Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался. После замены колена на N3A при скручивании с коробкой не могу крутануть вал. Откручиваешь на полсантиметра - всё как надо. ГТ вынимал, проверял, стал ли в пазы - всё гут. Колено новое от донца старого, но они вроде одинаковые, заиерял. Догнать не могу в чём дело. Помогите, плиз.
Прикол вот в чём. Ездил два года. В один день загорелась лампа масла, до сто доехать не успел... Вкладыши стояли родные, переборки не было я так понимаю. НО.. центрирующее полукольцо со стороны коробки было счёсано в ноль, на колене выело канавку с милиметра 3. , а второе, со стороны цепи, выдавило просто, выработки ни на нём, ни на блоке нет. Так вот похоже что и до этого давление на вал было очень сильное со стороны коробаса. В чём прикол, кто сталкивался?
Я извиняюсь, а крутить ГТ как чтоб попасть в шлицы ? Тупо придавить двиглом и маслать пока не влезет? Илил как ? И ещё, гт у меня вынимался вместе с валом, тоесть на на выступе с обрастной стороны 2 сточки, и плюс торчал длинный вал со шлицами. Так что не село - шлицы или эти две сточки в пазы не попали ?
Порой читаеш что люди пишут и анекдотов не надо...какой стартер??на снятой коробке надо РУКАМИ крутить ГТ пока не попадешь в шлицы, судя по всему коробка еще на авто, ну вот снимайте её и проверяйте ГТ как раз с торца где два шлица, это привод насоса акпп после установки проверять глубину посадки линейкой приложив к торцу колокола еще одну линейку...так до достижения нормальных данных которые написанны в книге, которой у вас судя по всему нет...если попортили привод маслонасоса акпп то посадить на место ГТ в два раза тяжелей, надо убирать все заусенцы с вала...
За подробности спасибо. Про стартер, заметте, я ничего не писал. И если Вы видели книгу в бумажном виде на лупатого, то я исключительно рад свершению чуда, да и на коробки а4лд я мануала нормального по разборке и сборке не видел, только схемы. Просто расстояние мерилось штангелем, вроде всё должно было стать, и видимо где-то просчитался. Тяжеловато одному двигло туда-сюда кидать. Тогда сразу и вопрос - колено при собранном двиге (без свечек ессно) крутится должно с одинаковой силой ? Просто когда идёт на вмт чуть-чуть тяжелее идет.
Ну маслают обычно стартером:) гидротранс очень боится перекосов, попроси кого нибудь помочь...и можеш кстати коробку снять и заменить сальник передний потому как после таких манипуляций, обычно приходится менять сальник который начинает течь...а проверить гт обязательно надо, кстати очень может быть что придется выдирать гт из коробки но не дай бог вам таких проблем...да еще когда гт не в шлицах насоса он легче проварачивается, потренируйся без внутреннего вала вставить в шлицы насоса и поймешь когда оно сидит как надо! И естественно если сальник надумаешь менять бери только оригинал, а то во мгновение все масло будет на асфальте...
Сначала при вращении бублика он втыкается в одни шлицы,потом во вторые.Если начали притягивать нахально к двиглу, могли и расплющить,о чем Олег уже сказал. У меня два знакомых купили левый диск сцепления,хреново он по шлицам лез,но они решили задавить коробкой. Сцепления не стало,вернее его стало дюже много.Снимать - а фигушки,коробка и диск срослись,они выпилили кусок колокола и открутили корзину,вот тогда сняли.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Спасибо, уже картина хоть вырисовывается. ГТ выдирал уже , промондохался пол дня. А сальник я так понимаю в колоколе стоит ? Тогда проще может откинуть двиг, снять колокол да и всё... И прокладка есть же какая-то между корпусом, она в аут не уходит ?
Всем спасибо. Вал в гт действительно заклинило, нагреть негде было, пришлось варварски загнать его в гт на 1 см... . Машин поехал, всё гуд почти... Стартер приустановке на место трётся о маховик, пришлось временно подложить шайбы (стартер разбирал, бендикс всё ок, всё работает как надо). Нет задней передачи. Вернее при R обороты чуть припадают, но присидания нет, и не едет. Сразу скажу, муравейник и клапан снимал, прочищал для полной замены масла. Никаких царапин и зазубрин нигде не нашёл. Вот тока прокладки внутри не менял, не нашёл нигде . Может из-за рычага по положению ручки такое быть ? Всю косу перебирал. Извините что в той же теме, просто чтоб не плодить лишние.