gricha пишет:Так это ж вроде для цивика описано?
какого цивика.
 
						 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 
						
 
						 
						 
						 
						Прошлой весной 2.8 перебирал.После установки на авто и запуска,мотор просто шелестел.Но меня уверили,что после данной работы в обязаловку регулировать клапана.И я ведь намазался,полез регулироватьSera пишет:Только это не поможет. ну ты сделай. потом поймешь
 .Короче те же самые цыгане  по сей день,и не могу вернуть прежнего шелеста.
 .Короче те же самые цыгане  по сей день,и не могу вернуть прежнего шелеста. 
						 
						
				Oleg_13 пишет:Выработка на коромыслах это ерунда, если она есть проще щупы купить с тонкими носами...
 
						 
						
				А при этом клапана не остаются постоянно в отрытом состоянии?ford1972s пишет: убираешь зазор,потом плюс полтора оборота винта на закрут.
 
						 
						
				Petruha пишет:Дак и все-таки где истина?!
Понятно.ford1972s пишет:У компенсатора есть ход,который выбирает зазор,я его представил себе как 1,5 мм и соответственно закрутил.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5