Не, на фото - VM: 2 раздельных алюминиевых головки, шестеренчатый ГРМ, длиннющий ремень навесных агрегатов, бачок плоский прямо на моторе. Не знаю, что означает SCC, ща запутаемся вконец. Это нужно спросить i-edgars, он в них досконально разбирается.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
VM было два. SCB (VM-115) и SCC (VM-125) У первого электрика только на первой форсунке, у второго на всех+электронное управление насосом. Как ни странно, второй более надежен - он правда от первого и отличается хорошо. Во втором меньше паразитных роликов-шестерен.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
SCB (VM-115) на этом моторе обыкновенный ТНВД SCC (VM-125) У меня такой стоит, первая форсунка с датчиком и ТНВД с электроникой. а CR на эти машины не ставили.
У меня на блоке выбито SCC, но в паспорте 115 сил; первая форсунка с проводом, но привод газа - механический (тросовый); один натяжной ролик и два паразита. Про привод ГРМ ничего не могу сказать . Как определить, какой именно привод - цепь или шестерни?