Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопросы по обслуживанию дизеля

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 110 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Jaims » 20.03.13 18:19

Предлогая здесь рассматривать общие вопросы по дизелю: переодичности замен масел, фильтров и проч., все что касается обслуживания наших двигателей.
Всвязи с чем вопрос: с какой переодичностью вы меняете топливные фильтры и кк правилно это зделать самому? Фильтры каких фирм предпочитаете и какие не берёте и почему?
Как относитесь к дополнительным прозрачным фильтрам? На сколько необходим слив воды из отстойника филтра, он у меня заглушен, я так иразу и не сливал из него ничего.
Прошлым летом менял сам так еле прокачал потом, глохла раз 30 наверное, что не правильно зделал?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Felix » 20.03.13 19:44

Именно на дизеле топливный меняю раз в год, осенью. Не покупаю SCT, Filtron. Вообще, все фильтры беру или Mahle или Fram. Дополнительные не ставлю. Может, на коммон-рейл и ставил бы, но на трактор не ставлю.
Отстой сливаю раз в месяц, но т.к. заправляюсь преимущественно на Лукойле, то сливается чистая солярка.
Масло меняю раз в 7.5-8т.км., лью или полусинтетику, или синтетику на три зимних месяца. Тогда же меняю и воздушный фильтр.
Jaims пишет:Прошлым летом менял сам так еле прокачал потом, глохла раз 30 наверное

Во-первых, новый фильтр нужно залить соляркой.
Во-вторых, замена производится на горячем моторе, дабы легче завестись.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 21.03.13 09:57

Воздушный меняю по забитости. Открутил, посмотрел - если ребра стало гнуть - знач его уже в коллектор втягивает, пора менять. Беру обычно Чемпион.
Удивился, но раз взяв говно (Wix) - машина стала в разы громче звучать, как будто фильтра нет и воздух идет напрямую в коллектор.
Топливный меняю вместе с маслом. Масло меняю на 7-8 ткм. Тоже Чемпионы.
Не беру Фильтрон. Правильный SCT можно и взять, но на весь Киев есть аж одна точка, где он процентов на 95 правильный.
Отстой из фильтра сливаю раз в 5 ткм. Бывает по разному. Полюбляю Лукойл, Кло и БРСМ.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение fantom405 » 21.03.13 16:43

Фильтра беру в основном BOSCH или MANN. Воздушный и топливный меняю раз в год перед зимой. Масляный с маслом через 5 тыщ. Как то раз менял топливный на даче, а ДТ для заливки в новый фильтр взять забыл! Пришлось залить растительного масла. После запуска двигателя немного повоняло жареной картошкой. :hahaha:
Аватара пользователя
fantom405
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 11.01.09 19:07
Откуда: Кемерово
Фото: 5
Сar: SCORPIO,1985,NEL
SCORPIO,1987,STR
SCORPIO,1991,SFA
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Jaims » 23.03.13 12:30

с фильтрами ясно, взял боши.
теперь по сцеплению спрошу, думаю здесь спрашивать целесообразней, тк. раз у нас отличаются троссы от бензиновых. то и сектора возможно тоже : какие сектора у вас стоят, какого цвета. У меня тросс порвался возле трещётки и был большой свободный ход педали сверху - ненетягивал полностью видимо, но педаль не сильно тугая была . Вот думаю, чо если педальный блок с красным взять, подойдёт или всетки жёлтый искать? Или может просто новый сектор заказать?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение i_edgars » 23.03.13 15:22

Все про секторах и тросах свцепления есть на ФАКе.
После установки нового троса рекомендую нажать педаль до упора и сбросить ногу с нее - и так 2 - 3 раза.
У меня желтый был и поставил такой-же.
Педаль у меня на столько легкая, что после бензинки я всегда думою что трос оборвался.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 25.03.13 11:21

У меня черная. Приятное усилие, четкое, ненапрягающее. Трос пока оригинальный.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Jaims » 16.04.13 19:10

Дальше буду спрашивать тоже здесь - советы бензиноводов меня уже не раз вводили в заблуждение.
Итак. Двигатель.
При работающем прогретом двигателе сегодня открыл маслозаливную горловину, а от туда чтото типа светлого пара идёт, на запах не как выхлоп, мягкий такой запах. Лучше всего его видно когда пар проходит через луч солнца, без него вроди и невидать, раньше по крайней мере небыло видно. Что сие может означать? Шота мне кажитсо - ненормально это. (Маслозаливная кстати потеет маслом)
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 17.04.13 08:15

Jaims
Есть похожий эффект, когда двиг прогрет. Компрессия 26-27, и при заливе масла не меняется.
Крышка тоже потеет маслом, но у меня причина прозаичная - треснула по шву.
Поскольку жор масла составляет примерно литр на 7-8 ткм и начинает жрать масло при его старении - примерно после 5 ткм - я на все вышеперечисленное пока забил. Хотя крышка маслозаливной запасная лежит.
Масло не минералку льешь?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Jaims » 18.04.13 15:24

масло лью Лихви 10и40 :pardon: Масло стало бошльше брать: на 5000 уже 1литр долил и уровень посередине сейчас; уходит правда ещё через оба сальника, особо через задний; расход 10х100 в городе. :cry: Хотя едит нормально, нехуже чем 4 года назад.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 18.04.13 16:28

Jaims
Меняй сальники и маслоотражатели на клапанах. У меня самый большой эффект на жор дали последние. Расход в городе 7,5-9,5 в зависимости от пробок и забортной температуры.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Jaims » 18.04.13 23:24

Богдан, ты забыл, что у моего ещё аппендикс есть неприятный в виде турбины. Она тоже потеет как маслозаливная особо после трассы а во впускном следы масла тоже имеются. Так вот. :pardon:
а если это турбина жрать захотела? :hahaha:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 19.04.13 08:45

Jaims
Мне б такой неприятный ;-) но только живой :hahaha:
До маслоотражателей кушал литр на 2 ткм. Я уже про капиталку думать начал, чтоб ее.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Felix » 19.04.13 18:23

Jaims пишет:а если это турбина жрать захотела?

Покупаешь пару втулок из бериллевой бронзы(например, есть "тюнинговые" втулки клапанов на МТ-11), и несешь их вместе с турбиной на ремонт. Они долго-долго ходят. Товарищу на "лупатик", на VM так сделал( ну, не я делал, я только втулки ему подогнал) - он был счастлив.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Audio » 30.04.13 11:32

Думал-думал куда писать, решил сюда.
Иногда кажется, что ремонт=обслуживанию, так как ладу никак не дам до конца своему дизельку.
Подвернулся тут скорп с двигателем, как у тов. Бодуна. Хожу и думаю: брать или не брать, менять или не менять.. Вроде как не хочется с турбины соскакивать, а движок тот по-новее будет... :wall:

А насчет ремкомплекта турбины, Феликс, будьте любезны, где такое добро достать можно? Буду признателен!
- Кризис-это когда тебе хочется чего-то хотеть...
- Нет! Кризис-это когда тебе хочется хотеть чего-то хотеть!
Аватара пользователя
Audio
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 04.02.12 09:34
Откуда: Белгород
Сar: Ford Scorpio, 1993, турбодизель 2,5л., универсал
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 30.04.13 11:33

Audio
Атмос? Только если живой, уж поверь. И производства после августа 87 года. А еще лучше начиная с 91 года.
Хотя если ты не смог дать ладу трубодизелю, то этот не намного легче вообще-то. Ото разве что турбины нет.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Audio » 30.04.13 11:36

Bodun

По ПТС 91 года; 100 л/с, типа 200 тыщь пробег Но грохочет как "беларус"!
- Кризис-это когда тебе хочется чего-то хотеть...
- Нет! Кризис-это когда тебе хочется хотеть чего-то хотеть!
Аватара пользователя
Audio
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 04.02.12 09:34
Откуда: Белгород
Сar: Ford Scorpio, 1993, турбодизель 2,5л., универсал
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 30.04.13 11:43

Audio
А откуда там 100 л.с? У тя в турбе должно быть 92.
У меня родной пробег движка счас 227 тыс. Рокот есть без грохота. Тут уже могут форсунки лить или вразнобой пылить, в клапанах зазор более 0,5 и впрыск ранний. Все смотреть с пристрастием.
Если есть щели на впускном-выпускном коллекторе - будет реветь что мама не горюй.
Проходили, в машине сидеть тяжело на ходу. А на холостых тишина.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Audio » 30.04.13 12:07

Bodun

Вот это дельная информация! Движок вымытый и блестит! Подозрительно! Вместо прокладки клапанной крышки виден герметик белого цвета. Выхлоп весь рыжий и плохой - это да.
В топливную лезть по-любому: настраивать давление открытия и бороться с воздухом в системе (там шланги прозрачные).
Это бы все напугало, но завелся он великолепно! С пол-пинка! Блок холодный - сам щупал! А тронуться без подгазовки не получается! Его бы показать опытному человеку..для меня тот движок полон противоречий :hahaha:

Насчет мощности: у меня по ПТС 125! лошадей, а в реальности 92..растамаживают как хотят, поэтому я не удивляюсь тем ста лошадкам. Ясно,что в реале это не так. Примерно 70 - поверю!
- Кризис-это когда тебе хочется чего-то хотеть...
- Нет! Кризис-это когда тебе хочется хотеть чего-то хотеть!
Аватара пользователя
Audio
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 04.02.12 09:34
Откуда: Белгород
Сar: Ford Scorpio, 1993, турбодизель 2,5л., универсал
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 30.04.13 12:19

Ну я свой двиг раз в 4 года тоже мою :rolleyes: Если смазали клапанку так, что его видно - то мазали не меньше, чем совковой лопатой или крышка выгнута уже так, что не рихтуется. Потому почти на 100% кусочки будут и внутри. Вариант конечно - в колхозе не было прокладок, ну и...
На выхлоп насри. Мой в прошлом году обвалился, ибо тупо сгнил а не прогорел. Он же чермет в оригинале.
С полпинка - это уже хорошо. Мой так заводится. Но возможен побочный вариант - легкий перелив форсунок дает более легкий завод.
Тронуться без подгазовки - сцепление скорее всего, или очень поздний впрыск, но на нем грохота не будет.
Атмос всегда громче турбы работает - атмос всасывает, на турбе нагнетает воздух.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 110 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.217s | 18 Queries | GZIP : On