Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

заливает постоянно карбюратор

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

заливает постоянно карбюратор

Сообщение Aleksey6969 » 19.02.13 14:23

льет карбюратор. Двигатель сразу ровно работает, нагрелся и все. Начинает троить. Черный дым и запах бензина из выхлопной трубы. газ даешь, глохнет. карбюратор Weber 2V. Как привести его в порядок?
Аватара пользователя
Aleksey6969
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 06.06.10 19:08
Откуда: Kazahstan
Фото: 0
Сar: scorpio. 1986. 2.0cm3. lux
Вернуться к началу

Re: заливает постоянно карбюратор

Сообщение ART&rey » 19.02.13 17:07

http://faq.ford77.ru/info/carb.htm, найди свой и сделай как написано!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: заливает постоянно карбюратор

Сообщение Aleksey6969 » 21.02.13 08:31

может я криво искал, но я ничего похожего не нашел. На моем висит бирка с цифрами
Weber
85 HF CB
L 3187
в книге по ремонту, таких данных тоже нет.
Аватара пользователя
Aleksey6969
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 06.06.10 19:08
Откуда: Kazahstan
Фото: 0
Сar: scorpio. 1986. 2.0cm3. lux
Вернуться к началу

Re: заливает постоянно карбюратор

Сообщение drapieznik » 21.02.13 09:01

вы не столько криво искали сколько невнимательно читали..

Ваш карбюратор Weber 30/34 DFTH и это у вас выштамповано сбоку на нижнем фланце карбюратора - нужно только вероятно от грязи весь карбюратор отмыть..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: заливает постоянно карбюратор

Сообщение ART&rey » 21.02.13 13:40

http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf
там два: 28/30 и 30/34. Твой второй!
Приобрети ремкомплект, промой (растворитель, карбклинер) все части, продуй хорошенько, собери как написано и отрегулируй. спец инструмент там не нужен.
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: заливает постоянно карбюратор

Сообщение Aleksey6969 » 21.02.13 14:02

спасибо за инфо. Визуально нашел причину. Появилась микротрещина на диафрагме клапана экономайзера.
Обзвонил все магазины, на форд ничего нет. Чем можно заменить?
Аватара пользователя
Aleksey6969
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 06.06.10 19:08
Откуда: Kazahstan
Фото: 0
Сar: scorpio. 1986. 2.0cm3. lux
Вернуться к началу

Re: заливает постоянно карбюратор

Сообщение ford1972s » 21.02.13 14:20

ремкомплекты выпускает Meat & doria,инфо по моделям на их сайте,находишь номер и в магазин, заказывать.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: заливает постоянно карбюратор

Сообщение Aleksey6969 » 21.02.13 16:17

побегов по магазинам, я нашел похожую диафрагму в ремкомплекте ВАЗ 2108. Но у нее центральная металлическая шайба немного больше. Повлияет это на работу двигателя ?
Аватара пользователя
Aleksey6969
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 06.06.10 19:08
Откуда: Kazahstan
Фото: 0
Сar: scorpio. 1986. 2.0cm3. lux
Вернуться к началу

Re: заливает постоянно карбюратор

Сообщение Maximus1 » 23.02.13 23:47

По-хорошему купи полный ремкомплект,и перебери карбюратор с дефектовкой всех мембран,плоскостей и осей заслонок.Но без тщательного изучения мануала,тем по ремонту и советов знающих разбирать этот карбюратор(да и любой другой)не советую.Уж больно много в нем разных нюансов влияющих на работу ДВС и расход топлива.Но исправный Вебер способен порадовать расходом и динамикой,в меру своих возможностей конечно.
Аватара пользователя
Maximus1
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 16.11.11 21:51
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 2.0 1985карб.
Вернуться к началу

Re: заливает постоянно карбюратор

Сообщение vik777 » 23.02.13 23:55

А если рассматривать ремкомплекты с тазика, то можно и от восьмерки карб целиком впихнуть, даже новый :hahaha:
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: заливает постоянно карбюратор

Сообщение atom » 24.02.13 16:51

Aleksey6969 пишет:побегов по магазинам, я нашел похожую диафрагму в ремкомплекте ВАЗ 2108. Но у нее центральная металлическая шайба немного больше. Повлияет это на работу двигателя ?

Если машина на ходу нужна, то вырежи такую же диафрагму, только сплошную и поставь. Экономайзер не будет работать...ну будет при разгоне немного тупее и в горку хуже разгоняться.
Зато не будет большого расхода из-за перелива.

А пока будешь в поиске родной. Можно и самому сделать - переклепать эту шайбу на другую диафрагму - один раз должно хватить металла
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: заливает постоянно карбюратор

Сообщение Aleksey6969 » 27.02.13 15:20

все помыл, перебрал. Поставил на машину. Заводить-завелась и глохнет, снова завожу и глохнет. Будто бензина не хватает. Ничего понять не могу
Аватара пользователя
Aleksey6969
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 06.06.10 19:08
Откуда: Kazahstan
Фото: 0
Сar: scorpio. 1986. 2.0cm3. lux
Вернуться к началу

Re: заливает постоянно карбюратор

Сообщение drapieznik » 27.02.13 15:58

причин может быть необъятное множество - ведь неизвестно насколько вы внимательно смотрели розбирая карб, и насколько внимательно - его собирая, а качество промывки-продувки - это вообще отдельная тема, ну и конечно - как поставили карб и все ли к нему подключили...

Для карбюратора этого типа, если его перебирали и поставили назад - главное:
подключить подачу топлива, питание подогрева пускового устройства, разъем шагового мотора, трос на дроссельную заслонку и все.

Это если карбюартор разобран был неполностью - сервисная разборка: снята верхняя крышка и прокладка под ней, выкручены все жиклеры и эмульсионные трубки, снят распылитель, выкручен болт СО (предварительно его закрутив до упора нужно подсчитать колличество оборотов на сколько он был выкручен - при сборке это положение следует восстановить..), сняты крышки и диафрагмы - ускорительного насоса и обогатительного клапана. В верхней крышке - снимается автоматическое пусковое устройство для возможной замены промежуточного сальника (между устройством и корпусом крышки) и проверки целости диафрагмы пускового устройства - если она цела и элластична - заменять её нет смысла. Нижняя часть карба - для удобства снимается шаговый (кстати в нем после этого появляется возможность проверить состояние зубчатого ремешка и омметром измерить сопротивление между плунжером шагового и первым контактом разъема шагового - не более 3-7 Ом) и вакуумный привод вторичной заслонки - в последнем случае для возможной замены сальника на стыке привода и корпуса карбюратора. Также вынимаются дифузоры.
Нижняя часть карба, с которой было снято большинство обслуживаемых узлов и частей, теперь спокойно может промыватся карбклинером и затем продуватся (мелких каналов там предостаточно..).
Верхняя крышка тоже промывается, - при необходимости меяется игольчатый клапан (вместе с седлом) и также сетчатый фильтр на топливном входе крышки карбюратора. В пусковом устройстве проверяется целость биметаллической пружины, при этом снимая крышку с этой пружиной запоминается положение её относительно насечки на корпусе пускового устройства. Омметром проверяется сопротивление подогревателя в крышке биметаллической пружины - сопротивление должно быть не больше 2-4 Ом (измеряется между болтовым электродом и металлической пластиной на крышке биметаллической пружины).

После проходит процесс сборки всего назад - в единое целое. При этом, - желательно проверить текущее расстояние настройки поплавков и запомнить его - не изменяя. Ибо если карб собрался без ошибок, а плохо работает, -значит в каналах каких то осталась грязь или забилась похуже прежнего - а значит все по новой только гораздо тщательней..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: заливает постоянно карбюратор

Сообщение Aleksey6969 » 27.02.13 17:37

завтра буду все смотреть заново
Аватара пользователя
Aleksey6969
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 06.06.10 19:08
Откуда: Kazahstan
Фото: 0
Сar: scorpio. 1986. 2.0cm3. lux
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.139s | 18 Queries | GZIP : On