Та часть, что в кузове (там ещё втулка в виде сетки), как правило нормальная. Её только разработать надо. А люфт именно в части двери. Дверь снять, штырь в петле кузова провернуть (там по месту будет ясно, куда именно), а потом застопорить клином. И никакого люфта не будет...
Не совсем понял методику. Что застопорить клином? Штырь в петле на двери или при установке двери в петле, которая на кузове? И что можно использовать в качестве клина?
Дверь снять, посмотреть на вал петли тот что на кузове, увидеть там выработку повернуть вал так чтоб клин которым крепится дверь не попадал на эту выработку, поставить дверь на место и зафиксировать обе петли клиньями, затянув гайки на 10...так понятно:) ах да еще очень желательно разработать и смазать петли, иначе проблема повторится вновь!
Grenkin, сними дверь и сам всё увидишь. И сразу поймёшь, про что мы тут пишем. Олег вон хорошо расписал. Всё там просто, обычно, а если нет, то тут уж всё индивидуально... Но, как правило, до серьёзного гемора не доходит...
stress пишет:Купить б/у с самой допустим ,,не рабочей,, двери,а именно с задней левой.Вообще такое и бесплатно отдадут.Только износ не только в осях но и самих петлях двери как правило.
ГЫ мне как раз эту дверь и не снять было. Нижняя петля приросла к к пальцу и вращалась вмести с ним. Пришлось петлю распиливать, ток тогда удалось снят старую дверь. Новая дверь встала чуть кривоывастей чем старая стояла
Один умный человек сказал, что дверные пальцы из петель выбиваются следующим образом. Ослабить гайку на петле, срезать снизу заклепку в штифте, выбить его снизу вверх. Это правильная метода?
Никак. Там втулка из сетки, пропитанная смазкой. И ежели образовался люфт - лучше эту петлю срезать и приварить хорошую. Потому, что обратно ты ось не вставишь, не повредив сетку.