Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Плавают холостые ДОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re:

Сообщение александер » 22.02.06 19:59

LLL пишет:Косичка - дополнительный многожильный провод от минусовой клеммы аккумулятора на БЛОК двигателя. Найди какой-нибудь подходящий болт на движке и прикрути провод. Иногда при отсутствии видимых повреждений масса слабеет (корозия и т.п.), - ослабевает искрообразование, мозги начинают судорожно поддерживать работу двигателя, получая сбивчивые данные, обороты - плавают. Тема многократно обсуждалась.
У тебя - похожая симптоматика.

ДПДЗ - вряд ли, ИМХО КХХ глючит или проблема с зажиганием. Промой клапан ХХ ацетоном или, что лучше, жидкостью для очистки карбюраторов, хорошо отгрызает всю грязюку. Сними КХХ с машины, разбери надвое и внутренности - химией.
После всех процедур сними минус с аккумулятора, подожди минуты 3-4 (обнулишь память компьютера) и пробуй. Должно помочь.
правильно,коллега, плохая масса может усилить любой трабл,но почемуто все дружно это игнорируют...,зато,кто послушал и сделал-одни благодарности,даже,если трабл был в другом.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 22.02.06 20:02

Вот тебе еще одна благодарность! :lol: (от меня).
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 26.02.06 17:31

Снял и перетряс всю проводку, но толком ничего не нашел, после установки на место, вроде не значительные улучшения, но есть одна особенность если верить схеме (я понимаю что на ней условные обозначения но тем не менее) то сопротивление ДПДЗ в положении ХХ на контактах "мозгов" 26 и 47 должно быть минимальным, а с увеличением нажатия на газ должно увеличиваться. у меня же было подключено наоборот, то есть два нижних провода на разъеме датчика переставлены местами я их воткнул как по схеме и в результате, двигатель отказывался запускаться пока не нажмешь на газ больше половины, мозги просто не открывают форсунки. Я все переставил все назад и пришел к выводу, что члючит БУ. Может ли такое *** :cry:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 26.02.06 22:15

solaris (Серёга) пишет:Тока когда клапан пробит, его сразу видно. Через него бензин начинает течь, со всех щелей. Я на разборке купил как то 4 штуки, 2 из них сразу пробитыми оказались !
регулятор давления топлива с волговским один в один и тоже бош.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 26.02.06 23:12

Не у меня регулятор регелирует, а обороты "(мать их)" скачут.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Илья » 27.02.06 13:37

Халыч пишет:Снял и перетряс всю проводку, но толком ничего не нашел, после установки на место, вроде не значительные улучшения, но есть одна особенность если верить схеме (я понимаю что на ней условные обозначения но тем не менее) то сопротивление ДПДЗ в положении ХХ на контактах "мозгов" 26 и 47 должно быть минимальным, а с увеличением нажатия на газ должно увеличиваться. у меня же было подключено наоборот, то есть два нижних провода на разъеме датчика переставлены местами я их воткнул как по схеме и в результате, двигатель отказывался запускаться пока не нажмешь на газ больше половины, мозги просто не открывают форсунки. Я все переставил все назад и пришел к выводу, что члючит БУ. Может ли такое *** :cry:


Блок врядли, я у себя мозги менял, думал может они, но не помогло. У меня на ТПС: 26/46 (фикс.) - 3.8 кОм, 26-47 3.84 кОм -до 0 при открытии заслонки, 46/47 - 0.6 кОм до 3.8 при откр. Почти как здесь:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm
Я себе еще на той неделе помыл форсунки УЗ. Пролил - все ОК. Стали немного холостые побольше, но все-ровно плавают, не в форсунках дело. Взял на разборе еше один клапан ХХ (уже третий), поставил, все равно не помогло.
Тоже не знаю что делать.
Аватара пользователя
Илья
fresher
 
 
Сообщения: 57
Здесь с: 26.06.03 20:21
Откуда: Москва ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 27.02.06 14:54

Илья
а масса уже сделана хорошая?
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Driver » 27.02.06 16:42

во и у меня такая хрень с оборотами... При том редко - раз в неделю. При том машины выключишь, надо чтоб постояла 5 минут, заведешься и все ***
Аватара пользователя
Driver
young
 
 
Сообщения: 104
Здесь с: 20.02.06 20:41
Откуда: Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Driver » 27.02.06 18:53

Что-то последнее время я начинаю понимать тех людей которые говорят - "форд - это не машина", или "если бы не было Опеля Форд был бы самым плохим автомобилем"
Аватара пользователя
Driver
young
 
 
Сообщения: 104
Здесь с: 20.02.06 20:41
Откуда: Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Palto » 27.02.06 18:59

Driver пишет:Что-то последнее время я начинаю понимать тех людей которые говорят - "форд - это не машина", или "если бы не было Опеля Форд был бы самым плохим автомобилем"

:evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Palto
young
 
 
Сообщения: 489
Здесь с: 16.01.06 12:46
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 17
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение boris » 27.02.06 20:18

******************************??? :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
boris
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 17.02.06 14:51
Откуда: МОСКВА
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Илья » 27.02.06 20:51

Xelam пишет:Илья
а масса уже сделана хорошая?


Какую массу ты имеешь ввиду?
Аватара пользователя
Илья
fresher
 
 
Сообщения: 57
Здесь с: 26.06.03 20:21
Откуда: Москва ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 27.02.06 21:14

пока новую косичку от клеммы минус аккум.напрямую до блока движка не поставите,ничего больше не скажу,а то прям как слепоглухонемые.Кстати раньше у меня часто плавали оборотыХХ,купил запасной клапан,развальцевал его,растягивал возвратную пружинку,хотел ей сделать регулируемый упор,в такие дебри залез,а кончилось все новой массой.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 27.02.06 21:14

пока новую косичку от клеммы минус аккум.напрямую до блока движка не поставите,ничего больше не скажу,а то прям как слепоглухонемые.Кстати раньше у меня часто плавали оборотыХХ,купил запасной клапан,развальцевал его,растягивал возвратную пружинку,хотел ей сделать регулируемый упор,в такие дебри залез,а кончилось все новой массой.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Илья » 27.02.06 21:27

александер пишет:пока новую косичку от клеммы минус аккум.напрямую до блока движка не поставите,ничего больше не скажу,а то прям как слепоглухонемые.Кстати раньше у меня часто плавали оборотыХХ,купил запасной клапан,развальцевал его,растягивал возвратную пружинку,хотел ей сделать регулируемый упор,в такие дебри залез,а кончилось все новой массой.


Спасибо, завтра попробую.
Аватара пользователя
Илья
fresher
 
 
Сообщения: 57
Здесь с: 26.06.03 20:21
Откуда: Москва ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение zombi113 » 27.02.06 21:54

Ребята всё хорошо, но незабывайте про датчик положение дросельной заслонки. Тест его непрощупывает, а он может дурить. Проверино. Он плотно не закрывается. Показание датчика дросель закрыт, а воздух сосёт.
Аватара пользователя
zombi113
young
 
 
Сообщения: 170
Здесь с: 07.02.06 20:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 27.02.06 22:29

Driver пишет:Что-то последнее время я начинаю понимать тех людей которые говорят - "форд - это не машина", или "если бы не было Опеля Форд был бы самым плохим автомобилем"


Driver, объективно Форд отнюдь не плохая машина, если за ней ухаживать (впрочем, как и за любой другой). Конечно, если комплектация простенькая, салон обкакан, кузов замыт до не могу (или не помыт вовсе), все дребезжит, тонировка облезла и т.п. - до да, оно конечно...
А что бы ты скащал по поводу, скажем ФИАТа, или СААБа? Кстати, БМВ в 34-ом кузове - те же Жигули, как по мне... Едет она, конечно, лучше Жигулей ( :wink: ), но поломки - те же, что и у Форда и не спорить, проводка так же гниет, разве что обслуга в полтора раза дороже... :wink:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение zombi113 » 27.02.06 22:39

Ребята, машины не свежие. Угар от масла есть.Каторый оседает везде в том чесле и на дросельной заслонке. Бывает заслонка туго открывается, а бывает ход дроселя нормальный но доконца не закрывается. Воздух проходет не только через КХХ но и через заслонку. А дальше дело технеки. Это встречается не только на Фардах но и на Рено, Пежо, Альфиках, Опель. Покрайне мере мне попадались.
Аватара пользователя
zombi113
young
 
 
Сообщения: 170
Здесь с: 07.02.06 20:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 27.02.06 23:25

Ура народ ипопея закончилась :lol: :lol: :lol:
вчера снял КХХ разобрал на двое и сам клапан положил на ночь в растворитель (от без исходности) хотя до этого мыл я его раза два пришел утром вынул его из раствора продул со всех дыр воздухом под давлением 12 атм в нутри остался только еле заметный налет не веря уже ни во что собрал все это и запустил двигатель в следующую минуту я испытал такой экстаз что слов у меня нет стрелка тахометра плавно поднялась до 1500 и сразу плавно упала на заветные 950 мотор зашелестел, прогреваю, газую нет даже намека на остановку всегда 950-1000 оборотов стал явно порослушиваться момент прекращения и возобновления работы форсунок при резком сбросе газа, хотя как влияет КХХ на работу форсунок непонятно главное стало НЕ СТЫДНО НА СВЕТОФОРАХ ОТПУСКАТЬ ГАЗ вобщем на сегодня я счастлив, осталось найти и приобрести борт комп и мой форд будет полноценным СКОРПОМ.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение zombi113 » 27.02.06 23:29

Каждому своё. Кому нравятся машины, а кому ведра с болтами. Хотя я бы не стал сравнивать 2 разных класса. Фиат и СААБ. Хотя мне Форд "Скорпио" понравился, нормальная рабочая машина. Дёшево, но сердито.
Аватара пользователя
zombi113
young
 
 
Сообщения: 170
Здесь с: 07.02.06 20:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.195s | 18 Queries | GZIP : On