Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Диагностика стука в ГБЦ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение stress » 03.01.13 21:49

Zlobnbli
На фотке распред-на помойку.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение Felix » 03.01.13 22:54

:yes: Причем давно нужно было это сделать. Жор с таким распредвалом аццкий.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение atom » 03.01.13 22:59

Что кстати обидно, бывает распредвал в идеале, кроме одного кулачка, который стерся в гавно из-за того, что отверстие над ним в масляной трубочке когда-то забилось. У меня такой лежит один.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение Felix » 03.01.13 23:08

Можно восстановить.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение atom » 03.01.13 23:24

Электросваркой наварить?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение Zlobnbli » 03.01.13 23:34

:hahaha: набросились. Этот распред уже давно в помойке, я фотки на память оставил.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение Felix » 03.01.13 23:49

atom,
Можно наплавить током высокой частоты(ТВЧ). Или керамикой. Но дорого. А вот одну "шейку" имеет смысл.
У нас в городе за одну такую "точку" нанесения керамики(естественно, с последующей обработкой в размер) берут 35-50 баксов.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение Incredible » 04.01.13 01:31

Felix пишет:Жор с таким распредвалом аццкий.
Жор бензина?
У меня оригинальный распред с рокерами был в более плачевном состоянии, при этом расход бензина по трассе полностью загруженного скорпа при неспешной езде не превышая 100км/ч составил 7,2л/100км.
Стук раздражал, а жора не было.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение Dizel » 04.01.13 08:42

Ну мой распред далеко не такого состояния как на фотке. Выработка есть конечно - но не на столько ужасная. Значит буду смотреть вторую голову. Первоначально интересует состояние клапанов на посадочных местах, если там все нормально, то можно уже будет думать и о замене вкладышей...
После того как сделаю голову(а ее можно либо неспешно делать самому, либо отвезти куда-нить) можно будет спокойно купить прокладки для замены головы, болты и подъехать на любое СТО где в течении максимум 2-3 часов мне перекинут голову.
Я думаю это будет наиболее подходящий вариант. Плохо что я незнаю что с этой головой - почему мне отдали ее в нагрузку с машиной: она нормальная, или убитая в хлам? Будем посмотреть как говорится....
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение Stanly » 04.01.13 09:23

Этот распред уже давно в помойке, я фотки на память оставил.

:super:
Кульминация прошла на ура! :hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение Zlobnbli » 04.01.13 09:27

Dizel голову ОНС очень сложно убить. Чугуний же. правильнее будет ее сделать не торопясь и поставить.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение stress » 04.01.13 15:05

Zlobnbli пишет: правильнее будет ее сделать не торопясь и поставить.

И поставить самому,можно даже по жигулевскому мануалу(утрирую),там сложного нет ничего вообще.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение Dizel » 04.01.13 16:13

Самое сложное - это выработка направляек клапанов. Если вы пишите что там направляйки не меняются, то новые клапана я уж точно ставить не буду. Ну и посадочное место клапана - нужна спец шарошка под определеным углом, чтобы прошарошить эту фаску....
Аватара пользователя
Dizel
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 03.04.12 12:04
Откуда: г.Никополь, Днепропетровская обл.
Сar: Scorpio 1986 2,0i
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение sergant3 » 04.01.13 16:30

Шарошка обычно применяется при установке новых клапанов и втулок. Или если седло прогорело... Старые к сёдлам просто притираются. Ну и если болтаются клапана в направляйках - не смертельно. Главное - хорошие маслоотражатели поставь. Лучше всего прикупить новую душевую трубку. Ну или старую отмочить в химии и прочистить до состояния "с завода". Можно и новые бэу рокера найти. Все детали обойдутся в копейки, самое дорогое наверно прокладка ГБЦ покачественней. Ну и снимать /ставить тоже можно самому, коль свободно знаешь движки ВАЗа
Тебе тут все усоветовались сделать проще и дешевле, тыж упираешся и хочешь подороже в сервисе ;-)
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение stress » 04.01.13 18:10

sergant3
+1
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение Zlobnbli » 04.01.13 19:14

Вообще я лично первый раз скинул башку за 3 часа. Поставил назад за 2 часа. И это вообще первый раз залез в движок автошный. ОНС самый простой и дешевый в ремонте.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение папаколи » 04.01.13 20:38

Куда мне в провинциальном городке бежать, чтобы найти эту направляйку?

Чуть не подавился. Это имея под боком завод ферросплавов южнотрубный и краностроительный негде сделать токарные и координатно-растояные работы? Пьесдетс...
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение Incredible » 23.03.13 13:16

Может стучать распредвал в крайних втулках если там зазор по ~0,05мм?
Вычислил путем вычисления разницы в зазоре на ближайшем ко втулке клапане, когда соседний клапан был в нажатом состоянии и когда соответствующая половина распредвала не давила ни на один рокер.

Исправлено.
Последний раз редактировалось Incredible 23.03.13 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение atom » 23.03.13 13:27

да ну, 5соток это с новья зазор
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Диагностика стука в ГБЦ

Сообщение Incredible » 23.03.13 13:45

А что там тогда может стучать? :wall: :wall: :stars:
Стук похож на "большой зазор клапанов". Рокера на вид целые без деформаций. Зазор клапанов выставил. Причем пришлось на крайних клапанах зазор уменьшать, был большой. Но на стуке это никак не отразилось.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.142s | 18 Queries | GZIP : On