Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Плавают холостые ДОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Плавают холостые ДОНС

Сообщение Халыч » 21.02.06 18:35

Всем здрасть
Проблема следующего плана разобрал сегодня жгут проводов который идет на форсунки и клапан ХХ ( это я все свои глухо плавающие от 200 до 1500 обороты ХХ ищу ) обнаружил там советский диод образца 17-го года большой мощности при прозвонке оказался живым ( зараза ) мож его характеристики не совместимы с фордом? Это раз и еще вопрос форсунки впрыскивают топливо, как я понял парами, а в какой последовательности они должны работать у меня торчат 1-2 одна пара и 3-4 другая? И что еще может быть причиной таких холостых или их отсутствия, а полярность клапана ХХ что нибудь меняет?
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 21.02.06 22:43

а полярность клапана ХХ что нибудь меняет?

Меняет. При правильном подключении он работает, при неправильном - кусок железа.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 21.02.06 22:48

Хорошо как отличить правилино от не правильно :oops:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 21.02.06 22:59

Халыч пишет:Хорошо как отличить правилино от не правильно :oops:

При неправильном подключении - тоже самое, что вообще без клапана. Т.е. обороты падают где-то до 700-750. При правильном должны подняться до 900-950.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 21.02.06 23:21

то есть если я его отключаю и обороты падают до 700 то правильно.
так ведь он у меня гоняет обороты от 200 до скольки хочет
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение boris » 21.02.06 23:27

а не проверял,воздух нигде не сосет?
Аватара пользователя
boris
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 17.02.06 14:51
Откуда: МОСКВА
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 21.02.06 23:29

Тут дело не обязательно в КХХ. Надо проверить датчики по кругу. И проводку.
Коды дай.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 21.02.06 23:34

Мозги дают код 15 но как то странно, 15 через паузу еще 15 и т.д но TPS менял на исправный результата нет
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 21.02.06 23:38

Халыч, трудно советовать на таком расстоянии... У меня обороты тоже гуляли, бывало, - до двух тысяч взлетит и держит или глохнет, даже на ходу. Поставил дополнительную "массу" на движок, обнулил компьютер (клемму снял на 5 минут), - норма.
Поставь "косичку", хуже уж точно не будет. Проводку протряси, может обрыв где-то или неконтакт.
ДПДЗ для холостых -ни при чем...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 22.02.06 00:02

кто такая косичка? помоему именно с ДПДЗ мозги получают каманду на ХХ а у меня форсунки цекотят на всем "протяжении" падения оборотов а ведь они должны начинать работать только с 1200 об и обороты не то чтоб плавали движок пытается заглохнуть и оборотах на 150-200 схватывает подскакивает до 1500-2000 и опять до 150-200 падает вот такая блин беда уже четвертый месяц :cry:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 22.02.06 00:28

Косичка - дополнительный многожильный провод от минусовой клеммы аккумулятора на БЛОК двигателя. Найди какой-нибудь подходящий болт на движке и прикрути провод. Иногда при отсутствии видимых повреждений масса слабеет (корозия и т.п.), - ослабевает искрообразование, мозги начинают судорожно поддерживать работу двигателя, получая сбивчивые данные, обороты - плавают. Тема многократно обсуждалась.
У тебя - похожая симптоматика.

ДПДЗ - вряд ли, ИМХО КХХ глючит или проблема с зажиганием. Промой клапан ХХ ацетоном или, что лучше, жидкостью для очистки карбюраторов, хорошо отгрызает всю грязюку. Сними КХХ с машины, разбери надвое и внутренности - химией.
После всех процедур сними минус с аккумулятора, подожди минуты 3-4 (обнулишь память компьютера) и пробуй. Должно помочь.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Bes » 22.02.06 08:09

А когда я отключаю клапан ХХ машина сразу глохнет. Есле успею подключить снова - опять работает. Это нормально? Халыч пишет, что при откл. ХХ обороты должны быть 700 :?:
Аватара пользователя
Bes
young
 
 
Сообщения: 117
Здесь с: 04.03.03 09:31
Откуда: г.Тюмень
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 22.02.06 09:26

Bes пишет:А когда я отключаю клапан ХХ машина сразу глохнет. Есле успею подключить снова - опять работает. Это нормально? Халыч пишет, что при откл. ХХ обороты должны быть 700 :?:

У меня при отключении КХХ тоже сразу глохнет. Была похожая проблема, но обороты плавали при сбрасывании газа циклов 5-8, потом устанавливались. Неисправен был лямбда-зонд. То что выскакивает код 15 при заведомо исправном ДПДЗ может говорить о неисправности проводки от ДПДЗ до БУ или глюках самого БУ.
Проверить можно прозвонив проводку до БУ или измеряя напряжение на разъёме БУ. Если проводка в норме и после обнуления всё равно 15, то исправность БУ под вопросом.
Удачи! Сообщи о результатах.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение solaris (Серёга) » 22.02.06 09:59

Когда я бился с плавающими оборотами, то разобрал практичеки всю топливную, промыл, прозвонил. Так же на сотне мне сказали, что иногда может мудить клапан на обратке.
Аватара пользователя
solaris (Серёга)
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 22.01.06 20:52
Откуда: Челябинская обл., г. Златоуст
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 22.02.06 10:31

solaris пишет:Когда я бился с плавающими оборотами, то разобрал практичеки всю топливную, промыл, прозвонил. Так же на сотне мне сказали, что иногда может мудить клапан на обратке.


О да, эта зараза еще как может. Но когда он у меня был пробит, обороты хх не плавали, а просто периодичеси падали почти до нуля. Иногда глохло, иногда вытягивалось, но до номинала (~850).
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 22.02.06 13:02

А когда я отключаю клапан ХХ машина сразу глохнет. Есле успею подключить снова - опять работает. Это нормально? Халыч пишет, что при откл. ХХ обороты должны быть 700

Не это я не понял Tollman

При неправильном подключении - тоже самое, что вообще без клапана. Т.е. обороты падают где- то до 700-750. При правильном должны подняться до 900-950.
а так при отключении КХХ у меня тоже глохнет.

Сегодня провел экспиремент снял крышку с датчика РВ,запустил движок и наблюдал за поводком реостата пока держиш газ рукой все вроде нормально отпускаешь поводок уходит в крайнее положение но потом когда двигатель почти заглох поднимается почти 1\4 хода мотор при этом схватывает и начинает гонять обороты вверх вниз значит КХХ все таки открывается мож не тогда когда надо и не на столько на сколько надо?
2. снял с оси ДПДЗ но оставил его подключеным покрутил при работающем моторе его туда сюда эфекта никакого чтобы все это могло означать ?
3. завтра сниму и разберу жгут проводов принесу домой и буду каждый провод смотреть в отдельности мож чаво найду
:twisted:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение solaris (Серёга) » 22.02.06 13:57

Тока когда клапан пробит, его сразу видно. Через него бензин начинает течь, со всех щелей. Я на разборке купил как то 4 штуки, 2 из них сразу пробитыми оказались !
Аватара пользователя
solaris (Серёга)
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 22.01.06 20:52
Откуда: Челябинская обл., г. Златоуст
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 22.02.06 15:06

Халыч
что за датчик РВ...? .....не понял? это что-то на ОHC-шке?
Регулятор Воздуха, что-ли?
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 22.02.06 15:53

ДРВ это датчик расхода воздуха он же датчик потока воздуха он же расходомер и т.д кому как больше нравится
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 22.02.06 19:42

solaris пишет:Тока когда клапан пробит, его сразу видно. Через него бензин начинает течь, со всех щелей. Я на разборке купил как то 4 штуки, 2 из них сразу пробитыми оказались !


Имелось ввиду, что давление он не держал.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.158s | 18 Queries | GZIP : On