
Странный износ тут видимо и потому, что я не заметив изношенности рокеров, отрегулировал повторно зазоры.Stanly пишет:Странный износ рокеров
На всех деталях стоят клейма Феби.Grenkin пишет:Тут проблема не в Febi
Видимо в Россию они, как и Феби поставляют второсортное качество.Grenkin пишет:Я после этого купил GKN-Spidan в Германии.
Мне такой достался вместе с ГБЦ
Потом другая подвернулась, буквально на следующий день. Я её собранную и поставил. А потом понеслась.defolter пишет:Она же пустая была!?
С двух сторон. Плюс отсоединить все подключаемое к нему, идущее куда-нить от двигателя. И если нужно снять его без КПП, то и крепеж КПП открутить.kerq пишет: чтобы вытащить движок что надо откручивать: держатель от эластичной опоры (1 гайка)
Incredible пишет:Нормально ли если трамблер, при работе двигателя ходит по кругу?
Аналогично тому когда вал кривой, и один его конец при вращении бъет.
В чем может быть причина? Как устранять?
Особенно верхний ряд классный!Костя Луганск пишет:Вот такая коллекция рокеров собралась за эти 2 года(не считая тех 8ми, что на машине):
Но это уже видимо та часть что внутрь двигателя вставляется? Т.к. внешне он целый и без деформаций, он не вращается, но руками пошатать в горизонтальной плоскости можно, вертикально он стоит как вкопанный.Костя Луганск пишет:Возможно корпус лопнул у основания трамблёра - встречал такое.
Да фиг знает. По оси его не провернуть. Болт крепящий трамблер затянут хорошо.atom пишет:может трамблер плохо зажимается?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218