 
						 .После этого не парюсь ,а просто беру фильтра от ГАЗа.Есть как на гайках так и на хомутах.
 .После этого не парюсь ,а просто беру фильтра от ГАЗа.Есть как на гайках так и на хомутах.
 
						 
						 
						
				ну если ты меняешь их по пробегу, то я по времени, что бы не прогнили,прикипели. А 1500 тыс отдавать раз в 2 года за 3000-5тыс пробега. Да не шли бы ва батенька?... точнее генри, с его фордом стоимостью в одно ТО оригинальными запчастямиНахера этот цирк

 
						 
						 пошел на оем с нашими законами о контрафакте
  пошел на оем с нашими законами о контрафакте нет его, одно фуфло
  нет его, одно фуфло 
						доказывать не буду, я свой выбор сделал. Да и вообще, бош,отличные фильтра...Это оригинал
 
						 
						 
						
 
						Какие болты? Лучше новые шайбы медные взять, если их нет в комплекте. А ещё лучше взять прорезиненные шайбы, самое простое взять их от Сааб 9-5 2001 года (на нём такой же топливный фильтр), они точно не потекутVolgachange пишет:болты тоже заказывать надо?
 , но и по цене комплект шайб получится как сам фильтр.
 , но и по цене комплект шайб получится как сам фильтр. 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3