Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 187 • Страница 6 из 10 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Мatador » 26.04.13 21:56

декстрон3 более текуч, в акпп под декстрон2 буксует зимой (тупит) - если верить фак77. Поэтому себе в раздатку и парням рекомендую AQF
Применяется в автоматических трансмиссиях Borg-Warner и Ford, включая «С3 Бордо» - в системах гидроусилителя рулевого управления и гидротрансформаторах, требующих жидкости по спецификации Ford.

из-за драного бублика синхронизации, вместо GL4 появилось требование декстрон в раздатке. А чем мазать цепь? шестерни? вот и имхо, что лучше менераль 2го декстрона, ну и борг варнер написано :hahaha: .Для тех кому советуешь - оно важнее. Хотя к раздатке не имеет отношения.
По гур, не под...ю. Не в курсе какие там нах допуски и с чем связано... :blush:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Grenkin » 26.04.13 22:02

Тоже с протечками. Третий декстрон более жидкий, сильнее будет выдавливать через манжеты. Один товарищ мне рекомендовал вообще залить туда моторное масло, минералку. Она типа никогда не потечет. Правда рейку со временем убьет, но для продажи авто с текущей рейкой чем не вариант? :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Мatador » 26.04.13 22:09

Тоже с протечками.
если свободного времени больше чем денег, не знаю на сколько правда, можно пойти по пути : смазки сальников водой. Типа за счет имульсии, снижение давления на сальники. Версия эта переборщиков реек, которые диагностируют китаез (тиго типично) , где после смены жижи - со всех щелей.
По убою рейки - х.з. В теории, чем текучей, тем проще жить насосу и крутить руль.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Grenkin » 26.04.13 22:49

Может быть и правильно, но если у тебя жижа постоянно капает или в пыльниках собирается, то в этом тоже хорошего мало.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение padla bear » 27.04.13 05:47

Невижу никакого криминала в применение Д 3,то что он не менеральный это не худшая его сторона просто параметры более стабильные,все его протечки так же связанны с состоянием сальников и прочих уплотнителей,то есть если система в нормальном состояние то ничего не откуда не потечёт,а если протечка на днях ожидается и не течёт только по случаю забитости говн(зачёркнуто)каловыми массами,тогда да третий декстрон,как и любое чистое вещество-зло.Это из разряда почему двигатели от синтетики течь начинают,там дядя вася всю жизнь ездил на нигроле без замены,а тот кто купил после него,промыл и синтетику залил,вот он сразу лох,потому что брузнуло из всех щелей,а дядя Вася уважаемый чел,он 20лет ездил и ничего не текло.
Почему в спецификации Д2 тож объяснимо,всегда расчитывается по нижней ценовой категории ,там же в тормозах тож не написанно про дот 5 или 5.1,но это не значит что с ними тормозам конец,ппросто производитель посчитал нужным ограничится дот3-4 которые его вполне устроили.Я ещё пойму с акпп,там для меня сложное устройство и не смотря на все реальные доводы я лил Меркон,а не Декстрон,а гур в принципе прост в своём устройстве и в нём нет ничего так сильно зависящего от вязкости или состава жижи.К слову сказать когда то и декстрон в продаже был редкостью и лил в гур гидромаслоА с погрузчиков и тот у кого я машину покупал делал тож самое и ничего не текло и не клинело.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Grenkin » 27.04.13 11:09

padla bear,
Мы говорим не о том, кому что в голову придет в машину лить, а о допусках производителя. По моторному маслу на сегодняшний день Форд изменил свои спецификации. Пожалуйста, можно лить синтетику Ford Formula E 5w-30, Ford Formula F 5w-30. Запретов на синтетику нет. По жидкости для ГУР спецификация осталась прежняя SQM-2C 9010-A или SQM-2C 9010-B. Это Dexron II причем с буквой D, т.е. Dexron IID. Жидкость именно с такой спецификацией я нашел только у Castrol. Называется Castrol ATF Dex II Multivehicle. Это именно Dexron IID.
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037083&contentId=7068469
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Мatador » 27.04.13 11:26

Grenkin Твоя не поняла моя вопроса ;-)
Вот смотри, сейчас, на большинство авто рекомендуется в гур AQ3:
GM Dexron® III & II/IID/IIE Ford M2C 138CJ/M2C 166H, ZF TE ML 09/14, Allison C4
Тут и ZF и 166форд и 2д :hahaha:
но PSF стоит так же, только прописано что с присадками, что бы не текло и не гудело. Так что брать то?
по каталогу, вообще подбор в форда предлогает MVATF
Ford Mercon V, MOPAR ATF +3 and +4, VW G 052 162, MB 236.6/7/10/12, Dexron® II и III
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Grenkin » 27.04.13 11:42

Мatador,
Какая разница что рекомендуют лить в большинство авто? Я написал что Форд рекомендует лить именно в мой скорп 86-го года выпуска. Это не рекомендации 20-летней давности. Это рекомендации из Микроката, которые постоянно обновляются. По моторному маслу они обновили свои рекомендации вплоть до синтетики 5w-30. По жидкости для ГУР все осталось в прежнем виде. Наверное, они чем-то руководствовались, раз Dexron III так и не стали рекомендовать. Может быть SQM-2C 9010-B - это Dexron III ? Но там, где мне попадалась эта спецификация, она шла, как Dexron II, так же, как и аналогичная с индексом А на конце.
Мatador пишет:Так что брать то?

То, что соответствует спецификации Dexron IID. Или вообще забить на все рекомендации и лить на свое усмотрение.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Grenkin » 27.04.13 11:48

Мatador пишет:но PSF стоит так же, только прописано что с присадками, что бы не текло и не гудело.

Бери отдельно присадки, которые не меняют свойства самого масла. То есть, залей Dexron IID, и добавь туда присадку.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Мatador » 27.04.13 12:03

Мне вообще не в скорпа. С целью развития. Насосы делает в основном ZF и реже SCA. Откуда требования форд, мерен и т.д к насосам - вообще не пойму. Справедливо смотреть на насосы наверное.
Это рекомендации из Микроката, которые постоянно обновляются. По моторному маслу они обновили свои рекомендации вплоть до синтетики 5w-30
есть своя тема о моторных. Но раз уж затронули. Есть мнение, что требования к маслам, очень сильно поменялись под влиянием экологов. Если в дизелях появились сажевые и там CI4 типа из-за угара всплывать стало, то бензинки давно уже с катами. И вроде как, 15 тыс межсервисного это экологи нажали. На самом деле,лучше менералки для мотора не придумали ничего. Есть у меня у клиента олень, пробег 700 тыс!!! мотор еще не делал. Ездит на лукойле, но меняет раз в 5 тыс (грубо, после рейса)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Grenkin » 27.04.13 12:24

Минеральное масло окисляется быстрее синтетики. Как только окислилось - потеряло свои свойства. Хочешь ездить на минералке, чаще меняй. Хочешь менять реже, лей синтетику. Ну это если пренебречь тем, что у синтетики температурный диапазон вязкости масла шире.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Спартаковец* » 27.04.13 13:49

Течет со стороны рулевого рейка. АТФ-ка видимо вытекает. Что, если ездить без ГУР? Отсоединить его. Как это скажется на безопасности и вообще на деталях рулевого механизма? Важно, так как собираемся в далекую поездку с семьей.
Аватара пользователя
Спартаковец*
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 16.03.13 23:01
Откуда: Уфа
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1990, V6. Chia.
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Grenkin » 27.04.13 14:01

Будет очень тяжело крутить руль. На накате выключи двигатель и попробуй покрутить.
Те, кто не хочет ездить с ГУР, ставят механическую рейку. Может не очень сердито, зато точно дешево.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение padla bear » 27.04.13 14:06

Grenkin пишет:Мы говорим не о том, кому что в голову придет в машину лить, а о допусках производителя

так в том то и дело,что Форд рейки то не делает,и всё что он рекомендует на них это только лишь поддержание дружественного бренда(в данном случае Кастрол)тот же ЦФ на Рено состояшей из полностью идентичных комплектующих будет требовать только допуски по Эльфу,собсно поэтому и в рейки разных производителей он и рекомендует одно и только одно масло,а то что спецификация не обновляется в сторону более совершенных масел,так только по тому,что она (рейка)уже давно не производиться и даже не востонавливается и завод производитель(не тот,не другой) давно уже не ведёт каких то эксперементов на её усовершенствование,ну а раз производителю не надо,то Форду как просто установщику и подавно.
ЗЫ тож Мультивиницл только третий в багажнике вожу,но не потому что он какой то супер,просто купил в своё время по глупости больше чем надо.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Grenkin » 27.04.13 14:14

Двигатель OHC 2,0i форд тоже как-то давно не выпускает, однако спромогся на них спецификации поменять вплоть до синтетики. А то, что рейки ZF делает, ну и что? Это единственная система в форде, которую не форд делает? Тормоза - ATE. Двигатели у кого-то даже косуорт. Так что, изучать допуски производителей каждой конкретной системы. У тебя есть рекомендации ZF для реек, которые устанавливали на скорпа? У меня нет.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Спартаковец* » 27.04.13 14:19

Grenkin » 27.04.13 16:01
Будет очень тяжело крутить руль. На накате выключи двигатель и попробуй покрутить.
Те, кто не хочет ездить с ГУР, ставят механическую рейку. Может не очень сердито, зато точно дешево.


А если на ГУР-овской рейке ездить без насоса? Как это скажется на механизмах?..
Аватара пользователя
Спартаковец*
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 16.03.13 23:01
Откуда: Уфа
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1990, V6. Chia.
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Grenkin » 27.04.13 14:38

На механизмах рейки? Думаю никак не скажется. А мышцы себе на руках подкачаешь. :hahaha:
Главное, чтобы насос на сухую не крутил.
Я себе слабо представляю как можно крутить гидравлическую рейку с отключенным насосом. Может я не такой здоровый.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Petruha » 27.04.13 14:54

Grenkin пишет:А если на ГУР-овской рейке ездить без насоса? Как это скажется на механизмах?..
Лично я думал ,что в один прекрасный момент у меня руль останется в руках(отдельно от авто) :hahaha:
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение padla bear » 27.04.13 15:01

Grenkin пишет: как можно крутить гидравлическую рейку с отключенным насосом

На ходу терпимо,на месте конечно несколько тяжеловато,главное ремень не забыть снять.
Grenkin пишет: А то, что рейки ZF делает, ну и что? Это единственная система в форде, которую не форд делает? Тормоза - ATE.

Так вот о том и речь,сколько внеслось изменений и допусков по ДОТам,думаю неодного,хотя тот же 5.1 уж точно не хуже рекомендуемого 3 или 4 и вот нет под рукой спецификации,но с гарантией скажу,что там тож Кастрол указан полюбому как лучший.Согласись глупо писать,что ещё Шелл и Мобил тож такое делает,а мож и лучше,когда с ними не сотрудничаеш.Ну а ОНС Форд всё равно обслуживает на своих станциях и смысл держать бочки с минералкой под двиг который приезжает раз в год,вот и расширили спецификацию до более часто применяемой синтетикой(мож там и из соображений той же экологии и цены обслуги,думаю ход мысли понятен),тем более дальше Кастрола всё равно разбег не вышел.
Grenkin пишет: У тебя есть рекомендации ZF для реек, которые устанавливали на скорпа? У меня нет.

у меня тож конечно нет,но ИМХО они гораздо шире,чем указывает Форд,ведь врят ли они для каждой рейки ещё и материалы разные применяют,скорее всего,что на Форд,что на МБ идёт одна и таже смесь каучука с сажей,а дальше уже по усмотрению потребителя(завода) карманный маслоизготовитель :hahaha: подгоняет ту единственно верную жижу.
Grenkin пишет: Наверное, они чем-то руководствовались, раз Dexron III так и не стали рекомендовать.

Например,оно более дорогое,а для хорошей работы подойдёт и с менее низкими хар-ми,а третий просто не рентабельно лить, тк превосходит требования по эксплуатации и по тех хар-кам и по цене к примеру.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Сообщение Felix » 27.04.13 18:24

Спартаковец*
Ерундой не занимайся, возьми с собой литр в дорогу на долив. Как будет возможность - отдашь рейку на ремонт, или другую купишь.
Я на нехватку силы никогда не жаловался: на первой машине, Москвич-412, поставил диски от 123-го мерса, и резину 195/70/R14. И через неделю, при развороте в три приема, отломал руль от левой спицы :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 187 • Страница 6 из 10 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.261s | 18 Queries | GZIP : On