ehan пишет:но может ли масло уходить при пробеге в 200км 1литр из за колпачков
ehan пишет:везите двигло мы его вам меняем и компенсируем 5 тыр.
ehan пишет:может ли масло уходить при пробеге в 200км 1литр
Куда? Через какую дырку? Там кольца залегли наглухо. Ну или изношены. Я ездил чуток (2 или 3т.км) на моторе с мертвой поршневой. Жор был около 1.5л/1000км. Так он летом заводился на десятой секунде маслания, не раньше. Кольца там были изношены нафиг, эллипс в цилиндрах, и старый задир во втором горшке. Маслосъемные были заменены, жор масла абсолютно не изменился.
видал как на свежих движках оно тоже чернеет, что вселяет в хозяев веру, что таки поцедура проведена не напрасно...ehan пишет:но меня эти съемы и установки разденут до гола.
ehan пишет:я решил поменять колпачки и заодно промыть все гидрики и каналы.
ehan пишет:еду замерять компрессию. результат поднятие всех горшков на 1 очко.
ehan пишет:сама мшинка едит сейчас очень хорошо(тяга)прет дай боже. раньше такого и в помине не было
ehan пишет:ни подтеков ни слезоточивости
ehan пишет:выкручивал свечи, они все чистенькие,любо смотреть на них.
очень плохая идея. оригинальный старый сальник ещё 100000км пройдёт, а новый из экзиста потечёт через 10000км.Ted пишет:поменять все сальники
Ага. Особенно если он уже 300000 прошёл,и после этого пять лет в сыром гараже на ржавом валу парится...очень плохая идея. оригинальный старый сальник ещё 100000км пройдёт
да канечна, я глупость сморозил, с таким подходом любой мотор который кот в мешке не должен вызывать подозрения, он жеж старый и весь оригинальный от мозга костейender11 пишет:очень плохая идея. оригинальный старый сальник ещё 100000км пройдёт, а новый из экзиста потечёт через 10000км.
кстати мондавошкам например хоть оригинальным хоть каким дубовая болезнь приходит с первым закипанием...ender11 пишет:а новый из экзиста потечёт через 10000км.
Sera пишет: о чем спор то?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4