Меня обсалютно устраивает надежность ховера я не знаю что тебя поразило из поломок, но авто не разу не встало (раздатку переберали 4 дня, вместе с заказом кожашек), утром заводится само. И в раздатку можно было бы не лазить, если не ездить на пп без масла. Датчики не зря мигают, тут к ховру притензии не за что придьявлять. Ну и щеточный узел наипнулся на генере, был куплен генер. Старый в гараже, махнуть щеточный и будет 2й в запасе.А может сразу купить авто подороже и понадежнее?
Говоря иначе : кпп,двс, задний мост, система ож, система выпуска,система впуска, лкп, электрика (не считая датчика на раздатку) все исправно. Единственое что за 5 лет и 120 тыс, это менялись амо, стойки и втулки стаба, 4 крестовины в карданах. Полеуретан в кранши переднего моста был имплантирован попутно, пока скидывался мост. Даже ступичные подшипники и те живые! шаровые еще живы! Сайленты в рычагах передних и тягах задних живы. Хотя хотел полеуретан в верхние перед поставить, но так и лежит на складе, не треба пока.
кстати можешь обзавидоватся, датчики ож все родные, а ты за 5 лет вроде не один уже сменил.

Машина себя зарекомендовала положительно, единственое чего ей не хватате - акпп, поэтому иногда, смотрится в сторону h5 дизель на акпп


И скока всякой фигни за 120 ткм? Ты непритязательный юзер. Ну да ладно, Чего еще мы ждали от китайца и его владельца?
Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...
.


.Ну а с Шабо ещё замороченей,тот товарищ который составляет мне винную карту по Украине,как то плохо к этой марке относиться,я без него покупал из-за бутылочки красивой(ну тип на стол поставить можно),но мож его настроение передалось,но как и выше писал чёт не как,без эмоций вобщем.