Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Разборные стойки на лупатого и лайфхаки с резинками

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 248 • Страница 3 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13

Re: Амортизаторы передние. Новые. 95+

Сообщение stress » 16.10.13 22:10

Sera
Оригинальные рычаги стоят обычных денег,сравним подвеску на Скорпа с допустим с В5+ и упадем в обморок от цены пассатовской.Я имел возможность покупать ее в оригинале.Подушки двигателя сравним в цене Вага и Скорпа,еще раз передернем от цены.Возьмем блок климата на мерин,допустим С класса в новом кузове и сравним с Скорповой шнягой на корпусе печки,упадем в обморок от цены мериновского.Возьмем фару переднюю на Церато в новом кузове-да там за эти деньги еще и шлюху пожизненно должны прилагать,я молчу про цены на многие запчасти корейские,там космос переплевывающий даже немцев.Скорп по запчастям вполне адекватная машина.Я про цены.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы передние. Новые. 95+

Сообщение Sera » 16.10.13 22:27

stress пишет:Скорп по запчастям вполне адекватная машина.Я про цены

И я про них, и я считаю что неадекватна. Рулевая рейка стоит как на новую БМВ. Где это видано?
Ты надергал примеров максимально дорогих элементов из других машин. НУ так сравни с климатным радиаторм печки на скорпа и с переменным сопротивлением на него же.

Ну или цена оригинальных пружин тебя воодушевит скорповых? Или может быть цена заднего рудуктора в 100.000 рублей? Или бампера в 20.000 с лишним? Или задние тормозные диски на косого?

И это на машину, которой 15-20 лет. Сравни это с меринами ВАГами и БМВ которым 15-20 и признай, что скорпио ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ машина. Даже при всем ореоле Вольвы как дорогой машины - многие вещи на вольво, даже относительно новую, ДЕШЕВЛЕ чем на скорпио
Имел ВАГинальную продукцию, Вольво и Тойоту и считаю что имею право сравнивать.

Твоя главная ошибка в том, что ты сравниваешь с современными машинами (( 5+ пассат по сравнению со скорпом - тоже офигеть какая современная машина). Сравни с теми машинами, которые его ровесники.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы передние. Новые. 95+

Сообщение stress » 17.10.13 22:12

Sera пишет:Твоя главная ошибка в том, что ты сравниваешь с современными машинами (( 5+ пассат по сравнению со скорпом - тоже офигеть какая современная машина). Сравни с теми машинами, которые его ровесники.


Легко.Бампер передний на ХК-8 стоит 100тыр,это на 99г выпуска.Еще примеры привести по коту?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы передние. Новые. 95+

Сообщение stress » 17.10.13 22:22

Sera
А по большому счету спор тут бесмысленен,я знаю только один авто на который запчасти стоят очень дешево,дешевле Ваза-это Хундай Акцент,халява просто безумная.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы передние. Новые. 95+

Сообщение Sera » 18.10.13 12:44

stress пишет:Бампер передний на ХК-8 стоит 100тыр,это на 99г выпуска

На бентли (без иронии) может оказаться дешевле.

stress пишет:Хундай Акцент,халява просто безумная.

Вообще на хундаи любые запчасти дешевые. Тут они по тойотовскому принципу пошли, и безусловно, правильно сделали. Тойот больше всего относительно других машин на планете земля. И во многом это благодаря такой политике цен на запчасти.
Хундайцы как братья-азиаты - жадно впитывают уроки старшего брата. Только под руководством бывшего главного дизайнера фольксвагена. И получается в общем, по позиционированию (стилю, дизайну) - более европейская машина, чем тойота. Может и менее надежная в конечном итоге, но по нынешним временам это превращается в достоинстов. а не в недостаток. Через три года все равно что то новое выйдет, и можно будет купить дерьмецо в новом фантике и быть в общем в тренде, и не сожалеть о продаже такой хорошей, надежной, но уже увы старой машины.
Тойота сейчас куда-то вообще в безумие с дизайном свалилась.
Только на лексусы без слез смотреть можно. На тойоты уже нельзя.
Так что у хундая есть прекрасные перспективы развития. И, кстати, кроме них НИКТО не предлагает вполне драйверского спорт-купе с честным задним приводом, нормальным продольным мотором за вразумительные (относительно потребительских качеств) деньги. Это хундай Дженезис. Продается официалами. А машина то очень даже...
А Хундай Грандеур? - это замечательнейший конкурент Тойоте Камри и Ниссану Теане. В реальности мало чем уступающий, а много чем и превосходящий (например шумоизоляцией), но при этом - несравнимо дешевле как в покупке так и в обслуге.

Есть есть, в них что то... В хундаях. По субъективным ощущениям.
Дешевые какашки типа соляриса - рассматривать не стоит. Бренд меряется не по ним. Хотя, уверен, что и солярис, каким бы дерьмом не был, гарантию выходит, да и на фоне гольфа тоже как минимум ценой выигрывает. И отсутствием новых технологий в виде ДСГ и турбин. На выходе, конечно, это дает проигрыш и в разгоне и в топливной экономичности при формально сравнимых лошадях, но дает и другие плюсы. Так что...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы передние. Новые. 95+

Сообщение stress » 18.10.13 19:15

Ушли мы от темы амортизаторов на жабу.По существу-я сегодня откопал конченную стойку с 96г,расковырял ее,через недельку поеду по автомагазинам ,,придумывать,, патрон в нее.Если ни чего не получится подобрать,придется по мере возможности прокатиться по неофициальным сервисам,посмотреть на б/у стойки не самых свежих авто,с них уже высматривать патроны под конкретное авто и год выпуска.И думаю что я найду решение.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы передние. Новые. 95+

Сообщение Sera » 18.10.13 19:55

stress пишет:И думаю что я найду решение

очень может быть что и так. Не с луны они эти амортизаторы брали.
Единственно, что наверняка придется придумывать какие то гайки, которыми крепить патроны в стойке.
В общем... мне пока не надо, но...
Я бы заказал туринги от САКС... Но, наверное, это слишком просто
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы передние. Новые. 95+

Сообщение stress » 18.10.13 20:05

Sera пишет:придется придумывать какие то гайки, которыми крепить патроны в стойке.

Ваз это уже придумал,я про техническое решение.Делаться все будет конечно под свои размеры и нормальным токарем.

Sera пишет:заказал туринги от САКС...

Мягкие,для меня лично + у меня они есть новые в коробке,про запас.Правда не понятно какой запас-ездить я на них не буду.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Передние пружины 95+

Сообщение Felix » 13.11.13 15:36

Zlobnbli пишет:У меня сейчас стоят проставки, а пружины почти сложились, и на больших кочках тупо складываются виток к витку. вот я и срочно занялся вопросом, а то так и чашки отвалятся и амортизаторы выпадут.

По-нормальному, на шток нужно отбойник новый ставить. По крайней мере, я когда вышеописанный "колхоз" с подшипниками делал и замерял все рулеткой - еще запас между витками оставался.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Передние пружины 95+

Сообщение Zlobnbli » 13.11.13 17:25

Он там есть, только весь уже утрамбованный.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Передние пружины 95+

Сообщение Felix » 13.11.13 18:59

Третья часть с него осталась, вот он и не работает. У меня, в бытность мою владения "каблучком" Ford Courier, по дороге из Харькова в Одессу потекла правая стойка. Километров буквально за 30-50 она сдохла полность. Ход я конечно здорово убавил, и раскачку гасил вилянием машины по ряду(то еще удовольствие :hahaha: ). Но раз пять я в ямы влетал конкректно, и даже уголок лобового справа трещинками пошел. А когда я стойку разобрал - то отбойник, который очевидно раскис от масла, налез полностью на стойку :shok: . Снять я его так и не смог, выбросил комплектом :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Передние пружины 95+

Сообщение E633TU » 18.11.13 20:29

Хочу поприветствовать всех интересующихся темой передней подвески на жабиках, и поделиться своим опытом в этой сфере. Я думаю многим это не понравится, колхоз таки, но учитывая стоимость стоек, отсутствие выбора, и лотерею с качеством, может кого и заинтересует.
Итак все как обычно, стойки умерли, да и пружины просели так, что почти витками касаются.
Изображение
Узнал: цены не гуманные, все на заказ, выбора нет. После некоторых размышлений принялось решение попробовать приколхозить стойки в соре с пружинами от 2 -го фикуса (мазды 3-ки). Весь комплект, стойки, пружины, пыльники, отбойники, опоры и подшипники примерно по цене одних стоек лупатого. опять же широкий выбор как по производителям так и по жесткости как пружин так и стоек. Я поставил от турбодизильного фокуса.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Для решения проблем с разными диаметрами внизу (57 против 55) была "изготовлена" (а реально просто отрезана от 57 - й трубы) такая "портянка":
Изображение
Вверху немного сложнее, пришлось изготовить вот такую проставку
Изображение
Которой к тому же была компенсирована разница в высоте стоек, примерно 2 см:
Изображение
Что бы уберечь опору от обрыва (на фокусах то просто в 5-ти мм от чашки опоры металлический упор кузова) пришлось положить резиновый
Изображение
а сверху него металлический
Изображение
блины, как то вот так:
Изображение
на машине:
Изображение
Изображение
В целом машинка как то приподнялась,
Изображение
стала более собранной что ли, даже пока без стаба. видимо придется не много изменить форму концов самого стабилизатора, а стойки поставить от мазды MPV года 2005 пр - ва CTR, вот такие:
Изображение
Ну вроде как все.
Аватара пользователя
E633TU
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 18.10.09 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Сar: Scorpio, 1992+, N9D
Scorpio, 1996, Y5A
Вернуться к началу

Re: Передние пружины 95+

Сообщение Sera » 18.11.13 21:12

E633TU
неожиданное решение. и какое то не изящное, колхозное откровенно, хотя, на безрыбье и рак рыба
А стойки стаба? Чем не устраивают родные? Кроме того, что недолговечны?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Передние пружины 95+

Сообщение E633TU » 18.11.13 21:30

Стойки стаба не то что бы не устраивают, они же теперь по креплению не подходять к фикусной стойке. А от МПВ подойдут если концы стаба чуть выгнуть вверх, тогда проушины для крепления стойки стаба сдвинутся назад относительно стойки амортизатора на 2-3 см. Так то ее можно поставить как есть, но тогда она упирается в корпус стойки амортизатора в крайнем правом (для левой стороны) положении руля. Можно конечно изогнуть саму стойку стаба, вроде проще сейчас, но гемор потом, придеться гнуть при каждой замене. Думаю в ближайшие время доделаю, тогда отпишусь.
Аватара пользователя
E633TU
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 18.10.09 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Сar: Scorpio, 1992+, N9D
Scorpio, 1996, Y5A
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы передние. Новые. 95+

Сообщение stress » 09.03.14 17:21

Ничего странного.Задние с первым одинаковые и на первый передних тоже еще есть по разнообразию и вообще первых Скорпов было изначально больше выпущено,соответственно и запчастей и производителей поразнообразнее и больше.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы передние. Новые. 95+

Сообщение stress » 09.03.14 18:22

Сакс и Боже откровенное гавно,это мое мнение основанное на личном и не только опыте,относительно эксплуотации более десятка авто.Данные бренды относятся к варианту-как повезет,по крайней мере последние 5-7 лет.Написал именно про них-цена и многие отзывы позиционируют как довольно приличные детали,на самом больше похоже на китай второсортный,хотя опять же как повезет.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Передние пружины 95+

Сообщение stress » 03.07.14 15:02

В условиях московского региона,вся эта переделка с покупкой вместе выльется в цену родной стойки.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Передние пружины 95+

Сообщение Sera » 29.07.14 18:01

stress пишет:выльется в цену родной стойки.

ага. а ты пробовал ее покупать? В последнее время по экзисту был только оригинал по 7.000 рублей за одну и то неясно приедет или нет. Тут от безысходности и не на такое решишься
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Передние пружины 95+

Сообщение tve » 31.07.14 12:34

Да, стоек на 95 уже нет, увы. А от старого скорпа внедрял кто нибудь на жабу? Там выбор большой и Кони и Бильштайн.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Передние пружины 95+

Сообщение tve » 31.07.14 17:34

Никто не пробывал передние стойки на жабу с старого скорпа?
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 248 • Страница 3 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.275s | 18 Queries | GZIP : On