Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Эл. схема вентилятора радиатора.

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 99 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение jaffagold » 26.02.09 21:54

Насчет схемы подключения...

Принятая схема подключения (и безопасная) использует разные 12 Вольт для управления реле и для питания вентилятора.
На питание вентилятора идет через предохранитель с аккумулятора.
На управление реле используется 12 Вольт с замка зажигания, а не с аккумулятора.

Если возникнет аварийное КЗ на датчике, вентилятор не включится на стоянке, не сгорит сам от постоянной работы, не посадит аккумулятор.

А вот и вопрос:
Где бы взять эти 12 Вольт с замка зажигания в моторном отсеке, чтоб поудобнее подключиться?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение Miha » 26.02.09 23:38

А не пробовал взять с реле??? или с предохранителя в бардачке??? Пропелеры должны питаться тока при заведённом двигателе. такое реле есть
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение jaffagold » 27.02.09 00:06

Прежде чем лезть в бардачок...
спросил, может кто-то сталкивался и нашел более удобную точку подключения в моторном отсеке.
Кроме того, слабо пока представляю маршрут прокладки провода от еще не найденного реле...
Снимать торпеду прийдется?

Первый вариант "+" катушки... но туда не хочется ничего цеплять...
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение ART&rey » 27.02.09 11:33

Вот схема - выбери сам:
http://photofile.com.ua/photo/andrey-ml/3443203/large/82922964.jpg
Кстати, я себе реализовал эту (от АБ):
Изображение
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение Crick » 10.07.13 00:49

Я нифига не электрик, но хочу сделать по уму..

У меня пропадает один из "+", который приходит к датчику включения вентиляторов. Но пропадает только на первый вентилятор.
Этот "+" идёт от самого замка зажигания? Если да, то он идёт цельным проводом или где-то ещё есть разъёмы?

Ну и тут уже был вопрос: " может кто-то сталкивался и нашел более удобную точку подключения в моторном отсеке."? (чтоб уже после замка зажигания, чтоб не колхозить всякие реле)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение ford1972s » 10.07.13 08:34

Пропадает он в одном из двух разъемов,под впускным коллектором.Чистка штырьков,залить всё WD40 и стянуть разъёмы меж собой кабельной стяжкой.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение Crick » 10.07.13 09:34

Опа.. а это где? у меня он (провод от датчика ) уходит в жгут, который крепится к лонжерону (или кузову) на стороне аккумулятора. И там.. в недрах всей проводки хз куда идёт.
Я понимаю, что два идут на клемник за фарой (там уже и масса тоже подходит), а два видать в сторону кузова по логике.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение REX » 10.07.13 11:10

а че за 4х контактные датчики вкл вентиляторов на донцах? мона кодики чтоли...а то в экзисте тока обычные
Последний раз редактировалось REX 10.07.13 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение ART&rey » 10.07.13 11:16

7001605
7001606
7001607
зависит от двигателя
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение Crick » 10.07.13 23:29

ford1972s пишет: в одном из двух разъемов,под впускным коллектором.Чистка штырьков,залить всё WD40 и стянуть разъёмы меж собой кабельной стяжкой.

Нашёл вроде эти разъёмы.. там их только два и вроде одинаковые.
Можно смело заливать WDшкой? не коротнёт?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение ford1972s » 11.07.13 06:48

Не коротнёт.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение Crick » 13.07.13 15:41

Короче.. достал он меня!))
Сёдня поставил старый датчик, который стоял.. с дизеля (т.к. первый не включается, чтоб второй включался пораньше)
За сёдняшний день ковыряний, "+" который подходит к датчику - стабилен (всегда есть). При перемыкании в клемнике и подачи зажигания - всё крутится.
При заведённом двигле и нагреве - включается только второй.
Даже что пробовал.. как только включается второй - глушу двиг, сбрасываю резиновую гофру патрубка от фильтра до впускного, снимаю с датчика разъём и замеряю сопротивление на штырьках датчика, который остаётся вкрученным в своё место и нагрет. Мультиметр ничего не показывает как на первой паре, так и на второй! Во как!

Вот думаю, может ли быть такое, что новый датчик оказался бракованным?

Сейчас думаю как его проверить на плите в железной миске с водой..Греть и мерить сопротивление?

На плиту поставил алюминевую миску.. налил водички на высоту резьбы.. и поставил на дно рабочей частью (контактами вверх) (датчик Facet с температурой 100-90 и 110-95)
Вода закипела.. одна пара мультиметром сопротивлением теститься.. а вот другая - нет( (насколько помню расположение, как раз пара на первый вентилятор - молчит.) Т.к. датчик стоял на дне, а дно на плите, то там температуры полюбому была выше 100 градусов.
То есть по логике обязаны были прозваниваться 2 пары, а прозванивалась всего одна(

Народ, Заказывать новый датчик и сразу на дизель?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение REX » 14.07.13 15:01

ART&rey пишет:7001605, 7001606, 7001607зависит от двигателя


сенькс, еще бы кодик разьема на него и вопрос: есть такие градусов не на 95-90 а меньше чтоб первая пара включалась? у 7 001 606 такая температура, у других выше..
я чето особо разницы в них не увидел...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение Crick » 15.07.13 11:26

Я тоже думал об этом. Недогретый двиг конечно лучше перегретого, НО всё должно быть в меру. Этот датчик и так уже занижает рабочую температуру.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение ART&rey » 15.07.13 11:37

REX, найти можно, но тогда разъем будет другой... посмотри в каталоге facet.it (группа 7.56... - термовыключатели двуступенчатые)
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение Crick » 18.07.13 19:57

Народ, помогите...))
купил новый датчик для дизеля (чтоб пораньше включался)
При нагреве в миске на плите (вода кипит, датчик плоскостью стоит на дне) при замере вывода 1 и 4 мультиметр на сопротивление показывает 0.
при замере на выводах 3 и 5 показывает 1.

Может я что не так делаю? ну не может же быть два подряд новых купленных датчиков быть браком?

Сил уже нет!! Ну не хочу я туда двух-контактный от Ваза ставить!!!
Вложения
123.jpg
123.jpg (140.96 КБ) Просмотров: 20590
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение Felix » 18.07.13 20:32

Ты чего, нормальный датчик. Две группы Нормально Разомкнутых контактов(1-4, и 3-5).
Мультиметр что показывает? 1 что? Ом? Так это фигня, сопротивление щупов не менее 0.5 Ома. Ставь спокойно, электрик.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение Crick » 18.07.13 20:50

Нет, погоди.. выставляю на мультиметре 2000 Ом. - показывает 1. Когда смыкаю шупы показывает 000.
Теперь у нас есть две разомкнутые пары. 1-4 и 3-5. На холодную на них показывает 1.
Когда вода закипела и кипит, только на паре 1-4 показывает 000. на паре 3-5 показывает так же 1.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение Felix » 18.07.13 22:47

Бляха-муха, ненавижу такие мультиметры. "1" - это типа бесконечность, нет сопротивления, обрыв.
У тебя только 1-я пара срабатывает. Всунь в соленую воду (у нее температура кипения чуть выше), может и вторая пара щелкнет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение Crick » 18.07.13 23:28

ну да.. 1=бесконечность.
просто у меня предыдущий (тоже недавно купил) тоже только эта пара работает, но там температура выше 100-90 и 110-95. Когда стоял на машине - только второй врубался.
купил для дизеля.. тут 95-90 и 100-95. В тазике - та же пара работает. Значит и на машине тоже включится второй(.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 99 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.164s | 20 Queries | GZIP : On