Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 202 • Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение stress » 20.10.13 19:44

ford1972s пишет:Чего это на жабу,фильтр такой дорогой?

Х.З я примерно написал,себе на ебэ с америки заказывал сразу много и в оригинале,дешево получилось.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение Levka » 20.10.13 20:18

stress
Если ты перегреваешь свой коробас - то кто же тебе доктор?! меняй сколько захочешь, это твое право
Последний раз редактировалось Levka 20.10.13 21:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение stress » 20.10.13 20:46

Levka пишет: малярством и на лексус можешь заработать

Тебе кто не дает?
Levka пишет:на лексус

Предел мечтаний :hahaha:
Levka пишет: Нувориш нашелся

Есть поговорка,благодаря знанию русского языка ты ее должен знать,начало тебе подскажу ,,Хоть горшком назови....,,
Levka пишет:Если ты свой коробас

В идеале на всех авто которые были и есть.
Levka пишет: перегреваешь, то кто же тебе доктор

Доктором ты будешь сам себе когда поймеш/заработаешь на замену масла в коробе.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение Levka » 20.10.13 20:53

:blum:
Последний раз редактировалось Levka 20.10.13 21:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение padla bear » 20.10.13 20:59

малярством и на лексус можешь заработать

Чёт какой то день вЯсёлый,ему одного из самых крутых ивропейцев,которых даж на родине не много,продать и купить рисовозку для пендсокого рынка для того что бы стать крутым маляром??
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение ford1972s » 20.10.13 21:41

малярством и на лексус можешь заработать
Пропорционально потере здоровья можно и на бентли заработать.Только путь обратно - дороже.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение stress » 20.10.13 21:50

Levka
Кроме шуток-у меня были разные машины,может и не так много как у других,но в АКПП я всегда менял масло,всегда и с фильтром естественно.При продаже на всех этих машинах АКПП были в отличном состоянии.Был В5,при продаже АКПП это самый лучший агрегат по состоянию был из всей машины.Лачетти,не смотря на замену АКПП по гарантии в первый же год,масло потом я в ней менял регулярно-опять же проблем до продажи не возникло вообще ни каких.Сейчас у меня ВОА который уже ко мне попал с АКПП после качественного ремонта,к сожелению я не наездил еще и 20тыс после покупки(вечный абгрейд) но и тут буду менять масло регулярно.Есть ВОВ,достался с АКПП в отличном состоянии кроме соплей,пока еще не снимал и не устранял потливость,но масло как ты уже догадался я меняю регулярно в коробе,Сид который за два года уже пробежал почти 95тыс трижды попадал на замену масла и диллерскую перепрошивку-короб ведет себя отлично,кот который только пригнал тоже уже попал на полную замену масла в АКПП.Почему я это делаю?Все просто,у меня нет лишних 1500-2000 зеленых рублей чтоб вложиться в переборку коробки,покупать б/у я не стану,это кот в мешке и не знаешь когда она крякнет...Перебрать сам я не смогу,в данный момент у меня нет достаточных навыков и даже научиться или подглядеть как это делается у меня нет ни времени ни возможности.Я тупо считаю деньги и тупо не хочу в самый не нужный момент открыть кошелек и вывалить кучку из-за собственной жадности в 200 баксов раз в год.
P.S Последние три жабы которые я разобрал на гайки были из германии,там люди педантичны и с машиной отдают полную историю обслуживания.У всех авто владельцы меняли масло в АКПП,пусть и с разбросом в 30-50тыс пробега но они это делали не смотря на старость фордов и большие пробеги и смену владельцев.Все АКПП с этих авто были в отличном состоянии.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение Levka » 21.10.13 19:51

Родной ты мой... так же как и я твой!
Конечно я с тобой согласен!
Если коробас уже не рабочий то уже смена масла не поможет...
Я твое мнение уважаю! И я рад что мы пришли к обоюдному мнению.
И вообще!!! Я твое мнение всегда уважаю и пропагандирую!
Просто я сам.. из двух куробасов собрал 1 рабочую... которая и сейчас отлично ездит!
И стараюсь людям помогать по мере надобности. Я ведь тоже не"гуру" и тоже прошу помощи у людей..
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение Levka » 21.10.13 20:04

Извини если я был не прав...
С Уважением!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение stress » 21.10.13 21:15

Levka пишет:Если коробас уже не рабочий то уже смена масла не поможет...

Дык ктоб возражал,я все эти страницы диалога имел ввиду рабочую АКПП,а не дрова.
Levka пишет:Я твое мнение уважаю!

Это взаимно.
Levka пишет:Просто я сам.. из двух куробасов собрал 1 рабочую... которая и сейчас отлично ездит!

Вот до этого я еще не дорос,буду стремиться.
Levka пишет:Извини если я был не прав...

Брось,обычный диалог обычных людей у которых есть разные точки зрения.Без проблем. :super:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Удалось решить проблему рывков на A4LDE при переключении

Сообщение Levka » 21.10.13 22:18

Умничка!!!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 21.08.14 22:39

Народ, а подскажите пожалуйста: появилась у меня довольно острая необходимость поставить АКПП на мой бус. Т.к. выбор на Транзиты "автоматов" зверски ограничен, то раскопал чудика, который продает Транзит (битый, но ездящий, с грехом пополам) на АКПП. Тянет хорошо, но зараза, здорово пинается при переключении передач, что "вверх", что "вниз", и просто при включении "драйва" с места. Причем, по его словам, ДТП никак на это не повлияло, она и раньше так пиналась, последние пару тысяч километров. Масло в ней так себе, без явного запаха гари, но темноватое, давно видать не менянное. Уровень в норме (мерял на прогретом/заведенном, погоняв селектор туда/сюда). И есть у меня на хозяйстве исправная АКПП на мой Скорпио, под "дохлик".
Задаток уже за транзитовский комплект дал, в субботу будем снимать, цена там все равно низкая, я еще до кучи передние стойки оригинальные выклянчил :blush: .
А вот пинается она чего? Я пока ехал, мне кошмары в голову лезли, типа из-за износа сильно натянули тормозные ленты :tease: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 21.08.14 22:50

Куча причин.
Если пинается при включении драйва - высокое давление. Почему - вскрывать и смотреть.
Если на вторую - поршень сервопривода.
Если на третью - зазор в барабане 3/R.
От тяги мотора сильно зависит.
От целостности вакуумной магистрали к модулятору.
От самого модулятора (хотя не должно этого быть, но было).
От х.з. чего ещё.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 21.08.14 22:58

Она, зараза, на всех перечисленных режимах пинается :jokingly: .
Но я так понял, смертельного ничего нет?
Насчет тяги, кстати, будет интересно: стояла она на простом дизеле, а у меня - с турбиной. Должна еще лучше толкаться :hahaha: .
Да, буду ее вскрывать...
Леша, а от "дохликовской" АКПП много потрохов в нее подходит? Она-то вроде как все равно A4LD, только колокол у нее другой, и кажись крепление троса селектора (получается, что селектор вперед сдвинут, в отличие от Скорпа, и трос назад идет).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 21.08.14 23:07

А по годам они какие?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 21.08.14 23:12

"Дохликовская" - с машины 90 года, и она полностью исправна, транзитовская - с буса 94-го года, но и она A4LD, не A4LDE, это точно.
Понимаешь: АКПП/селектор/маховик/радиатор + 2 моторкрафтовские стойки - 1500грн! Да я бы одни стойки за эти деньги забрал, они на бус совсем недешевые... Искал АКПП, а нашел все :yahoo: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 21.08.14 23:20

Различия есть, но не критичные. В коробке 94-го года больше упорных подшипников, барабаны чуть другие. Но собрать можно.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 21.08.14 23:34

Вот блин :jokingly: .
А руки то уже чешутся, начать возиться... :hahaha:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение шумыч » 22.08.14 07:21

В этих опорных то шайбах, то подшипниках весь и геморой.Хотя 90 и 94 может и прокатит.На шайбы оно все соберется, а вот барабаны до 89 имели чуть своеобразную проточку опорного места, и подшипник туда поставить можно было только после снятия небольшой фаски на токарном станке.
Но этот закругленный угол в проточке попадался только в тех коробках где о подшипниках еще не думали, после 89 вроде однотипно.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 22.08.14 07:58

шумыч пишет: подшипник туда поставить можно было только после снятия небольшой фаски на токарном станке.

Спасибо, обращу повышенное внимание.
З.Ы. токарный станок есть :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 202 • Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.333s | 20 Queries | GZIP : On