Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пружины 95+ Особенно задние

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 265 • Страница 4 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14

Re: Как приподнять машинку? 95+

Сообщение Александр-73 » 13.07.11 07:20

Ну не силён я в этом, значит ход отбоя.У амортов разница есть 95+ и до95+?
Аватара пользователя
Александр-73
young
 
 
Сообщения: 450
Здесь с: 25.11.10 14:12
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio II (GFR,GGR)2.0 16кл.(136л.с.)1995г.
Вернуться к началу

Re: как мы подняли жабика

Сообщение Sera » 01.12.11 23:53

как показали себя самодельные пружины?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение nitro » 29.09.12 18:16

привет всем скорповодам, посоветуйте и мне что делать, имеется лупатый седан, между задними колесами и аркой расстояние с права 10 мм, а с лева 20 мм и правое колесо чуть чуть домиком, решил поднять ему жопу, прочитал тут и купил себе задние пружины от универсала но когда на сервисе подвесили его на подьемнике (кстати когда висел то видно было что левое колесо висит ниже а правое выше) разобрали правую сторону то оказалось что моя родная пружина высотой 315 мм, а новая всего 300, и намного мягче чем моя, после етого я решил пружины не менять а вкинуть себе туда металические проставки, померили размеры (внутрений 90 мм, наружный 140 мм, высота 25мм) уже выточили собираюсь ставить, но менять мне их нужно вместе с резиновыми продолговастыми отбойниками что стоят под стаканом внутри пружины (ато моим ..опа) отбойников етих новых уже днем с огнем не найти но там где мне точили проставки сказали что у них есть такая резина и они могут мне и отбойники выточить, теперь вопросы: знает ли хоть ктото размеры етих *** и как сделать чтобы правое колесо было в ровне с левым???
Аватара пользователя
nitro
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 18.11.11 13:15
Откуда: Украина, Черкасская обл, Смела
Фото: 0
Сar: Лупатый, 95 гв, 2,0 DOHC. механика.
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Incredible » 05.10.12 20:48

nitro пишет:между задними колесами и аркой расстояние с права 10 мм, а с лева 20 мм и правое колесо чуть чуть домиком,
Машина при этом ровно сидит или перекошена?
nitro пишет:висел то видно было что левое колесо висит ниже а правое выше) разобрали правую сторону то оказалось что моя родная пружина высотой 315 мм, а новая всего 300
А это уже может быть из-за аммо с разной длиной хода, погнутой балкой, прогнившим кузовом, но никак не из-за пружин.
nitro пишет:менять мне их нужно вместе с резиновыми продолговастыми отбойниками что стоят под стаканом внутри пружины (ато моим ..опа) отбойников етих новых уже днем с огнем
Что же они за год все перевелись? Помню покупал их как-то за 600р. штука. И они не из резины, а из какого-то вспененного материала.
nitro пишет:как сделать чтобы правое колесо было в ровне с левым???
Внимательно осмотреть кузов и заднюю подвеску на предмет деформации, потом не колхозить, а поставить нормальные пружины, например Лоджефорс.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Stanly » 06.10.12 14:53

Так если наперекосяк что стоя что повисшая, то не косяк ли в самом рычаге. Проставки конечно дело хорошее, но от начавшегося ломания уже не спасет.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Incredible » 06.10.12 22:49

Stanly пишет:Так если наперекосяк что стоя что повисшая, то не косяк ли в самом рычаге.
Например когда машина стоит, то такая разница в расстояниях, может быть из-за криво сделанных арок.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как приподнять машинку? 95+

Сообщение Sera » 27.05.13 22:52

Александр-73 пишет:У амортов разница есть 95+ и до95+?

есть. Но они взаимозаменяемые.

теперь по теме:
Кто знает, у серый 090 на фото пружина от старого года пружина обычная, или усиленная?

На 95+ с задницей просто беда. Не покупать же оригинальные пружины от машины с фаркопом, сейчас это по 5.000 руб штучко, чтобы быть уверенным что получим что надо. Хотя, какой сейчас на эти машины оригинал - точно нельзя быть ни в чем уверенным.

В общем помышляю купить пружины от старого года. и внедрить на 95+.
Кто то так делал? Ставил обычные, или усиленные? С какими проставками? - тонкими штатными или толстыми от ВАЗ?
В теме про задние пружины и проставки писалось, что кто то на старый год поставил Kilen 53860 (карго) без доп проставок и получил 5-6 пальцев между колесом и аркой. Как аналог выходит 4227538 LESJOFORS
Но вроде на старый год пружины выше. Значит, если это поставить на 95+ будет вообще беда - на 10 см поднимется. Или нет? Что ставить на 95+?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Как приподнять машинку? 95+

Сообщение Sera » 27.05.13 22:57

Чего я хочу:
спереди на 2,3 стоят пружины от косого б/у. Доволен. Жестковато. Но рулится.
И не цепляешь ничего. по ощущениям - это буквалльно на 1-2 см выше, чем на штатных новых пружинах. и пожестче, конечно,

А вот сзади проблема.
Стоит цель - зад сделать подстать переду. т.е. чуть выше штатного (1-2 см) и пожестче.
Что делать? на картинкке серый 090 все выглядит очень эротично. Прям так как надо. хочу так.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Sera » 28.05.13 00:12

Почему вдруг я задаюсь этими вопросами:

В качестве эксперимента 7 мес назад на 95+ были поставлены на зад пружины на 95+ от УАЗА 3160 с двумя рисками.
Как говорилось в той теме про задние пружины. И все говорили, что оно самое то.
И на 95 + опыт был. И тоже вроде как положительный.

Что хотел бы сказать -у меня на 95+ тема УАЗовских пружин не проканала. (волговские, соболиные - видимо туда же)
Во первых, по высоте в разжатом состоянии - УАЗОВСКИЕ сильно выше. Отчего гораздо сложнее их ставить. (и снимать) Не сожмешь их нормально. В итоге - чтобы снять/поставить - пол-машины разобрать надо..
Еще - при такой же высоте УАЗОвские - имеют гораздо больше витков, что очевидно говорит об их гораздо худшей жесткости.

Но купил. и хотя, грызли сомнения, поставили. Толстые проставки ставить не стали. Купились на то, что пружины сами по себе выше.
Сразу, как машину сняли с подъемника - на новых УАЗОВСКИХ задница встала так же как была на родных 15 летних.
Что то еще будет подумал я...
и они еще чуть просели. Не вхлам просели, как я боялся, но чуть сели.

Объясните мне люди как такое могло получиться:
Если на 95+ штатная пружина по высоте короче, чем на старом году, и на старом году УАЗовские встают как надо -
то расчетно, у 95+ на УАЗОВских пружинах - задница вообще должна была задраться до небес.
Но она наоборот упала.
Как такое может быть? попалось дерьмо? или есть другие обоснования?

В общем на машинах 95+ УАЗовским пружинам жирный минус.
Вопрос что ставить для достижения нужной цели - остается открытым
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Александр-73 » 28.05.13 07:40

Sera пишет:Как такое может быть? попалось дерьмо? или есть другие обоснования?

Походу дерьмо, у меня 2 года и всё нормально. Вечером постараюсь сфоткать
Аватара пользователя
Александр-73
young
 
 
Сообщения: 450
Здесь с: 25.11.10 14:12
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio II (GFR,GGR)2.0 16кл.(136л.с.)1995г.
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Sera » 28.05.13 09:15

В общем с УАЗовскими экспериментировать не хочу больше. Потому что покупал самый что ни наесть ОРИГИНАЛ для УАЗА в проверенном месте. НУ а если еще и УАЗОвские пружины надо искать тюнинговые, да недешевые, чтобы в скорпа поставить, то я за те же деньги лучше от скорпа куплю. Оно как то логичнее выходит.

Какие именно пружины от строго года надо ставить, чтобы получить желаемый эффект - (4 пальца между протектором и аркой,и жесткость - чуть выше штатной). Потому что спереди у меня именно так и меня это полностью устраивает.
На фото приведенных в этой теме - высота именно такая. Не знаю как жесткость.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Ted » 28.05.13 10:26

Чего не хочешь LESJOFORS какойнибудь усиленный попробовать? На косого на перед поставил с месяц назад, заказывал самые толстые что были, сам понимаш, стоили не шибко дорого. Поднялось гдето как раз на 1 - 2 см. Те пружины что снял, толщину витка имели такую-же как и новые, по высоте чутка ниже, 5мм наверное, витков столькоже. Что за пружины стояли неведома, клейма никакого на них небыло. Месяц проездил, морда пока на месте.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Sera » 28.05.13 21:05

Ted
лажесофт какой? усиленный? Пойми, тут проблема немного другая.
У тебя старый год - там все просто. Купил усиленные пружины и все хорошо. Они так и называются усиленные.
Все подходит. Что перед что зад. И результат достигается какой надо.
На старый год доступны к заказу минимум 3 варианта пружин которые прямо в описании указаны как УСИЛЕННЫЕ, Это лажесофт, килен (карго) и еще что то.

На лупатого ЭТОГО НЕТ, там все сложнее особенно сзади.
На перед на ДОНС 95+ можно поставить пружины от косого б/у - или новые т.н. усиленные - Все подходит и все ОК.
Но вот на зад, из вариантов как получить то что надо ГАРАНТИРОВАННО - вариантов нет вообще!

Есть новые оригинальные пружины от машины с фаркопом. Теоретически, такие пружины + проставка от ВАЗ классики, и будет то, что надо. НО! Кто сказал, что это будет именно тот самый оригинал? Кто его сделал? Где? Когда?
Еще 3-4 года назад эти пружины кончились везде. Их несколько лет не было в наличии. И вдруг они появились. Значит это -скорее всего - не тот старый настоящий оригинал, а турецкое или польское хрен знает что с лебой ФОРД. И цена более 5.000 руб штучко.

5 лет назад для 95+ было решение - качественным неоригиналом был supplex HD специально для 95+ с фаркопом.
Он был увеличенной жесткости. но их больше нигде нет !!!
Других пружин, которые в своем описании по каталогу бы шли именно как 95+ усиленные - нет.
Т.е. в каталоге выскакивают какие то пружины именно как замена оригинальному усиленному номеру, но в описании самих пружин не написано что они усиленные. Т.е. по факту может оказаться что угодно.

Камрады ставили на 95+задние пружины от старого. И достигали нужный результат. Но НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАКИЕ ЭТО БЫЛИ ПРУЖИНЫ, от чего именно? Потому что на 95+ было всего два варианта задних пружин, а на старый год штук 5 вариантов.
Я и пытаюсь это узнать, потому что в стандарте любые пружины от старого года ВЫШЕ, чем 95+
И если взять старый год да еще и усиленные, и поставить на 95+ то можно получить совсем неожидаемые результаты - вплоть до задранного до небес зада.
Разбирать уже все в 4й раз, если опять окажется не то, я точно не захочу. Я ее зарежу.
От УАЗика точно ставить больше не буду и никому не посоветую. Оригинал за 5.000 штука - тоже покупать не буду.
Потому вопрос совсем нетривиальный.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Incredible » 28.05.13 21:52

Если такая ..опа с продаваемыми пружинами, почему бы тогда не изготовить их в индивидуальном порядке?
Знаю одну контору которая делает пружины, говорят могут сделать любые пружины, даже автомобильные, но стоить они будут где-то в 1,5 раза дороже чем розничные.
Остается лишь определиться какие параметры должна иметь изготавливаемая пружина, и изготовить её.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение yrik2002 » 28.05.13 22:02

я от мерса поставил каябу правда на универсал у меня балка лупатая год эксплуатации грузил нещадно...по началу аморты вырывало хотя с ними колхоз они от сиерры и короче вроде как...а щас вс енормуль и мягко и ямки глотает...и на пузе не сидит..
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Ted » 28.05.13 22:16

по каталогу LESJOFORS на все лупатые обычные 42 275 51 на старый усиленные 42 275 38 и 42 275 30 обычные, при большом желании думаю нарыть их размеры можно.
смысл усиленных на сколько я понимаю, не поднять жопу, а не дать ей провалиться при нагрузке, т.е. клиренс пустого зада должен остаться приближенным к непросевшему оригиналу. с передними на ВОА тоже не разгонишься, их именно на ВОА нет, усиленных тоже, себе брал 40 275 41 - это дизель и В6
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 29.05.13 08:44

Sera пишет:Камрады ставили на 95+задние пружины от старого. И достигали нужный результат. Но НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАКИЕ.

А расскажи мне чем отличаются Жабьи и от первого скорпа пружины задние?В смысле конструктивно?Отвечу тебе-ни чем,они обсолютно одинаковые,у них и верхняя точка опоры что в лонжерон и нижняя что в рычаг одинаковые,в чем суть проблемы?Даже вес задней части первого и жабы одинаковый.Четыре страницы... :stars:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Incredible » 29.05.13 10:01

По каталогу Ложефорс пружины на -94 и 95- конструктивно различаются.
Как это одинаковый вес? Взять хотя бы балку в сборе, на лупатом она должна быть тяжелее чем на первом, за счет своей большей массивности.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение yrik2002 » 29.05.13 13:26

мне показалось что у лупатика пружина должна быть длинее такое ощущение что посадочные малость другие
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Incredible » 29.05.13 15:29

Не знаю как насчет длиннее, но посадочное место в лупатом рычаге (96-98) больше чем у первого. В него еще по ~0,5-1 витку с каждой стороны влезет, если оставлять пружину от первого Скорпа.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 265 • Страница 4 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.246s | 17 Queries | GZIP : On