1973773
неа
			 
  
  
  , что маловероятно.... Фото старых свечей могу скинуть, но думаю это врятли поможет, ошибки после этого само собой никуда не делись, хотя была надежда =(
 , что маловероятно.... Фото старых свечей могу скинуть, но думаю это врятли поможет, ошибки после этого само собой никуда не делись, хотя была надежда =( Единственное что изменилось, так это показания БК на ХХ, теперь показывает на прогретом движке 1,4 - 1,7 скачет, изредка проскакивает 2,0
  Единственное что изменилось, так это показания БК на ХХ, теперь показывает на прогретом движке 1,4 - 1,7 скачет, изредка проскакивает 2,0 
						а сигнал с лямбд смотрели? осциллографом, например?
 
						 
						я бы ещё попробовал бросить массу дополнительно на приёмную трубу. а то раскалённое железо, всё окисленное, вибрации... может контакт теряется.
 с бедной смесью, кидал на корпус лямбды провод напрямую от минуса аккума, как я помню ничего не менялось =(
  с бедной смесью, кидал на корпус лямбды провод напрямую от минуса аккума, как я помню ничего не менялось =(в проводке, в разъёме на мозги, 49-й контакт должен быть соединён с 16-м и на массу он подключается через трамблёр
 
						 
						
 
						
49-й контакт -- это вход массы с лямбды. попробуй его прозвонить со свободным проводом
 
						 
						 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6