Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 202 • Страница 2 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение МАГ » 19.10.13 21:58

Levka пишет:Масло меняется по мере надобности.

я тоже так считаю.
и вообще замена масла в коробке просто так не всегда есть хорошо.
бывает коробке плохеет от этого.
называется
не мешай механизму работать.
stress пишет:Ты в моторе по такому же принципу меняешь?

не корректное сравнение.
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение Levka » 19.10.13 22:54

stress пишет:Ты в моторе по такому же принципу меняешь?

А при чем здесь мотор??? :shok:
Может ты и в АКПП меняешь каждые 5-8 тис км?
Так меняй. Если у тебя деньгов куры не клюют...
Последний раз редактировалось Levka 20.10.13 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение stress » 19.10.13 22:57

МАГ пишет:я тоже так считаю.

Много хотел написать,но передумал.Задам вопросы дилетанта,надеюсь профи ответят.
1.С годами или тыс.км пробега масло в АКПП теряет свои свойства?
2.Что есть замена масла по необходимости и просто так?
3.Для каких целей в поддоне АКПП имеется маслянный фильтр?
4.Все мы знаем короба у нас Америка,так кто то из участников диалога знает какие ТО и при каком пробеге очень настоятельно рекомендуют Америкосы вне зависимости от состояния и желания короба?
МАГ пишет:не мешай механизму работать

Не от тебя ожидал услышать.
МАГ пишет:не корректное сравнение

Почему?
P.S Не тебе ли знать почему из под немца короб в хорошем состоянии приходит,а наши авто все страдают теми или иными болячками ввиде не отрегулированных лент и паленых фрикционов,хотя возраст одинаковый.Про ссущиеся коробки вообще молчу,поголовно.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение stress » 19.10.13 23:01

Levka пишет:А при чем здесь мотор???

А почему нет,это тоже деталь авто с маслянной системой,пусть и другой принцип работы.
Levka пишет:Может ты и в АКПП меняешь

Конечно меняю,есть ТО и я его выполняю.А еще в ГУРе меняю,чего ты точно не делаешь,там ведь тоже АТФка дорогая залита как и в АКПП.
Levka пишет: Если у тебя деньгов куры не клюют

И у тебя так будет,когда машину во время обслуживать будешь.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение Levka » 19.10.13 23:17

1.С годами или тыс.км пробега масло в АКПП теряет свои свойства? - практически не теряет
2.Что есть замена масла по необходимости и просто так? - я выше уже писал
3.Для каких целей в поддоне АКПП имеется маслянный фильтр? - для фильтрации масла
4.Все мы знаем короба у нас Америка,так кто то из участников диалога знает какие ТО и при каком пробеге очень настоятельно рекомендуют Америкосы вне зависимости от состояния и желания короба? - по Американскому ТО замена масла в АКПП не нужна на весь срок эксплуатации.

Или они дураки что сливную пробку не сделали? и заливную, кстати, тоже.
И в ГУР тоже ( ты правильно выразился) я масло просто так не меняю. Не вижу смысла. Только тогда когда оно на вид и запах сильно изменилось, но тогда уже и ремонт пора делать. Ведь просто так оно плохим не станет... Ну как то так.
Но спорить конечно не буду. Каждый делает что хочет.
Всем удачи!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение stress » 20.10.13 00:05

Levka
Забавный ты.Следуя твоим умозаключения интересно зачем они вообще поддон у АКПП сделали на болтах,проще приварить и все,один хрен лезть туда не надо.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение Levka » 20.10.13 14:25

Как раз забавный - ты.
Ремонтировать ее иногда надо. А слив масла с откручиванием поддона - извращение.

Ну все! Достаточно с меня споров, делай как хочешь, но не претендуй на истину, как и я не претендую. Все зависит от владельца, его понятия... и толщины кошелька.
Всем УДАЧИ!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение Forder » 20.10.13 14:38

Levka, а ты не задумывался какой пробег завод-производитель предположительно закладывал на разовую заливку масла в коробку? Не думаю, что вообще предполагалась эксплуатация авто с цифрами на одометре в 350> тыс.км Ну это так, лирика.
Наверно про то, что масло в коробке нужно менять раз в 40 тыс.км ты тоже не слышал?
В общем, мне не веришь - спроси у Рема, он на этом собаку съел.

P.S. А замена масла со снятием поддона и полной промывкой (уходит ~20л масла) - как раз таки самая правильная процедура. А вот частичной заменой масла как раз таки короба и убивают, думаю не нужно объяснять из-за чего.
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение Levka » 20.10.13 15:11

О Господи!
:wall:
Вы уж определитесь через сколько тыс км менять маслицо.

Один говорит через 20тыс
Второму на СТО сказали - через 30тыс
Третий меняет вместе с моторным маслом - в среднем через 8тыс
Четвертый меняет через -40 тыс
Остальные говорят надо менять - через 60-70тыс. Вродь по мануалу так.
Хотя такого в мануалах нигде не
читал. Просто не написано в мануалах что нужна замена масла. Вот ссылка на мануал Скорпио-I по коробкам ( как вариант). http://ford-scorpio.5go.ru/html/2_15.htm
Четко написано - "Периодическая замена масла не предусмотрена."
Что на МКПП что на АКПП.

Вы уж определитесь между собой!
Последний раз редактировалось Levka 20.10.13 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение padla bear » 20.10.13 15:13

Levka пишет:.С годами или тыс.км пробега масло в АКПП теряет свои свойства? - практически не теряет

Улыбнуло
Levka пишет:по Американскому ТО замена масла в АКПП не нужна на весь срок эксплуатации

т.е. пробег и условия эксплуатации тож не имеют решаюшего значения и не случись чего с ремонтом.масло надо слитое заливать.Интересно конечно кто его делает вечное,ну хотя бы марку ,но сдругой стороны при продаже я бы тож так сказал
Levka пишет:Ну все! Достаточно с меня споров, делай как хочешь, но не претендуй на истину

ЗЫ на Евро Тарасах есть слив,а на пендоских через раз,масло и короб одинаковые,как тут быть я не в кугсе,хотя в Америке конечно да масла вечные и аккумуляторы на 100лет(они тож на весь срок есичо по мануалу)
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение Levka » 20.10.13 15:19

Еще в мануалах написано - "Предупреждение!!!

Если масло имеет черный цвет и запах гари автоматическая коробка передач требует профессионального ремонта."


И накакая смена масла здесь уже не поможет! Нужен РЕМОНТ! И тогда конечно новое масло... и замена его после обкатки.
А просто так его менять - это излишества нехорошие.

Да уж!.. Действительно! Катаюсь по полу от смеха...
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение padla bear » 20.10.13 15:36

Ну мож стоит обратить внимание на то что на ВСЕХ банках,коробках,пакетах,бутылках есть есть дата выпуска,и срок годности,интересно как это влияет на масло,которое не портиться веками и даж не перегревается никогда(перегрев масла кстати не как не говорит о неисправности коробки(это то самое потемнение и изменение запаха)).Наверное говорить о том что любая органика,а основа масел как правило органическая,входя в контакт с кислородом окисляется тем более работая в экстемальных температурах ,говорить по меньшей степени приметивно,а пакет присадок доводящих масло до требований покупателя(заливщика) имеет свой срок службы,думаю не опровергается
Ну я так и думал,что как называются те вечные масла которые трудясь в хэвидьюти не меняют свои свойства остануться неизвестными даж для оф.диллеров,которые ради денег меняют эту вечность на всех машинах с "навесь срок службы" после истечения 100ткм или после 5лет
А если масло не теряет своих свойств,то чё их в двиге то менять,собсно они отличаются по большому счёту только вязкостью и пакетом присадок или это всемирный сговор,сдела ли бы на основе той же мениралки вечные масла и сменные сажевые и прочии фильтры??
Как быть с Тарасами(раз уж у нас коробка Мериканска)(на каких хоть машинах то она ставилась с тем же мануалом без замены(ссыль плз)) о сливных пробках которых выше написанно(у Бронко и ФКВ тож самое где метрик там есть) или читаем то,что хочется ??
ЗЫ щя пирожки из столовки на прогорклом масле вспомнились,производитель от тех же постулатов толкается наверно,чё может стать с подсолнечным маслом(чит. минералкой) да нихрена,хрен ли его менять после каждой жарки тогда,ведь не чернеет и палятиной не воняет,подумаеш вкус чуть меняется структура то не изменяется(мыж все умнее химиков и точно знаем),внутри же желудка один хрен кислота,она всё переварит,ну а у кого не переварит,те сами виноваты,вот грузчик Петя жрёт и не кашляет,равняйитесь на него.
ЗЗЫ коробка может работать и на ослиной моче и даж какое то время не будет греметь,но это не факт,что экономить 10 копеек на масле это пипец как кулл.
ЗЗЗы очень радуют глупые производители которые кроме Форт Групп(и то не все) и БМВ(так же не каждые) продолжают заказывать масла требующие замены,наверное наживаются на покупашках,а те немногии пипец честные и расчитали свои машины на 100 лет и 1В на спидометре без замены,вот ведь честные люди
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение Levka » 20.10.13 17:56

Я говорю о Скорпио -I.
Если в "Тарасах" есть сливные пробки то там наверное и мануалы другие. Я не в курсе. Но уверен, что там условия работы более нагруженные.

И снова двигатели сюда приплели...
Ну каким боком они сюда стыкуются?
Там совсем другие условия работы, более экстремальные. Намного выше температура работы - масло просто выгорает, образуется сажа ( хороший абразив). Пропуск угарных газов в картер и в головку - масло чернеет, смешивается с сажей. Намного больше поверхностей пар трения - намного больше продуктов стирания. Больше поверхность смазывания - больше продуктов износа. Больше поверхность контакта с воздухом - быстрее окисляется... и этот список можно продолжить.
Согласись, в АКПП ведь не такие жесткие условия работы масла.
Да и масла то разные, и разрабатывались они для разных назначений. Ведь никто не меняет масло в МКПП через 30-40 тыс км. Там ведь тоже масло.
Вот только масло - маслу рознь. Соглашусь с тем, что каждый меняет столько, сколько хочет и пропагандирует свою точку зрения.
Только вот срок службы АКПП тоже не нужно сюда плюсовать. Если есть износ и неисправности в АКПП причиной которых стал срок службы, то тут нужен только ремонт. Замена масла ничем не поможет.
Больше не буду дискутировать. Каждый останется при своем мнении, и будет делать так, как захочет сам - он хозяин своего авто.
Оставляю за вами последнее слово, мне просто некогда с вами дискутировать, а переубеждать кого либо у меня и в мыслях не было.
Просто в споре- рождается истина, а истина - где то там...
С уважением!
Последний раз редактировалось Levka 20.10.13 20:48, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение padla bear » 20.10.13 18:07

Levka пишет:Согласись, в АКПП ведь не такие жесткие условия работы масла.

Нет не соглашусь,половина юзеров тупо перегревает короб и всё это происходит как на новых(что чаще) так и на старых(реже из-за страха попасть на бабло)
Вобщем я понял,я бы тож к этому свёл,мож для stressа,чёт не понятно,но думаю он тож согласиться.Просто когда занимаешся моторами с акпп и юзаеш единственную машину с ней где она по счастливому стечению не ломается,то это немного две большии разницы
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение ford1972s » 20.10.13 18:30

Levka пишет:в АКПП ведь не такие жесткие условия работы масла.

Ага,хрена с два.Превышение температуры АТФ на каких то 20 градусов чуть ли не вдвое сокращает ресурс,Гугл вам в помощь.Я эту таблицу видел,стоит разок закипятить масло и можно попрощаться с коробом.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение padla bear » 20.10.13 18:52

ford1972s пишет:Превышение температуры АТФ на каких то 20 градусов чуть ли не вдвое сокращает ресурс

Серёг,я даж как бывшй Яйцевод скажу,что ошибка в расчётах в системе охлаждения трансмиссионных флюидов со сноской на россиянскии условия эксплуатаци АКСОДа,которую при всех её говняных отзывах можно легко юзать при установке более производительного радиатора,ну мозгов в черепной коробке естественно можно считать не ломающейся при своевременной обслуге и доработке не предусмотренной ФоМКо.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение stress » 20.10.13 19:09

ford1972spadla bear
Да лан,че тут спорить,у чела нет возможности обслуживать машину,исходя из 100 баксов на масло и еще 150 на фильтр с прокладкой максимум раз вгод.Он все на толщину кошелька переводит.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение padla bear » 20.10.13 19:19

stress пишет: из 100 баксов на масло и еще 150 на фильтр с прокладкой максимум раз вгод

Так этот 10 к всего,не чё не путаешь,вроде не та сумма что бы жопиться,у меня конечно сейчас попроще(всего 5л SP2 в системе)но вроде не жаба ни яйцо не разорили,чё я делал не так.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение stress » 20.10.13 19:26

padla bear пишет:Так этот 10 к всего,не чё не путаешь

Точно обсчитался,20л умножим на 150 получится 100баксов+1500р прокладка с фильтром.Пятак максимум!! Это раз в магазин сходить или дефачку в кабак не дорогой и то,потом к ней идти,на номера уже не хватит :hahaha:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение ford1972s » 20.10.13 19:28

Чего это на жабу,фильтр такой дорогой? Я какие то ATP(самое интересное,что отливка пластикового основания, на WIX и FRAM совершенно такая же, и смешав три фильтра этих фирм,непонятно кто из какой коробки) на свои Хрустлеры юзаю, рублей по 370,и масло меняю раз в два года,перед каждой второй зимой.Это тысяч через 15-20 у меня выходит.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 202 • Страница 2 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.333s | 22 Queries | GZIP : On