Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О прочности китайских автомобилей или НЕ TopLess

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 436 • Страница 3 из 22 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Bodun » 12.06.13 15:02

Мatador пишет:Про зиму вообще молчу.

А что с зимой? У меня он как раз зимой пользуется максимально активно. Летом я и пешком походить могу, и супруга с дитем тоже, зимой только авто.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение padla bear » 12.06.13 15:07

Ну не знаю,я бы реально рекомендовал китайца(скорее только ГВ)как первый внедорожник,тупо как первый шаг и определение того что в итоге требуется от машины,ну типа слаб движок-будем мощнее искать,не понравилась рама-в следующий раз съэкономим купим лонжеронный.Я не смеюсь,я реально так думаю,это более имхо правельное решение чем за дешевли купить Фронтеру или за дороже ТЛК80 или 61й Нессал для того что бы понять нужен тебе внедорожник или нет попутно вложив в них ещё одну стоимость убедившись,что продают только хлам.У меня первый был Бронко и я до сих пор не знаю нужен он мне или нет потому как больше ремонтировал,чем ездил,но вроде когда ездил,то нравился.Просто покупкой нового китайца,да и старые копейки стоят,можно многие задачи решать для себя с замахом на будующее,плюс за небольшие деньги имеем основу для любого проекта можно и экспедицию мутить,можно и вездеход,ну а там уже смотреть по потребностям и реальной нужде.У меня знакомый Товоту ФЖ продал из за того что на раме вибрация на шоссе присутствует,а на рыбалку он и на СантаФе проезжает легко, потерял в итоге стоимость годовалого Ховера на этом,купи он хоть его,хоть Патриот,вопрос бы этот закрыл и в деньгах и нервах потери были бы минимальны.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Bodun » 12.06.13 15:14

padla bear
Подобным образом мне Скорп помог сформировать требования к собственной машине будущего.
OFF А никто не знает переднеприводные обладают чем-то схожим с блокировкой дифференциала, как на Скорпе?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Мatador » 12.06.13 16:02

реально рекомендовал китайца(скорее только ГВ)как первый внедорожник
прикол в том, что safe f1 и ховер на одной платформе. Но ездятся они реально по разному. На сафе в поворотах чувствуешь что рама, как она поворачивает раньше кузова. Ощушение что как в занос авто пошел, еж ли навалить в поворот. Ховрентий такого не имеет. В чем разница - я х.з. Подвеска, рулевая рейка - одинаковы, разные кузова. Прикручены что ли по разному? я х.з. Дир, это вообще походу легенда. Их до сих пор держат, не продают, так как хабы и кузов пикап - уже не сыскать (охотники и рыбаки).
Богдан, а как же http://dak4x4.com/produkt/dak5 ;-) Можешь погуглить на видео.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Stanly » 12.06.13 16:09

To Bodun. На 10-ку поставили дифференциал с винтовой блокировкой, все гут, хозяин тазика ссыт от радости. Самолокирующиеся диферы далеко не дефицит, и в свободной продаже с разным преднатягом.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Bodun » 12.06.13 16:11

Мatador
Stanly
А с гарантии таким образом не слетишь?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Felix » 12.06.13 16:12

Padla bear, наверное, впервые с тобой не соглашусь: лучше куплю турбодизельную Фронтеру, чем "китайца".
Богдан, на Курьер/Фиесту находил дифференциал повышенного трения за 300 с чем-то евро.
На новых машинах присутствует электроимитация блокировки. То ли тормозами поджимает, то ли еще чем...
Я, к своему стыду, не вникал подробно.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Stanly » 12.06.13 16:22

С гарантии по любому слет.))) Эт же тунинг ужо, панимашь.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Мatador » 12.06.13 16:38

Stanly с гарантии на что? ;-) Его же не видно, и следовательно, если с жипами не тягатся, то все там путем.
Felix а ты давно фронтеры смотрел? Там сейчас все как то не очень. Про исузу вообще молчу.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Stanly » 12.06.13 17:02

За то видно следы ремонта кпп. А это повод отказать в гарантии.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Felix » 12.06.13 22:15

Мatador пишет:а ты давно фронтеры смотрел?

Два года назад чуть не купил, из-под носа увели :cry: . Искал замену разбитому "каблучку", и по по проститутской привычке "шерстил" все подряд. Попалась пятидверная дизельная Фронтера, год не помню, помню цена была приятная(по нашим, украинским меркам), кажись 4.5 т. баксов. Позвонил хозяину, мол дайте пощупать, а он говорит, что уже отдыхает, и завтра с утра будет на авторынке. Ну, я в 7-30 на рынок примчался - а он уже наклейку "ПРОДАМ" сдирает, задаток дали. И больше по такой цене они мне не попадались. Соответственно, через месяц купил Ниссан Ванетте(95г.в., 2.0ТД, с кондеем) - через год его сбагрил и перекрестился: вот ведь дегенеративная машина! За год ее полностью перебрал, только мост не вскрывал - один хрен, постоянно сыпалась. Она мне "Соболь" напомнила, коим я имел несчастье владеть :diablo: . А потом я купил Транзит, и не нарадуюсь(тьфу три раза). Да, он переходной: уже не трактор, но еще не машина :jokingly: . Только не ломается. Поменял при покупке сразу правый ступичный подшипник(гудел), и правые же шаровую с наконечником. И развал сделал. Все. А, забыл, после зимы второй аккум сдох (у меня их два), ну и все колодки скоро на замену.
А с Фронтерой не сложилось... Хрен его знает, может ездил бы и балдел, а может развалилась бы нафиг :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение dima_spb » 13.06.13 07:26

Я вообще хз, что там у китаемобилей сейчас. Пару лет назад видел Лося, опять же, двухлетку, побегавшего в наших Ленинградских условиях (дурной климат, солевые ванны). В итоге: краска слезает лоскутами, хромировка мутная, стекла затертые, салон чистый, но слезает краска с кожзама и местами оно форму теряет. Короче, как у скорпа лет через 30 было бы. И это за 2 года.

В этом году приятель купил новый Эмгранд, доволен. Все, кто ездил, говорят, что цена/качество очень хороши.

Не знаю, себе не взял бы. И дело не в том, что у меня есть 24-х летний дизельный мерседес, а в том, что как-то не доверяю я китайцам. Приличные люди не рвутся безудержно в экспансию, плевав на завтрашний день. Выжигая свои (а уже и не только) с/х земли химикатами до непригодного состояния, в качестве материалов используя б/у говно и ветки, делая расчеты сложных схем на коленке.

О схемах, кстати: покупали тут китайскую аппаратуру электротехническую. Цена красивая (раза в 2 ниже Европы), по функциям тоже ничего так. Поставили на стенд для испытаний -- и началось. То одно откажет, то другое. В итоге оказалось, что заявленным характеристикам (токи/напряжения на пробой, токи утечек, итп) китайчина (Meanwell) не соответствует. Написали и позвонили производителю. Ну и хрен там -- "что поделать, с нашими объемами за всем не уследишь". В итоге, через некоторое время все-таки выходят доработанные устройства, но цена уже только в 1,5 раза ниже заведомо некитайской. А при такой дельте оно надо? Спокойствие дороже.

Опять же, переписывался с китаянкой из одной конторы-производителя цифровых панелей. Сначала впечатление колоссальное: ответили через 15 минут, через час прислали доработанные под нас схемы. Но смотрю -- в схемах косяки. Первый раз поправили быстро. Второй раз указал -- молчат. Через пару дней прислали поправленное, рвение уже не то. В итоге, нашли местного изготовителя, а китайса в почтовый ящик безответно еще месяца 4 потом билась "чего плопала, бели халосы товал".

Не доверяю я им, короче говоря.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Bodun » 13.06.13 08:17

Felix пишет:через месяц купил Ниссан Ванетте(95г.в., 2.0ТД, с кондеем) - через год его сбагрил и перекрестился: вот ведь дегенеративная машина

А мы еще с Sera сцепились - я тебя подбивал дизельного Скорпа взять, а Sera кричал что твоя покупка - верное решение :jokingly:
Да, с Фронтерой наипался бы. Я гарантирую это. Размеры попадалова от 2 до 12 тысяч нервов - такая себе рулетка. Одну вылизанную наблюдаю - взяли за 7, вкинули еще 8. Хозяин прямо сказал - чтоб знал такой прикуп - взял бы паджер посвежее.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Мatador » 13.06.13 08:28

взял бы паджер посвежее
зазырь цену на турбину паджера. не знаю как сейчас, помнится у парня был паджер и 56 косарей за турбину, ему было найти накладно. Ну это было 6 лет назад, может подешевеле, я х.з...
Тут, понимаешь ли при выборе, многое зависит не от возможности купить, а возможности содержать, не оставшись без штанов.
Вот могу предположить что тнвд на паджеро будет стоить как
Изображение
245 тыс если прям на заводе взять. + транспортные расходы...
Последний раз редактировалось Мatador 13.06.13 08:45, всего редактировалось 1 раз.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Bodun » 13.06.13 08:42

Мatador
Они, тащем-та, и атмосы есть :hahaha:
Паджер свежий наблюдаю. У чувака вся зп уходит в бак, остается на пожрать. На омывайку денег уже нет.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Мatador » 13.06.13 09:13

Богдан, а если человек далек от техники, если он может только бенз заливать и руль крутить? Ему ты предлогаешь тоже изучить мат часть, а только потом повникать в форумы по интересующим авто, научится ценить по экзисту, и ... акурат к пенсии...
Говоря проще, лично мне надоело вникать в авто, какие у кого слабые места. Я например хочу купить и пох и нах. Сломалось - пошел,купил и не остался без штанов.
Было время когда вгоняли в страну хорошие авто, сейчас прошло то время.
Последний раз редактировалось Мatador 13.06.13 09:24, всего редактировалось 1 раз.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Bodun » 13.06.13 09:24

Мatador
Не будет вникать в матчасть - будут доить и доить. Это я за первый год крепко усвоил. А счас мне уже предлагали идти на СТО (без шуток) и соседу-автомеханику для души иногда помогаю халтуры делать.
Чем больше ты знаешь - тем больше ты стоишь. А ты Сашок -
Мatador пишет:Я например хочу купить и пох и нах
- или ленив, или сказочно богат.
И вообще, товарищи русскоподданые, вам всем пора пересаживаться на родимый
Изображение
А то он без ваших денег окончательно загнется. Угробили-же уже Москвича да Волгу...
Да, и я не понял, а где срач?
Изображение
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Мatador » 13.06.13 09:29

Богдан, и тут не соглашусь. Человек не может быть профессионалом во всем. Если он хирург, и в свободное время сажает картохи, чинит свой авто, а не занимается саморазвитием (тупо руки не бережет, там от тактильных много что зависит) - в пень такого хирурга. Так же и по авто, заметь, есть специалисты именно по автоматам, имено по авоськам именно по т.д, т.п. По факту, у них косяков меньше, чем у ребят, которые асы во всем. Но как правило на словах.
будут доить и доить
ты меценат? работаешь бесплатно? Почему ты считаешь что у тебя зарплата, а у них удой?
Ховрентий поедет менять ГРМ к ОД, к Славику. За 5руб он мне поменяет (может и дешевле) грм и я буду спать спокойно, так как он менял уже и Сашке, и коту с форума. И не буду я дрочить судьбу из-за 5ка ;-)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Bodun » 13.06.13 09:41

Мatador
Все относительно. Я программер и административно-управленческий персонал. Мне руки беречь для микроработ как-бы ни к чему, я головой работаю. Они и так у меня для них уже не годятся - после тяжелой травмы спины в 2006 я уже и паять толком не могу - трясутся. Но вот силы в руках пока хватает, греблей занимался. А поскольку ум пытливый - вникать стараюсь во все, вопрос - насколько глубоко. Сэкономить себе копейку и поднять самооценку, выполнив работенку - западлом не считаю. Будь то шкаф собрать, сантехнику переделать, проводку перепроложить или машину починить. Не все ж жопу отсиживать, верно? ;-)
Но в чем с тобой согласен - специфические работы отдаю на откуп мастерам или беру их в контролирующие органы :hahaha:
Что же до зарплаты... У меня есть круг обязанностей и полет творческой фантазии. Но я не задираю искуственно цены, видя лопуха. Совесть есть. И репутация дороже.
А когда меня пытались развести на лишние работы, называли задранные цены, поменять годную запчасть, или ее тряпочкой протереть и выдать за новую - я таких чертей научился быстро выкупать. Жизнь заставила. А после коробки - я вообще большинство мастеров естествовал в противоприродные отверстия.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Мatador » 13.06.13 10:06

А когда меня пытались развести на лишние работы, называли задранные цены, поменять годную запчасть

Но в чем с тобой согласен - специфические работы отдаю на откуп мастерам

ну ты же не чебурек. Я с трудом представляю что бы Форд1972, Папилин, занимались таким видом развода. Как говорится, такое попадалово, очень часто от краилова. Есть провереные люди. Может у них ценик и чуть выше, но есть за что платить. Квалификация, она все же должна быть оплачена.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 436 • Страница 3 из 22 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.285s | 18 Queries | GZIP : On