(двигатель изначально был куплен без проводки и мозгов)
Подойдёт ли коллектор от 2.8?




 
						
 
						 
						 
						
				
 
						 
						 
 
 
						 
						Comander Schran пишет:С ЛЮБЫМ карбюратором будут проблемы, бОльшие ,чем с инжектором
 Дальше, завел. Нужно прогреть хоть чуток, даже сейчас, когда по утрам уже +20, все равно, ему нужно пару минут потарахтеть. Иначе селектор на D, а он хряк! И заглох.  А в мороз... если уже завел, но опять случайно подгазнул - все, пиши пропало - будешь его подгазовывать, пока чуть не прогреется. Я на Скорпе "ключ на старт", дррррынь, и поехал. Да, в мороз даю минуту-другую поработать, чтобы ХХ чуть опустился.
  Дальше, завел. Нужно прогреть хоть чуток, даже сейчас, когда по утрам уже +20, все равно, ему нужно пару минут потарахтеть. Иначе селектор на D, а он хряк! И заглох.  А в мороз... если уже завел, но опять случайно подгазнул - все, пиши пропало - будешь его подгазовывать, пока чуть не прогреется. Я на Скорпе "ключ на старт", дррррынь, и поехал. Да, в мороз даю минуту-другую поработать, чтобы ХХ чуть опустился. 
						 
						
				 
 
 
						 
  
						 
						на мондео... что вулкан, что эссекс 3.0 170 не выдавали.Oleg_13 пишет:на какой автомобиль его ставили?
 
						Oleg_13 пишет: 3.0 наверно тоже 24 клапана?
 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6