мог бы ты сделать осцилограмму одну.
Фенечка в том, чтоб заменить два расходомера двумя МАПами.
Чтоб понять принципиально это возможно или нет, нужно подключить мап и снять осцилограмму сигнала одновременно с расходомера и мапа. ну и желательно со второго расходомера осцилограмму для расчёта штуцера ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ender11 » 02.08.11 17:52

тут надо ещё обороты учитывать. да и мапа одного за глаза хватит.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 02.08.11 19:00

Да было бы сдорово избавиться от лопат, а то на пилоте нехотят отвечать что да как)
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение Miha » 02.08.11 19:18

БАНДАКИЕВА:)
Я больше года от них ответа жду ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 02.08.11 20:53

Я видел твой вопрос! там только всё поверхносто поставил понравилось и все ниодного чоткого примера с даными!
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение zed » 03.08.11 23:37

Там сама идея на мой взгляд правильная. Лучше переходника не сляпать. Я глядел инструкцию по настройке того блока сопряжения и сложилось впечатление, что довольно грамотно восстанавливают напряжение от потока, ликвидируя провалы старой лопаты "ручками" посредством сглаживания. Там же в инструкции примеры по установке и настройке с фото и осциллограммами.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 07.08.11 11:41

Я вот тут размотал жгут форсунок, а там дествительно 2 пары по 3, первая пара 142, а вторая 536, а + общий для всех, и еще стоит диод между + и - на 500 ом, на + кхх, может кто знает зачем он нужен? да и пайка ту 25 летней давности все окисленое буду перипаевать...
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ender11 » 07.08.11 20:59

нужен, нужен. чтобы не сжечь контроллер. и обеспечить неразрывность тока через обмотку КХХ.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение REX » 02.02.13 14:03

а можно мне обьяснить тогда почему если форсунки стоять 2 с одной стороны и 1 с другой расходомеры работают каждый на свою сторону...получаеться одна форсунка прыскает на другую сторону имея сигнал с расходомера противоположной стороны...у меня в голове не укладываеться как это тогда работает

получаеться одна форса прыскает топлива в стороне где расход воздуха может быть больше или меньше...потому что сигнал на ее открытие поступает с расходомера другой стороны...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ender11 » 02.02.13 15:05

я тебе одну вещь скажу: форсунка не соединена с расходомером напрямую. там есть компьютер. и, кстати, чисто случайно есть от именно твоего двигателя расшифрованная программа с пояснениями на английском. и там, в программе, есть такой фрагмент:
Код: Выделить всё
3457: 44,62,64,3c       ad3w  R3c,R64,R62     R3c = B2_Cyl_Mass + B1_Cyl_Mass;
345b: 08,01,3c          shrw  R3c,1           R3c = R3c / 2;
345e: a0,3c,62          ldw   R62,R3c         B1_Cyl_Mass = R3c;            # average both cyl flows
3461: a0,3c,64          ldw   R64,R3c         B2_Cyl_Mass = R3c; }          # R62 used in EGR and Ign calcs.
3464: 28,3b             scall 34a1            Base_Cyl_Inj_calc();
3466: a0,3c,ce          ldw   Rce,R3c         B1_Inj_Cyl = R3c;             # and then recalc B1 only ?? Odd.
3469: e7,4c,f7          jump  2bb8            goto Main_EXIT;

какая тут может быть логика?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение REX » 02.02.13 16:38

нифига не понимаю что в этом фрагменте написано...

компьютер то я понимаю что есть...но форса одна которая стоит на другой стороне работает стока же скока вся группа...как бы комп не старался он на одну форсунку несможет сделать меньше/больше сигнал даже зная данные с другого расходомера...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение REX » 02.02.13 17:41

все...мне обьяснили что в табличке написано...что с обоих расходомеров идет усредненное значение...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение REX » 02.02.13 20:20

а есть какойнить мозг на скорпе с расходомерами который работает по впрыску на 123 и 456 цилиндры как на безрасходомерном?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 85 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.220s | 20 Queries | GZIP : On