Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

гидроблок абс

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: гидроблок абс

Сообщение ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ » 25.08.13 21:09

Насос починить вполне реально. Берешь, снимаешь гидроблок, снимаешь насос и с рорцевой стороны убираешь в трех местах развальцовку. Задняя крышка аккуратно снимается. Не бойся сломать, у задней крышки с осью движка шарнирное соединение. Потом берешь зубочистку, разводишь щеткодержатели на максимальный размер зева и вставляешь туда зубочистку, отломив ее по размеру. Таким образом, у тебя появляется возможность снять разъем питания вместе со щеткодержателями. Это делается так: вначале удали герметик вокруг разъема (если он есть), потом аккуратно, чтобы не разбить корпус щеткодержателя, легкими постукиваниями маленького молоточка выбиваешь по направляющим разъем вместе со щеткодержателями. Ротор удаляется несильными ударами молотка с другой стороны. Теперь, собственно, о ремонте. Как правило затрудненная работа движка происходит из-за нарастания грязи на валах в местах вращения на подшипниках скольжения. Берешь мелкую наждачку и хорошо проходишь места, где медно-графитовые вставки соприкасаются с осью ротора. Не вставляя щетки, проверяешь, чтобы движок свободно вращался. Не забывай, что в движке постоянные магниты и он будет вращаться с некоторым усилием, как бы толчками. Осмотри щетки, если они уже на подходе, лучше заменить. Они там стоят фигурные и меднографитовые. Самому точить таки - сущий геморрой. Поэтому лучже заказать в Экзисте. Сборка в том же порядке. Ничего сложного, не боги горшки обжигают... Все это проделал сам в течение 1,5 часа.
Аватара пользователя
ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 25.08.13 20:33
Откуда: ГРЕБАНАЯ АНАПА
Сar: Скорп 1988 года выпуска, 2.0I OHC.
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение lex400305 » 25.08.13 22:53

И что им говорить в Экзисте? Они ж как на умалишённого посмотрят, если я спрошу щётки на моторчик АБС Скорпа. Или номер есть?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение Incredible » 26.08.13 10:59

ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
Получается что на горячую насос прекращает качать из-за того что сам электродвигатель начинает медленнее вращаться по причине скопившей внутри грязи? А не из-за износа части насоса где установлена помпа?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ » 26.08.13 15:21

В Экзисте можно заказать все, вплоть до шайб, довольно серьезная организация. И никто до сих пор на меня, как на дурака не смотрел. И второе. Мне не встречались именно вышедшие из строя насосы, как правило начинали хандрить ДВИЖКИ по причине накопления между подшипниками скольжения и ротором угольной пыли и другой грязи. Это болезнь всех двигателей с подшипниками скольжения. Достаточно вспомнить обычные вентиляторы, доставляющие нам комфорт дома. Там остановка двигателя связана именно с этим, говорю вам, как электрик, перелопативших их сотни.
А по поводу "горячей" работы движка посмотри мануал. Там четко написано: после 2-х минут работы двигателя ему необходимо дать 10 минут перерыва. И, если он у тебя молотит постоянно, не выключаясь, жидкость может попросту закипеть. Точнее, закипают пары воды, которые жидкость впитывает в себя во время эксплуатации, это приводит к образованию паровых пробок и, как следствие, к беспонтовому жужжанию движка, который гоняет пар, как паровоз. Надеюсь, что объяснил причину неработы движка в горячем состоянии, пусть даже и образно.
Наличие воды в гидросистеме может стать причиной отказа тормозов в момент резкого экстренного торможения, когда вода, находящаяся в жидкости, при резком возрастании давления просто превращаестя в пар, тем самым создавая паровую пробку и провал педали. Поэтому не езди долго на одной и той же тормозухе, меняй ее хотя бы раз в два года.
Ну вот вроде и все. Дерзайте, юноша.
Аватара пользователя
ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 25.08.13 20:33
Откуда: ГРЕБАНАЯ АНАПА
Сar: Скорп 1988 года выпуска, 2.0I OHC.
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение Incredible » 26.08.13 18:16

в городе, при езде по пробкам, бывает нет возможности дать насосу остыть за в течение этих 10 минут, и что же конструкторы этого не продумали получается? Или то что под капотом и так жарко, и насос из-за этого не сможет остыть, они тоже не продумали?
Не оспариваю то что, в принципе и по логике, насосу нужно давать отдых, но реальные условия диктуют другие действия.
Вода это конечно же плохо, но почему же тогда насос перестает качать и при новой тормозухе, в которой ещё нет воды?
Да и жидкость закипает при резком понижении давления, а при повышении - температура кипения повышается. И в насосе нет мест ни резкого повышения ни резкого понижения давления.

PS: Сам никак не могу понять до конца причину по которой перестает качать насос.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ » 26.08.13 21:03

С этой неработой движка гидроблока в жару может быть тысяча причин. Ну, вот хотя бы еще одна: электродвигателем гидроблока управляет релюха, находящаяся под торпедо. Сам понимаешь, что все расчеты велись на нормальный цикл работы, то есть, накачивается в гидроаккумулятор тормозуха и ты потом ее постепенно расходуешь, а сам движок в это время отдыхает. Для того, чтобы движку накачать гидроаккумулятор, нужно чуть меньше минуты. А в режиме постоянной работы греется предохранитель в бардачке до такой степени, что если стоит жучок, можно спалить авто. Плюс к этому обгорают контакты реле пуска двигателя гидроаккумулятора, что увеличивает сопротивление соединения и тем самы нагрев самих контактов. Я больше, чем уверен, если ты залезешь под торпедо и посмотришь свою релюху, то контакты у тебя будут обгоревшими. У некоторых автовладельцев наблюдается даже такой фокус: при полностью выключенном зажигании работает движок гидроблока. Это контакты пускового реле спеклись настолько, что даже отключив питание обмотки реле, контакты не разъединились. Такая штука тоже чревата пожаром и выгоранием жгутов проводки с последующим геморроем. Нужно просто включать логику и искать. Подумаю, может еще что подкину реально полезного....

P.S. Да, вот еще что: все рассуждения проходили при условии, что щетки и коллектор движка исправны и не изношены. Если там капут, то картина будет совсем другая.
Аватара пользователя
ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 25.08.13 20:33
Откуда: ГРЕБАНАЯ АНАПА
Сar: Скорп 1988 года выпуска, 2.0I OHC.
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение ford1972s » 26.08.13 21:20

ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ пишет:У некоторых автовладельцев наблюдается даже такой фокус: при полностью выключенном зажигании работает движок гидроблока. Это контакты пускового реле спеклись

Это при подключении магнитолы скрутили провода не с той стороны.Надо со стороны магнитолы,а скручивают со стороны машины.
Вариант №2 - втыкают совковое реле.Втыканием такого реле можно запустить что угодно и навечно, до удаления этого реле.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение Incredible » 26.08.13 21:34

реле у меня было с обгоревшими пятаками, но после замены на новое бошевское рассчитанное даже на больший ток, ничего не изменилось. Напряжение на контактах эл-двигателя при отсутствии давления 13.5-13.8В, перед отключением насоса - 12.4-12.6В. Мало? У кого больше? На кого равняться?

А так у меня два конкретных вопроса, ответы на которые мне ещё не известны:
1) насос перестает качать из-за того что у эл.двигателя на горячую уменьшаются обороты из-за грязи внутри него, и их не хватает чтобы увеличивать давление.
2) какой номер у щеток для эл.двигателя насоса?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ » 27.08.13 07:56

Обычно элетродвигатель останавливается тогда, когда накачано нужное давление. Тогда срабатывает датчик высокого давления, отключая обмотку движка от питания. И, если ты связываешь остановку движка с дальнейшей невозможностью его накачивать тормозуху, то это уже сигнал смотреть сам движок.
По щеткам я тебе ничего не могу сказать. Сколько движков из разных партий смотрел, там щетки почему то у всех разные. Лучше будет с уже снятой щеткой пойти в Экзист, это будет гарантией, что придет именно то, что тебе нужно. У них там громадный каталог.
Аватара пользователя
ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 25.08.13 20:33
Откуда: ГРЕБАНАЯ АНАПА
Сar: Скорп 1988 года выпуска, 2.0I OHC.
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение Incredible » 27.08.13 11:58

Остановка движка идет по датчику давления, а напряжение непосредственно перед его отключением.
Что за каталог? А то у нас экзист делает круглые глаза и говорит что нужен номер, и без него они ничем помочь не смогут.
По идее щетки должны быть одинаковые в моторах одного года или типа выпуска. А в моторах до и после 89 года вполне возможно что щетки должны быть разные.
Какие вы брали? Сколько они стоят?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение Miha » 29.09.13 13:41

Incredible пишет:И в насосе нет мест ни резкого повышения ни резкого понижения давления.

Вот ты упорный и дорожный.
Первое - насос лепестковый. Тормозуха тоже жидкость и имеет температуру кипения. Как правило дот 4 имеет температуру кипения 125 градусов.
Дольше законы физики как для любой жидкости. Имеем закипевшую в насосе жидкость. Паровая пробка. Пустой лепестковый насос, и так по кругу.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение Incredible » 29.09.13 17:49

Miha пишет:Первое - насос лепестковый.
Какой лепестковый? Это в ГУРе он лепестковый. А в гидроблоке нет лепестков, там стоит два шарика и два цилиндра с манжетой. Которые вращаются по смещенной оси. Устройство чем-то похоже на бензиновый насос с шариками.
Собственно основная часть которая качает тормозуху и создает давление
Изображение

И то внутри чего это вращается
Изображение

Где лепестки? И откуда там создаться паровой пробке? Как же тогда ГУР работает без паровых пробок? Там тоже температура жидкости высокая.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение Miha » 29.09.13 19:45

Хз я свой когда ломал таки внутри был насос аля гур.
Фотки на планшете не рисуются почему то. Завтра с работы гляну.
А по поводу гура... а ты никогда не видел бачёк заполненный пеной? И в этот момент гур нифига не гурит... У масла малость другие свойства.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение Incredible » 29.09.13 20:01

Miha пишет:а ты никогда не видел бачёк заполненный пеной? И в этот момент гур нифига не гурит...
Не видел. Но понимаю почему он перестает гурить в такой ситуации. И в большей степени это происходит потому что он воздуха хапнул из-за низкого уровня в бачке.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение Miha » 29.09.13 20:10

Не только.
Сразу после заливки в пустую систему, если не показать рулём жидкость из бачка выплюнет.
Пена не даёт заполнится полости насоса. И всё идёт по кругу.
Та же фигня с насосом главного тормозного. После закипания в нем жидкости в него нет притока свежей жидкости. Насос крутится практически на сухую, что ведёт к его разрушению.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение Incredible » 29.09.13 20:18

С логикой процесса полностью согласен.
НО, не могу понять одного... как и из-за чего закипает тормозуха внутри насоса?
Температура под капотом и самого насос вряд ли превышает 100 градусов, а температура закипания жидкости не ниже 230 градусов (т.к. у меня насос переставал качать даже на совершенно новой жидкости). Плюс ко всему в насосе повышенное давление, из-за которого температура кипения лишь повышается.
Как закипает тормозуха внутри насоса???
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение Miha » 29.09.13 20:32

Насос в кончике гидроблока. Последний раз когда в пробке поливал гидроблок водой в пробке, шкварчал круче раскалённой сковородки.
Как это происходит - ХЗ. Но то, что это происходит - факт.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение Ruballo » 12.04.17 14:48

Помогите, у меня в общет то штуцер который педалью вдавливаешь, во внутырь вошел и не вылазит никак, что делать?
Аватара пользователя
Ruballo
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 16.02.17 23:13
Откуда: Украина
Сar: Форд скорпио(1)
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение Maxsh » 12.04.17 15:23

шта :-D ?
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: гидроблок абс

Сообщение Ruballo » 12.04.17 15:32

Вжал педаль в пол, педаль ушла и просто повисла, её назад гидроблок не вернул, пружина есть для возврата, пытался пластами вытянуть, неидет обратно
Аватара пользователя
Ruballo
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 16.02.17 23:13
Откуда: Украина
Сar: Форд скорпио(1)
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.222s | 18 Queries | GZIP : On