
Чтобы избавиться от этих хлопот может стоит поменять сам подшипник на оригинальный, благо в экзисте видел его за ~1300р.Grenkin пишет:Мне правда продавец говорил, что хотя бы раз в пол-года ему под резинку надо смазку добавлять.
Grenkin пишет:Что стиль езду у меня, как у пенсионера в апреле месяце?
, либо надо было сразу набить его смазкой ХАДО и забыть. Смазка защитная
Предназначена для защиты узлов и механизмов, работающих в условиях высоких нагрузок.
...
Позволяет устранить заводские дефекты новых подшипников качения.
В несколько раз продляет срок службы деталей.

Grenkin пишет:В несколько раз продляет срок службы деталей.
.
. При запрессовке направляющей из такого же каленого металла, "пара" работает в разы дольше, но изнашиваясь полность, с последующей заменой. Могу добавить, что всякие напыления металлокерамики на изношенные "пары" восстанавливали работоспособность, но опять же, ресурс был ниже в разы.Grenkin пишет:Немецкий TUV ХАДЕ сертификат на ревитализант выдал? Выдал!
.
Felix пишет:Да нет, видать ты гораздо спокойнее ездишь.
Felix пишет:Сертификация - это одно, а розничная продажа - сооооовсем другое.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3