Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сново про форсунки...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 47 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Потап » 16.02.13 10:14

Я бы тоже так поступил,хоть и гемора много!
Аватара пользователя
Потап
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 16.11.12 19:47
Откуда: Ессентуки
Сar: Scorpio 2.8
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение atom » 16.02.13 14:14

Я заморочился и не жалею! МАПы внешние все одинаковые, у меня вообще от Эскорта, подключаются еесно после заслонки, там где вакуум будет.
Лямбду жигулячую 4-х проводную брал, 537ю, хотя ставят и 133-ю. В 537 керамический и более продвинутый нагреватель.
Штаны у меня были от лямбдового скорпа


Кстати, недавно все же купил форсунки волговские сименс дека 6354. как потеплеет, буду ставить
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Drakdalf » 16.02.13 18:28

Ясненько! Осталась распиновка, и разобратся, куды датчик вварачивать. Можт фото штанишек лямдовых у кого есть?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Потап » 16.02.13 21:15

А если форсы лет 10 лежали,они будут работать?Ничего там не испортилось?
Аватара пользователя
Потап
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 16.11.12 19:47
Откуда: Ессентуки
Сar: Scorpio 2.8
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Drakdalf » 16.02.13 22:31

:clapping: :clapping: :clapping: Ну и где все корифеи?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение REX » 16.02.13 23:37

да лямбду куда угодно ввернуть мона...обычно или где все трубы коллектора сходяться или гдето 80-100см от ГБЦ... ввариваеться ступичная гайка от жигуля и в нее вворачиваеться лямбда...тока резьбу на гайке посмотреть надо в какую сторону...там правые и левые есть...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Drakdalf » 17.02.13 00:05

Ясно. Гайка не проблема вапче, выточу хоть левую, хоть косую :hahaha: . А вот распиновку узнать наверное будет самое сложное...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение vik777 » 17.02.13 09:56

У меня пихло NRI, с лямбдой и катом, вот распиновка http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm , мозги VM-115
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение atom » 17.02.13 13:30

не совсем точная схема, это ж с эскорта.
Кроме добавления новых проводов, надо еще перепиновать провод с 43-го контакта на 27-ой

новые провода это:
1 - питание памяти от аккума
45 - провод на МАП (остальные провода МАПа подключаются к 26 и 46 контактам)
29 - сигнальный провод на лямбду
49 - масса сигнального провода на лямбду
Остальное это датчик скорости и ЕГР, можно не подключать

Вроде не забыл ничего.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Drakdalf » 17.02.13 18:58

vik777 пишет:мозги VM-115


Имеются, в количестве два штука, но, в маркировках есть различия, знать бы, в чём конкретно разница...

atom пишет:43-го контакта на 27-ой


Это что? Какой датчик переезжает на новое место?

atom пишет:45 - провод на МАП (остальные провода МАПа подключаются к 26 и 46 контактам)


Тут нужны цвета проводов тоже, у меня есть маповый разём с хвостами, а какой по цвету куда?
:yahoo: , дело двинулось! Спасибо ребьята!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение vik777 » 17.02.13 21:05

http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=71056 наш же соклубник drapieznik рулит в этой теме, он и про цвета и про все раскажет
По поводу VM-115 смотри в ФАКе, там по маркировке расписано какие куда ставились, различия только в трансмиссии, остальное одинаковое
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение atom » 18.02.13 00:10

Drakdalf пишет:Это что? Какой датчик переезжает на новое место?

да, там с расходомером связано. 43-го контакта нет в лямбдовом мозге
Drakdalf пишет:Тут нужны цвета проводов тоже, у меня есть маповый разём с хвостами, а какой по цвету куда?

коричнево-зеленый - 45
коричнево-черный - 26
коричневый -46
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Drakdalf » 18.02.13 18:05

А остальные датчики своё место жительства не меняют?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение atom » 18.02.13 20:24

Изображение
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение gmiro » 19.02.13 00:52

Кстати, кто подскажет, какое сопротивление нагревательного элемента родной лямбды?
А то Вазовские имеют 3,5 Ом (BOSCH 0 258 005 133) и 9 Ом (BOSCH 0 258 006 537) соответственно.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Drakdalf » 20.02.13 20:50

Сегодня приценялся к лямбдам, всякие разные к жигулям есть, начиная с класического движка, калинки, десятки,шнивы и. т. д., какую ж именно брать? Какие то характеристики, или количество проводов, или как выше спрашивают- 3.5 Ом, 9 Ом? Не хотелось бы выкинуть полтора рубля на бесполезный девайс!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение vik777 » 20.02.13 21:33

Бери Бош 537
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение atom » 20.02.13 22:47

Кстати 537 еле закрутил и то не с первого раза + метчиком прогонял резьбу.
А все потому, что она толще, чем 133 и если внутри отверстие под лямбду заросло нагаром и ржавчиной, то некоторый секас будет! :rolleyes:
Вложения
537.jpg
537
537.jpg (18.12 КБ) Просмотров: 5670
133.jpg
133
133.jpg (28.75 КБ) Просмотров: 5670
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение atom » 24.02.13 16:21

Вобщем установил волговские сименсы, которые дека. Так как они короче бошевских , то пришлось напильником подработать крепление рампы и РДТ, чтоб рампа ближе к движку стала.
По очучениям, стала бодрей разгоняться и более эластичный движок. Заново отрегулировал винт расходомера на слух и сбросил память мозгов.
Будем посмотреть на результаты...
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Drakdalf » 25.02.13 19:03

atom пишет: пришлось напильником подработать крепление рампы и РДТ


На моём встали и без подтачиваний. Опасения были, но видимо и так утопились достаточно, подсоса нет. Бодрее стал, работает ровнее и мягче, по расходу пока не понял, первую неделю катаюсь. Да и с РДТ надо разбиратся, 2 атмосфкры вместо 2.5, ставил два других б/у, картина таже. Можт манометр врёт, не знаю. В стену 5.2-5.4. Короче, заниматся надо, а некогда.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 47 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.148s | 20 Queries | GZIP : On