Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пороги и внутренние усилители. Замена

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение REX » 24.09.11 04:18

у меня тоже пена есть...на разборке мне сказали что во всех машинах такую фигню наблюдают...типо чтобы звуки ударов камушков о край порога гасит
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Forder » 05.07.13 16:39

Буду варить пороги и днище в больных местах типа креп сидух.
1. Какой фирмы лучше внешние брать?
2. От чего подойдут усилители?
3. Чем лучше залить днище с порогами изнутри и чем обработать снаружи?
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение stress » 05.07.13 19:43

1.Любые,все гавно.Либо ищиб/у оригинал,что очень проблематично.
2.Береш старые и на строй рынок,подбирается элементарно.
3.Тут выбор от кошелька что нутрянки касается,по наружке-грунт,антигравий,база,лак.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Forder » 05.07.13 19:56

stress пишет:1.Любые,все гавно.Либо ищиб/у оригинал,что очень проблематично.
2.Береш старые и на строй рынок,подбирается элементарно.
3.Тут выбор от кошелька что нутрянки касается,по наружке-грунт,антигравий,база,лак.

1. Так уж совсем гавно? Что 5 лет даже не проходят?
2. Вроде говорили от Таза какого-то можно влупить, не?
3. Что от кошелька - это понятно. Но какой материал использовать главное? Имеется в виду обработка днища и багажника как снизу так и внутри в салоне. Антигравийкой, краской по металлу или чем еще?
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение stress » 05.07.13 22:03

Forder
1.Китай.Срок службы зависит не только от металла.
2.Попробуй от таза,я не в курсе.
3.Отдайся профессионалам,долго и нудно разжевывать,все одно не поймешь,если вопрос задаешь при работе с порогами которые и есть металл ,,краской по металлу или чем еще?,,
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Alek » 05.07.13 22:55

а реально тема уже более 6-ти лет сществует неужели никто не может чем-то похвастаться в данном вопросе так как именно сегодня обнаружил что пороги начали подгнивать и тема становится актуальна. кто менял пороги и сколько отходили?
Аватара пользователя
Alek
steady
 
 
Сообщения: 640
Здесь с: 11.07.10 17:53
Откуда: Украина, Кременчуг
Фото: 5
Сar: Ford Scorpio Ghia 2.0i DOHC. седан 92, МТ-75, КПП
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Crick » 05.07.13 22:58

Чем наглядный пример Матадора не подходит?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Forder » 06.07.13 00:02

stress пишет:Forder
1.Китай.Срок службы зависит не только от металла.
2.Попробуй от таза,я не в курсе.
3.Отдайся профессионалам,долго и нудно разжевывать,все одно не поймешь,если вопрос задаешь при работе с порогами которые и есть металл ,,краской по металлу или чем еще?,,

3. Не вижу смысла, когда самому обработать не проблема. Просто есть спец "краска" не автомобильная, а для кровли металлической, на банке написано "Прямо по ржавчине". Наносится кисточкой и затвердевает за пол часа, превращаясь в подобие мастики прорезиненной. Но в отличие от мастики консистенция краски гораздо жиже, что дает заполнить скрытые полости. Называется "Hammer Light".
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Хэвис » 06.07.13 07:36

Forder пишет:3. Не вижу смысла, когда самому обработать не проблема. Просто есть спец "краска" не автомобильная, а для кровли металлической, на банке написано "Прямо по ржавчине". Наносится кисточкой и затвердевает за пол часа, превращаясь в подобие мастики прорезиненной. Но в отличие от мастики консистенция краски гораздо жиже, что дает заполнить скрытые полости. Называется "Hammer Light".



По сравнению с кислотными автомобильными грунтами это гуано полное!
Себе, когда пороги менял, внутренние усилители варил из нержавейки 2мм
Снаружи: кислотный грунт, обычных акриловый хс, антигравитекс,тонко опять обычный хс, краска, лак
днище: кислотный, обычный, кистевой герметик в местах швов и точек,после АРР 3ин1( герметик гравитекс)
днище в салоне: грунты ,герметик а дальше на любителя вибрухи и т.д. и т.п.
внутренние полости : грунты где это возможно и средство для защиты закрытых профилей АРР 400

Заметил особенность, как мне кажется заводская недоработка: дренажные трубки с люка, которые выведены прямо в порог. Сами понимаете что вода с ними делает, особенно когда забиваются грязью дренажные отверстия в самом пороге. Я себе сделал дополнительные отверстия для отвода той водички)))
Аватара пользователя
Хэвис
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 03.09.12 19:46
Откуда: Полтава
Фото: 3
Сar: Scorpio - 88 - 2.0-cl Merkur 2.9 89
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Хэвис » 06.07.13 07:40

REX пишет:у меня тоже пена есть...на разборке мне сказали что во всех машинах такую фигню наблюдают...типо чтобы звуки ударов камушков о край порога гасит


а ещё она просто превосходно горит!)
Аватара пользователя
Хэвис
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 03.09.12 19:46
Откуда: Полтава
Фото: 3
Сar: Scorpio - 88 - 2.0-cl Merkur 2.9 89
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Мatador » 06.07.13 10:57

а реально тема уже более 6-ти лет сществует неужели никто не может чем-то похвастаться в данном вопросе

не то что бы похвастатся, но я дедал так : viewtopic.php?f=54&t=19300&hilit#p260653
ну и затем отчет (только не помню, все ли перенес при переезде днивников) 1 blog.php?u=8189&b=45
2 blog.php?u=8189&b=90
з.ы. было это "давно". Удар выдержали швелера. Ничего не сорвало, не отвалилось. Хотя на стапеле, даже переднюю стойку чуть тянули, не говоря о жопе. Там на проеме двери задней складки выискал, внутреняя боковина между усями. Трещина от стакана пошла в двух местах (ПО ЗАВОДСКОЙ СВАРКЕ)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Forder » 06.07.13 11:23

Хэвис пишет:По сравнению с кислотными автомобильными грунтами это гуано полное!
Себе, когда пороги менял, внутренние усилители варил из нержавейки 2мм
Снаружи: кислотный грунт, обычных акриловый хс, антигравитекс,тонко опять обычный хс, краска, лак
днище: кислотный, обычный, кистевой герметик в местах швов и точек,после АРР 3ин1( герметик гравитекс)
днище в салоне: грунты ,герметик а дальше на любителя вибрухи и т.д. и т.п.
внутренние полости : грунты где это возможно и средство для защиты закрытых профилей АРР 400

Заметил особенность, как мне кажется заводская недоработка: дренажные трубки с люка, которые выведены прямо в порог. Сами понимаете что вода с ними делает, особенно когда забиваются грязью дренажные отверстия в самом пороге. Я себе сделал дополнительные отверстия для отвода той водички)))

Понятно, спасибо за инфу.

Что до стоков - трубки можно же просто вывести из порогов, чтобы вода прямо на улицу стекала...
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Felix » 06.07.13 12:42

Хэвис пишет:Себе, когда пороги менял, внутренние усилители варил из нержавейки 2мм

Э-э-э, простите, уважаемый, но прочность шва там фиговая.
З.Ы. Егор, ты перестанешь ПОЛНОСТЬЮ цитировать сообщения?!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Forder » 06.07.13 12:51

Felix пишет:З.Ы. Егор, ты перестанешь ПОЛНОСТЬЮ цитировать сообщения?!

А в чем проблема? Просто привык отвечать так, чтобы не только мне было понятно с кем общаешься, но и всем остальным :pardon:
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение ford1972s » 06.07.13 13:39

Ну вообще то: faq.php?mode=rules#f1r9 п. 2.10
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Мatador » 06.07.13 14:07

п. 2.10
причина, когда в поиск что забиваешь, то выдается сообщение и от стартера, и цитируещего. Короче искать, жопа жопашная.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Хэвис » 07.07.13 07:11

Felix пишет:Э-э-э, простите, уважаемый, но прочность шва там фиговая.


Мной переварина нержой не одна машина, а систем выхлопа оч много! Аргументы в студию!
Уточню, что варю полуавтоматом :yes:
Аватара пользователя
Хэвис
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 03.09.12 19:46
Откуда: Полтава
Фото: 3
Сar: Scorpio - 88 - 2.0-cl Merkur 2.9 89
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение stress » 07.07.13 10:04

Crick пишет:Чем наглядный пример Матадора не подходит?

Правильный пример на самом деле.
Alek пишет:реально тема уже более 6-ти лет сществует неужели никто не может чем-то похвастаться в данном вопросе

Могу похвастаться,весь кузов переварен.Сам себе дал гарантию 10лет.
Forder
С твоим подходом и отсутствием знаний и опыта в железе наверное не стоит вообще лезть в кузов.Не гробь машину.Уважаемый Хэвисдостаточно хорошо расписал порядок действий,но в гараже/сарае с кистью в руках не надо армянить,не получится или получится но гавно полное.Есть масса средств как продлить удовольствие от проделанных кузовных работ,только все эти средства для проф применения и о многих ты просто и не услышишь дабы используют их единицы и стоят они денег.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Felix » 07.07.13 22:30

Хэвис пишет:Мной переварина нержой не одна машина, а систем выхлопа оч много! Аргументы в студию!
Уточню, что варю полуавтоматом

Ну, с выхлопом все просто, там нагрузки маленькие, он скорее от коррозии разрушается, и от температурных перепадов.
А вот те элементы, которые держат нагрузку - только от безысходности варят из разнородных металлов. И то, спецэлнктродами, либо, в случае полуавтомата, "переходной" проволокой. Спроси любого дипломированного сварщика. Я по роду деятельности, периодически на пищевое производство попадаю: там местные сварщики/сантехники нержавеющие трубы со сталюкой через резьбу соединяют. Т.е. приваривают и там и там резьбовой конец, и ставят "американку". Но не сваривают одно с другим, т.к. под давлением гарантированно потечет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Пороги и внутренние усилители. Замена

Сообщение Хэвис » 08.07.13 07:40

Felix пишет:Ну, с выхлопом все просто, там нагрузки маленькие, он скорее от коррозии разрушается, и от температурных перепадов.
А вот те элементы, которые держат нагрузку - только от безысходности варят из разнородных металлов. И то, спецэлнктродами, либо, в случае полуавтомата, "переходной" проволокой. Спроси любого дипломированного сварщика. Я по роду деятельности, периодически на пищевое производство попадаю: там местные сварщики/сантехники нержавеющие трубы со сталюкой через резьбу соединяют. Т.е. приваривают и там и там резьбовой конец, и ставят "американку". Но не сваривают одно с другим, т.к. под давлением гарантированно потечет.


там другая специфика немного! Доказывать и рвать волосы на гуди я не буду. Сколько варил жалоб не было :yes:
Аватара пользователя
Хэвис
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 03.09.12 19:46
Откуда: Полтава
Фото: 3
Сar: Scorpio - 88 - 2.0-cl Merkur 2.9 89
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.224s | 18 Queries | GZIP : On