Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Различие усилителей пола и порогов

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Incredible » 14.04.13 22:34

Начинаю подготовку чтобы капитально заняться кузовом.
И есть несколько вопросов об усилителях, как пола так и порогов.

Об усилителях пола (рисунок 1, поз.2а)
Отличаются ли физически усилители пола что были на Меркурах (6156694), переходных (6909470), и вторых Скорпах (Л - 1031968, П - 1031967)?
Если пытаться достать новый усилитель, чтобы установить его на первого Скорпа, то имеет значение от какого Скорпа искать? Или они все подойдут?
Изображение
Рисунок 1- Усилители пола, переходной

Об усилителях порогов (рисунок 2)
Для первого Скорпа нужно искать только усилители от первого Скорпа, либо полностью подходят усилители от остальных Скорпов?
А этих усилителей было много вариантов:
1) Усилитель что ближе к полу, поз.3 на рисунке.
Год | Правый | Левый
85-92 | 1629550 | 1629551
92-98 | 7287425 | 7287424

2) Усилитель диагональный, поз.4 на рисунке.
Год | Правый | Левый
85-92 | 6912908 | 6912907
92-93 | 1051056 | 6912907
93-94 | 7073093 | 7073092
94-97 | 7351832 | 7351831
97-98 | 1068855 | 1068854

Изображение
Рисунок 2 - Усилители порога

PS: Ну не оставляет меня идея того чтобы попытаться установить усилитель пола, когда буду капитально заниматься кузовом. :crazy:
Последний раз редактировалось Incredible 16.04.13 23:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 16.04.13 22:25

Incredible
Меркура вообще не стоит рассматривать,у Американского рынка свои понятия жесткости кузова,там многое более дубовое чем в немцах.Про остальные усилители которые ты тут кучей номеров обкидал-дай картинку.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Incredible » 16.04.13 23:11

Добавил рисунков в первое сообщение.
И насколько понимаю самая проблема в диагональном усилителе (поз.4 рис.2), он сгнивает. А то что ближе к полу (поз3. рис.2) остается живой. Т.е. можно отделаться заменой только одной пары усилителей.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 17.04.13 15:01

Если честно то по первому рисунку вообще ахинея нарисована,но в одном ты прав-усилитель ближе к полу практически живой почти у всех.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Incredible » 17.04.13 15:46

А диагональный усилитель у всех одинаковый и взаимозаменяем? Или есть конструктивные различия по годам?

А по первому рисунку, я про дополнительный лонжерон пола что пошел с 93 года. Они на всех скорпах одинаковые?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 17.04.13 16:25

Я правда в рисунках этих не очень ориентируюсь,но если верить тем кузовам которые попилил,то геометрия пола на всех скорпах 85-98 одинаковая.Все усилители и прочее железо по полам/порогам-одинаковое,только лишь добавлялись некоторые элементы.Вобщем если взять офигенный пол с жабы(прям корытом с порогами) то все,что нужно ты сможешь внедрить себе.По рисункам и допустим задние лонжероны разные у первого и жабы,а по факту идентичны,я себе переваривал.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Incredible » 17.04.13 16:48

stress пишет:Все усилители и прочее железо по полам/порогам-одинаковое,только лишь добавлялись некоторые элементы.Вобщем если взять офигенный пол с жабы(прям корытом с порогами) то все,что нужно ты сможешь внедрить себе.
За такую информацию огромное спасибо! :super:
Т.е. получается, если достать новые усилители, то они тоже без проблем могут подойти? Правильно понимаю?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 17.04.13 17:30

Да,правильно.Все,что относится к корыту пола с порогами-идентично в не зависимости от года выпуска и типа кузова.Я бы не стремился все новое заказывать,при ремонте тебе и так потребуется многое из листа чеканить,а все эти усилители или почти все можно сделать из более толстого металла.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Oleg_13 » 17.04.13 17:52

Есть один вопрос...а зачем усиливать кузов? Вы на соревнования какие собрались или в грязь? Просто читаю и не могу понять...у скорпио просто не реально мощный тоннель, да и пороги не маленькие, битый в морду скорпио который я последний видел восстановления не подлежал, но при этом двери передние открывались и закрывались!!! Вот то что дно от порогов отгнивает как отрезали, да это усилить надо, а делать дополнительные усилители не стоит, заводская точка сварки это не кемпи, как не крути...и не забывайте самого главного! Усиливая одно место вы ослабляете другое...кузов второго намного отличается от первого, смотрел, лазил по разобранному до гола второму скорпио...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Incredible » 17.04.13 18:31

Oleg_13 пишет:а зачем усиливать кузов?
Нет, не усиливать. Я не собираюсь вместо штатного усилителя порога вваривать профиль 40*40 или трубу такого диаметра. Наоборот, собираюсь восстановить штатные усилители, с минимумом колхоза и доработок. Вваривание профилей, для меня это колхоз. :pardon: Уж извините те что считает иначе.

Oleg_13 пишет:у скорпио просто не реально мощный тоннель, да и пороги не маленькие
Это-то да, но пол длинный и ровный, а это в плане конструкции не имеет хорошей жесткости. На мой взгляд.

Oleg_13 пишет:кузов второго намного отличается от первого, смотрел,
Бесспорно, но у меня идея не переделывать полностью кузов, под второго скорпа. А наоборот восстановить усилители первого кузова, и добавить к ним дополнительные лонжероны, что пошли у переходных кузовов. Не думаю что это как-то скажется в худшую сторону, и что установив дополнительные лонжероны, я прослаблю какие-то другие места кузова.

stress пишет:Я бы не стремился все новое заказывать,при ремонте тебе и так потребуется многое из листа чеканить,а все эти усилители или почти все можно сделать из более толстого металла.
Согласен. Кстати, в моём понимании, использование слишком толстого и жесткого металла, чем изначально рассчитанный при проектировании кузова, может привести к обратному эффекту, например к тому о чем пишет Oleg_13,
Oleg_13 пишет:Усиливая одно место вы ослабляете другое
.
У меня же цель, во-первых постараться восстановить штатную жесткость кузова, во-вторых сбалансированно увеличить её на кручение, ведь не заря же на переходном скорпе появился дополнительный лонжерон, при неизменившихся других силовых элементах кузова. Т.е. получается, что к кузову первого скорпа дополнительно приварили дополнительные лонжероны вдоль всего пола, что в свою очередь только улучшило силовые характеристики кузова. Иначе зачем они ввели этот лонжерон, чтобы наоборот ухудшить силовые характеристики кузова? Сомневаюсь.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 17.04.13 19:02

Oleg_13 пишет: Усиливая одно место вы ослабляете другое

Х.з на 20летнем металле вообще что либо делать уже не айс,метал устал,поэтому это как труба водопроводная,поменять кусок прогнившей насквозь-долбанет рядом и дело не в том толще она будет или нет.
Oleg_13 пишет:кузов второго намного отличается от первого, смотрел, лазил по разобранному до гола второму скорпио...

Я сделал из двух кузовов один(91г и 96г) могу точно сказать-они практически идентичны по крайней мере весь ,,скелет,, одинаков,у второго много мелочей добавлено на основу первого.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение AndreyT » 17.04.13 19:43

А никто не подскажит усилители пола от жабы какиминибуть нашими железяками заменить можно? Такой вопрос возник так как очень напрягают меня топливные магистрали идущие открыто по днищю:-(
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Incredible » 17.04.13 20:10

AndreyT пишет:Такой вопрос возник так как очень напрягают меня топливные магистрали идущие открыто по днищю:-(
И это ещё одна причина по которой есть желание поставить доп.лонжероны.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Incredible » 17.04.13 20:12

stress пишет:они практически идентичны по крайней мере весь ,,скелет,, одинаков,у второго много мелочей добавлено на основу первого.
И если не получится достать усилители с "родным" номером, то можно пытаться достать усилители от жабы. Правильный вывод?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Oleg_13 » 17.04.13 20:24

Нет, я не про квадратные профиля говорю, а про лонжероны всякие...когда они есть с завода сварка не гниет а самопал обработать все равно хорошо не получится и все это начнёт гнить где до ремонта не гнило...про то как можно хорошо обработать можно долго рассуждать...
Кстати силовые элементы клокерхольма на вид не очень хорошие...я не отговариваю тебя это делать просто разные стороны рассматриваю:)
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 17.04.13 20:47

AndreyT пишет:усилители пола от жабы какиминибуть нашими железяками заменить можно?

В данной ситуации лучше всего сходить на строительный рынок и по факту прикинуть,что приколхозить.
Incredible пишет:то можно пытаться достать усилители от жабы. Правильный вывод?

Да,именно так.Я у МАГа с корешем зимой вашей жуткой с ужасным ветром отпиливал задние лонжероны с жабы которых в таком опупительном состоянии смог найти только у него,на улице,чуть не сдох,но они(лонжероны)этого стоили :super:
Oleg_13 пишет: силовые элементы клокерхольма на вид не очень хорошие

Правильнее наверное сказать совсем плохие.Мне они тоже не нравятся и в последний глобальный кузовной ремонт брал на замену только б/у.Что то купил у людей как МАГ,что то удалось отжать с двух доноров ради этого и купленных.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Incredible » 17.04.13 21:13

stress
:super: Спасибо за пояснения. :worthy:
Один момент мне пока не понятен, почему у переходного скорпа доп.лонжероны идут под одним номером, а доп.лонжероны от жабы под разными номерами?
Incredible пишет:переходных (6909470), и вторых Скорпах (Л - 1031968, П - 1031967)
В них какие-то незначительные отличия есть?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 17.04.13 22:00

Incredible пишет:почему у переходного скорпа доп.лонжероны идут под одним номером, а доп.лонжероны от жабы под разными

Они разной формы,у переходного грубо две длинные палки,у жабы чуть с расширением и соответственно зеркальные.Это не имеет глобальных проблем т.к лепятся что те что те на одно и тоже основание,а в твоем случае придется по любому очень хорошо промерять перед сваркой т.к их вообще нет и не от чего отталкиваться.Это как лист бумаги,на который надо нанести линии,только ты будешь на чистом листе ваять,а у кого переходной и он будет от жабы делать уже будет хоть что то от чего отталкиваться.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение lex400305 » 17.04.13 22:07

Усилители пола (средние лонжероны) можно ставить любые, какие найдёшь. Хошь от меркура, хошь от переходного или от жабы, похрен. Но новых их НЕТ, никаких, уже обзаказывался.
По порогам тоже самое. Что найдёшь, то и ставь, там всё однохренственно. Но нового тоже нет, также обзаказывался.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 18.04.13 12:17

lex400305 пишет:По порогам тоже самое. Что найдёшь, то и ставь, там всё однохренственно. Но нового тоже нет, также обзаказывался

Я держал в руках новые соединители и усилители порогов-даже если они вдруг и появятся в продаже,покупка их по ценам предлагаемым допустим экзистом максимально не рентабельна,эти девайсы спокойно подбираются на рынке.Одна ,,пластина с дырками,, другой ,,профиль аля П образный,,.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.243s | 18 Queries | GZIP : On