Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 45 из 53 • 1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 53

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение руслан174 » 23.10.13 12:45

Я тут свой гонял на диагностику, ни как разабратся не могу со впрыском из за замены двс, у меня нету ДМРВ ни одного, а должн вроде как быть так мне говорят что мне он не нужен , у меня мобсенсер стоит.
Аватара пользователя
руслан174
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 18.10.13 12:09
Откуда: Челябинкая обл
Сar: скорпио , 89 2,9
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 23.10.13 17:05

мобсенсор? - это тот что мобилки выявляет или способствует "мобильности" транспортного средства? - Скорее всего имелось в виду МАР сенсор - а еще и лямбда - в определенных версиях V6 моторов, расходомеры воздуха не использовались, - это уже давно известная аксиома среди фордоводов.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение руслан174 » 25.10.13 20:07

У меня стояли расходомер на 2.9 как мне сказали и на этом 2.8 должны вроде 2 штуки стоять только прежний хозяин их не поставил есть только мап сенсор, а без раходомеров что ездить как то по другому машина , я ещё толком с ним после пакупки не разобрался!
Аватара пользователя
руслан174
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 18.10.13 12:09
Откуда: Челябинкая обл
Сar: скорпио , 89 2,9
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Miha » 29.10.13 17:07

Вариаций было несколько.
Были с расходомерами и без. С МАП сенсором и 2 лямбдами, МАП и одной лямбдой ...
А так как минимум у 2,8 и 2,9 распредвалы крутятся в разную сторону ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 01.11.13 22:18

Короче, неисправный расходомер не нашел,
Потому сегодня расковырял свой расходомер вместе с бесконтактным ДПДЗ и замутил бесконтактный расходомер, во! :hahaha:
Диапазон получился 0,33-5v
Завтра попробую поставить, как оно поедет...
ddd.jpg
ddd.jpg (156.31 КБ) Просмотров: 53610
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение autopro74 » 02.11.13 09:38

:shok: можно поподробней пожалуйста
Аватара пользователя
autopro74
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 22.09.12 12:59
Откуда: Кемеровск. Обл.
Фото: 5
Сar: SCORPIO 1986 2.8i PRE
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение autopro74 » 02.11.13 09:40

Теперь придётся искать рабочий расходомер....чтобы машина поехала :pardon:
Аватара пользователя
autopro74
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 22.09.12 12:59
Откуда: Кемеровск. Обл.
Фото: 5
Сar: SCORPIO 1986 2.8i PRE
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 02.11.13 11:33

Ну я ж переделывал с возможностью все собрать назад! Никакого вандализма! ;-)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 02.11.13 17:48

в идеале возможно нужно будет чуть подкорректировать пружину - ибо теперь с бесконтактным датчиком нет механического сопротивления контактов прижатых к плате..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 02.11.13 20:04

С пружиной да, надо еще поиграться.
А так завелось сразу, даже ушла доставшая меня нестабильность, что была при заводке (5-6 сек как будто не все цилиндры работают).
Пружину пока выставил на родную метку,
Прикол - перед уходом с гаража попробовал натянуть на 2 деления - проехался, очень даже прет, только рывки небольшие в начале и ХХ нестабильный....ну думаю много затянул. Открыл капот а расходомер не подключен! :rofl:
А на старых мозгах ВМ-100 без расходомера вообще не заводилось, если не газовать..

Еще попробовал кинуть на массу 3-й контакт мозгов (один из той колодки октан-корректора возле катушки) - - перестала заводиться без нажатия газа, вернул на место...

Лев, есть какая-то возможность отличить мозги скорпа от сиерры? А то у меня проводка скорпа, и два мозга ВМ-115.
Я к чему спрашиваю - на сиерровской схеме 44 контакт мозга идет на массу, а вдруг у меня сиерровские мозги - чем грозит неподключенный 44 контакт на массу?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 02.11.13 21:10

в лямбдовой версии ЕЕС модулей прошивка может заменить сигнал неисправного датчика усредненным значением из таблиц (все таки форд потратил миллионы багсов на испытания не ради рекламы..)..

Как отличить - гм, - я пока пользовался статистическим методом исследований - тоесть собирался массив упоминаний, данных и прочих сведений и из этого всего формировались знания.. Статистический метод надежен только в случае исчерпывающего массива соответствующих данных, - в нашем случае, к сожалению, они только немного лучше от понятия "фрагментарные". Даже на Микрокат нельзя понадеятся.

44й вывод - если смотреть на мою схему ЕЕСшки лямбдовой, то этот вывод идет на Гибридку №20 - там это вход как раз для того чтоб им управлять, и соединение с массой ничего тут не напортит. Для чего он - трудно сказать - нехватает данных.. Могу добавить что модули могут быть примерно одинаковыми по схеме, но для разных автомобилей могут иметь нюансы в прошивке.. Тоесть этот тот предел на котором мое "кредо" заканчивается - дальше удел таких коллег как ender11, tvrfan или Мелкий Кот

Но 44й вывод может быть универсальным "нюансом" - тоесть в сиеррах он заземляется, а в некоторых скорпах (!) - ибо согласно Автодате - для мотора NRC, 44й тоже заземлен (Earth Sierra там указано..) он просто не подключается к массе и ни к чему - судя из схемы модуля это вполне возможно... - К тому же, ничто не мешает попробовать подключить...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 02.11.13 22:50

Ясно, спс. Завтра попробую кинуть перемычку от 44 на 60 или 40
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Мелкий Кот » 03.11.13 23:11

Бесконтактный датчик - это, конечно, круто, вот только дело не только в том, в каких границах вольтажа он работает, но и какая именно характеристика вольтажа от угла поворота имеет место быть. И я не уверен, что только пружиной это можно поправить.

В мозге vm100 также присутствует замена сигнала отсутствующего датчика на усреднённое значение.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 04.11.13 07:08

там линейная характеристика - и на подавляющем большинстве бошевских расходомеров (для Ауди, ФВ - и Мерсов) тоже, - подчеркну - угол-вольтаж, ибо в книжке (по ремонту Скорпио 1985-1994гг) упоминается логарифмическая корреляция но для зависимости между потоком воздуха и угловым положением заслонки.



Но даже если б была другой, - все что нужно - это иметь возможность корректировать прошивки в микроконтроллеров бесконтактных датчиков (хотя они там скорее всего залоченые) - либо использовать другой предварительно прошитый микроконтроллер с задаными параметрами характеристики. Механические расходомеры, ДПДЗ и прочее музейное контактное дерьмо - это позавчерашний день для таких важных узлов.. Исключение составляет датчик уровня топлива - сколько всего мир не понавыдумывал за последние 25 лет в этой области - большинство автомобилей ипользуют классические толстопленочные потенциометры на основе керамических плат. Но для работы систем управления мотором - это не главный датчик и вообще не связаный с ними.
К примеру, в 80-90е большинство производителей отказались от потенциометров регуляторов звука (и других оперативных настроек..) в телевизорах - заменив их сенсорным управлением и электронной регулировкой ибо механические регуляторы частого пользования - имели ограниченый ресурс, и прочие недостатки.


Мелкий Кот
В мозге vm100 также присутствует замена сигнала отсутствующего датчика на усреднённое значение

вот только вопрос в том, есть ли эти усредненные данные в базовой версии ЕЕС модуля для своего единственного главнейшего датчика - расходомера всасываемого воздуха (и насколько продуман алгоритм работы системы, если сигнала от датчика нет при запуске мотора).. Хотя если думать логически, и отталкиватся от того что в его скупой самодиагностике есть код 12 (измеритель расхода воздуха), то они должны быть..
Впрочем уваж. atom говорил что VM-100 без расходомера подключенного не заводилась, но вот глохла ли машина если пропадал сигнал от расходомера - это уже другое. Факт в том что лямбдовая версия впрыска без подключенного расходомера завелась.. Но вот я тут подумал - ведь в КАМ памяти должна хранится и информация с процесса адаптации к датчикам - тоесть возможно потому что мозг не ресетировался принудительно, данные в КАМ памяти помогают с пуском автомобиля и без сигнала с расходомера. Во всяком случае я это как то так себе представляю (предполагаю..) ибо объяснить разницу между повадкой базовой версии (которая не имеет КАМ памяти и дополнительных датчиков - МАРа и лямбды..) и лямбдовой (с КАМ памятью) примитивностью первой наверно будет весьма банально, хотя кто его знает..
Последний раз редактировалось drapieznik 04.11.13 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 04.11.13 09:54

VM-100 без расходомера подключенного не заводилась,
Уточню - заводилась но сразу глохла, если не работать педалькой газа, т.е. ХХ не было.
Мелкий Кот пишет:Бесконтактный датчик - это, конечно, круто, вот только дело не только в том, в каких границах вольтажа он работает, но и какая именно характеристика вольтажа от угла поворота имеет место быть. И я не уверен, что только пружиной это можно поправить

Нормальных значения получаются. Начальное у меня 0,33, меньше ланосовский ДПДЗ не дает, да и не нужно это, главное не меньше 0,25В.
Полностью открытая лопата - где-то 4,9В. Ну и вначале хода лопаты оставил маленькую зону без изменения напряжения (типа как в родном расходомере).

Вчера регулировал - при заводке богатило, винт СО пришлось почти выкрутить. Поэтому натянул пружину на 2 деления, прогрел и выставил винт в среднее положение.
На прогретом движке на ХХ показания расходомера получились 0,60В.

Проехался - нормально едет, разгоняется отлично. На старом расходомере при резком нажатии на газ (на месте) был провал, сейчас его нет

Опелеводы уже вовсю переделывают, катаются и радуются динамике и расходу, а чем фордоводы хуже? ;-)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 04.11.13 10:07

да и я о том же..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение autopro74 » 13.11.13 07:50

Может кто знает как установить заводское усилие пружины ? Если в расходомер залазили то нет гарантий что пружину не трогали....поэтому надо точно знать усилие пружины...
Аватара пользователя
autopro74
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 22.09.12 12:59
Откуда: Кемеровск. Обл.
Фото: 5
Сar: SCORPIO 1986 2.8i PRE
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 13.11.13 08:10

autopro74 пишет:Может кто знает как установить заводское усилие пружины ?
Это нужно знать эталонные параметры количества проходящего воздуха через расходомер и на сколько должна отклоняться лопата или какой уровень напряжения должен показывать расходомер при этом.
А такой таблицы вряд ли существует.

Как то выкладывал табличку со значениям оборотов двигателя и напряжением с расходомера, у меня она на двух расходомерах почти сошлась, разница была в несколько сотых вольта. Можно по ней попробовать выставить.
Ай, у тебя же 2,8, там другие расходомеры.(
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение autopro74 » 13.11.13 09:23

Ну да.... там два мелких расходомера....вот еслиб был хоть один не ковыренный, то можно выстовить по нему....
Аватара пользователя
autopro74
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 22.09.12 12:59
Откуда: Кемеровск. Обл.
Фото: 5
Сar: SCORPIO 1986 2.8i PRE
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 13.11.13 09:24

я в своей теме говорил, что расходомер - это как бы своеобразный динамометр, только вместо метрической шкалы у него изменяются значения в сопротивлениях либо в напряжении (зависит от того как измерять). Можна придумывать самые разнообразные способы измерить коэффициент упругости пружины, но для того чтоб иметь с чем сравнивать, нужно было б либо:
- иметь из складских запасов ранее не использовавшийся расходомер (такие на еБей попадаются)
- либо ждать чтоб кто то имеющий на машине нормально функционирующий образец, произвел необходимые измерения и расчеты, по методике, которая может быть повторена другими пользователями.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 45 из 53 • 1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.250s | 21 Queries | GZIP : On